27.10.2018, 13:09 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
27.10.2018, 13:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Созданные участниками форума обсуждения которые имеют сходства с вашим Неизвестная ошибка [Неизвестная] ошибка Неизвестная ошибка Неизвестная ошибка неизвестная ошибка |
27.10.2018, 13:16 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: г.Кузнецк
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 26497
|
Прислали смс ответ
Здравствуйте! Я рассмотрел Ваше обращение. Мною была проведена детальная проверка по Вашему номеру. На текущий момент никаких ограничений для использования услуг связи не установлено. Сложности со входом в Личный кабинет успешно устранены. Рекомендую установить новый пароль с помощью USSD-команды *105*00#. После получения смс-сообщения с новым паролем, необходимо очистить кэш используемого браузера и подождать после получения нового пароля подождать 15 минут. В качестве благодарности за сотрудничество на баланс Вашего номера начислено 50 рублей для оплаты услуг связи. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с использованием услуг связи. Приятного общения! С уважением, Юрий, специалист по работе с обращениями. Но,увы проблема осталась, отправил через смс описание ошибки(фотки прикрепить нельзя), отрпавил ссылку на наш форум, чтоб уж наверняка. Опять ждёмС. |
27.10.2018, 13:55 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: г.Кузнецк
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 26497
|
Ну вот,
Спасибо за обращение! Ваш запрос №107260139 от 27.10.2018 принят в работу, мы ответим Вам в течение 7 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру №№№№№ Ваш МегаФон. |
27.10.2018, 20:10 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Сходи в ближайший центр мегафон - пусть разбираются, дистанционно они тебе вряд ли смогут чем то помочь, кроме как троллить, типа пробки выбило и нет электричества в доме, или пк забыл включить, или симкарту еще не купил....
|
29.10.2018, 17:20 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: г.Кузнецк
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 26497
|
Пришёл с "трудов", проверил подключение и..., о чудо, всё подключилось, отписался в ТП, пришёл ответ ( на скриншоте), даже не знаю в чём была проблема, жаль. От ТП даже 50 рублей на счёт закинули. Да, симка на жену оформлена, так что отвечали ей.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.10.2018, 17:55 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Поздравляю с решением проблемы )))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|