|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2011, 10:52 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
|
Вирусы при включенном интернете
На компьютере стоял антивирус "Авира". Решили поставить "Аваст". После полной проверки он обнаружил около 15 вирусов находящихся в папке Windows (23.exe, 34.exe, 65.exe и так далее). После чего страницы стали открываться, но обнаруживать вирусы "Аваст" не перестал, из-за чего открытие страницы затягивается... Кто знает подскажите пожалуйста, может стоит переустановить винду...? |
02.03.2011, 10:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблема должна решиться быстрее, если ознакомиться с подобными темами Вирусы Вирусы на флешке Вирусы для телефона Вирусы Вирусы и форматирование |
02.03.2011, 11:18 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Если антивирус обнаруживает вирусы/червыи в фоновом режиме, значит следует провести ПОЛНУЮ проверку системы (всех разделов и оперативки).
Антивирусные базы надо перед этим обновить. 34.exe, 65.exe - означает, что вирус/червь один, но насоздавал своих копий. Переустановка ОС может помочь, но не факт. |
02.03.2011, 11:36 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Не путайте теплое с мягким!
Антивирусы работают в фоновом режиме, чтобы не тормозить систему. Для усиленной (полной) проверки необходимо зайти в программу-антивирус и запустить полную проверку вручную. Дождаться ее окончания. Антивирус или сам удалит всю найденую нечисть или предложи вам лично отфильтровать каждого подозреваемого. |
02.03.2011, 11:40 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
|
Цитата:
Я так понимаю это и была полная проверка... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.03.2011, 11:51 | #6 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Какую именно ошибку выдает?
Аваст видит вирусы, но скорее всего удалить их не может, поэтому настоятельно рекомендую скачать утилиту от drweb* и проверить систему на наличие вирусов. *Ссылка на утилиту от drweb: Dr.Web CureIt! — скачать антивирус бесплатно! Лечение вирусов, Лучший бесплатный антивирус!
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
02.03.2011, 12:04 | #8 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Нет, просто на время проверки отключите его, а утилита от drweb не требует установки на Ваш ПК и проверит систему единажды, после чего Вы просто удалите утилиту.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
02.03.2011, 12:11 | #10 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
antonvil
Вы проблему хотите решить, или о весе антивирусов поговорить?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|