24.05.2021, 10:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Пропадает интернет в районе ~15 минут
На значке в пуске показывается сначало: Не подсоединен провод(Красный крестик) Потом же: Нет соединение(Восклицательный знак) Всё это действие проходит за 6-ть секунд. Звонил провайдеру(МТС) говорят что всё хорошо, приезжал специалист, говорит где то клинит жилу, поменял провод, всё равно беда, поменял штекер, всё равно такая же проблема, позвонил он значит инженеру, и тот ему ответил, Да! есть проблема, что то он там сделал, в итоге, всё по новой... Уже не знаю что делать... p.s И да, на вирусники проверял, через: Касперского, ADWcleaner, D.web утилита. И только Касперский нашёл, не понятную, сетевую аттаку, и она была один раз, и всё. Может кто сталкивался с такой проблемой, может кто поможет. Если будут нужны характеристики пк, сообщите. |
24.05.2021, 10:54 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Прочтение аналогичных тем еще никому не вредило Пропадает интернет после 3-30 минут после включения компьютера Пропадает интернет через каждые 1-5 минут Интернет пропадает каждые 10 минут Пропадает интернет каждые 5 минут.Помогите) Интернет пропадает каждые 10-30 минут |
24.05.2021, 12:37 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
У меня похожая проблема , прерывается связь на 1 минуту периодически , вот и сейчас это случилось , но у меня провайдер виноват 100 процентов .
|
24.05.2021, 14:46 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Для начала выясните, аппаратная это проблема или программная. Загрузите ПК с LiveCD или LiveUSB с поддержкой сети, подключитесь к сети Интернет, если там проблема будет повторяться, значит неисправность аппаратная, если норм — программная.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
25.05.2021, 19:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проверил, всё такие же проблемы, 15 минут и вылет.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.05.2021, 21:25 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Значит проблема аппаратная. Теперь нужно выяснить, на какой стороне возникает проблема, на вашем оборудовании или на оборудовании провайдера. Имеется ли в наличии какой-либо девайс, который можно напрямую подключить к кабелю провайдера вместо сетевой карты ПК? Это может быть ноутбук, смарт-телевизор и т.п. Если на другом оборудовании тоже будут периодические отключения, можно обоснованно предъявлять претензии к провайдеру.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
интернет, разрывает интернет |
|
|