Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f179/)
-   -   Сетевой адаптер Orient WP61R (http://www.tehnari.ru/f179/t12370/)

Kasper400 20.06.2008 22:03

Сетевой адаптер Orient WP61R
 
Добрый день.
Имеется беспроводной сетевой адаптер Orient WP61R, но возникла проблема при эксплуатации. Имеется стационарный компьютер (ОС Windows XP sp2) к которому подключен интернет и Orient WP61R, так же имеется ноутбук (ОС Windows Vista). В программе REALTEK RTL8185 Wireless LAN Driver and Utility установил режим точка доступа, установил параметры сети, подключил ноутбук. Все нормально работает (выход в интернет есть), но при дальнейшей работе (в особенности когда скачиваю файлы больше 50 mb) сеть отключается. Чтобы восстановить сеть приходиться заново вводить ASCII ключ. При повторном подключении снова все работает.

За ранее спасибо.
Михаил.

Maks Шища 28.12.2009 20:26

Банер на рабочем столе...
 
Добрый вечер!
Выполнил скрипт №3
http://exfile.ru/74131
Помогите пожалуйста....

01pump 28.12.2009 20:32

Maks Шища,
Скачайте утилитку http://exfile.ru/74135. Запустить программу .После автоматической экспресс-проверки нажать "Scan". После окончания проверки сохранить его лог (нажать на кнопку Save) и через файлообменник выложите сюда.

maks Шиша_ 29.12.2009 11:50

http://exfile.ru/74228
LoG

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Слушайте парни скажите мне плз че за фигня???
У мя в контакт перестало заходить ....
Не через firefox ни Exploret ... скажите что мне делать плззз

01pump 29.12.2009 12:17

maks Шиша_,
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:

Код:


begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\gyvovcxaj');
RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Services\gyvovcxaj');
RegKeyDel('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\gyvovcxaj');
RegKeyDel('HKLM','SYSTEM\ControlSet002\Services\gyvovcxaj');
DeleteService('gyvovcxaj');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\dmtxwz.dll');
DeleteFile('c:\windows\system32\netprotocol.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
DeleteFile('C:\Recycled\ctfmon.exe');
DeleteFile('C:\Recycled\Recycled\ctfmon.exe');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{FCF8CE63-1C4B-4866-A1E4-DF690B361C57}\RP111\A0040608.exe');
DeleteFile('E:\Recycled\ctfmon.exe');
DeleteFile('E:\autorun.inf');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!

После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip

PS в обязательном порядке эти заплатки http://webfile.ru/3955291 установите.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:36.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.