Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Интернет (http://www.tehnari.ru/f177/)
-   -   Тормозят фильмы на платной подписке MEGOGO (http://www.tehnari.ru/f177/t261157/)

TextCopy 25.09.2018 18:18

Тормозят фильмы на платной подписке MEGOGO
 
Здравствуйте. Неделю назад подключил платную подписку в онлайн-кинотеатре MEGOGO. До этого была проблема с тормозами в районе 19:00 - 00:00, то бишь вечером. Даже на низком качестве фильмы шли с лагами. Скорость интернета: 50 Мбит прием, 25 Мбит отдача, вариант с лагами из-за плохого интернета сразу отпадает. Думал, платная подписка решит этот вопрос. Вдруг они бесплатникам какие-то ограничения ставят. Оказалось, ничего подобного, как тормозили в это время фильмы, так и тормозят. Грешил на сам сервис, плохие сервера, не справляются с нагрузкой по вечерам, когда все приходят смотреть фильмы. Но сейчас подумал о том, что, возможно, проблема в оборудовании. Однако есть одно "Но". Смотрю я MEGOGO на телевизоре, через приложение для Smart TV, а к сети он подключен посредством провода, напрямую к роутеру. То есть, перебоев и загруженности линии, как в случае с Wi-Fi подключением, быть не должно.

Характеристики моих устройств
Телевизор: LG 32LN655V.
Роутер: Промсвязь, Терминал Абонентский MT-PON-AT-4.

Возможно, кто-то знает, в чем может быть проблема.

IronArgument 25.09.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от TextCopy (Сообщение 2601073)
Скорость интернета: 50 Мбит прием, 25 Мбит отдача, вариант с лагами из-за плохого интернета сразу отпадает.

Это заявленная или замеряли в браузере на телевизоре? Роутер иногда может резать, даже при подключении по проводу.

highman3 25.09.2018 18:39

Попробовать другой рутер, другой тв или смартфон. Если всё нормально то долбить поставщика.
С другими онлайн кинотеатрами как обстоят дела?

IronArgument 25.09.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от highman3 (Сообщение 2601077)
Попробовать другой рутер, другой тв или смартфон. Если всё нормально то долбить поставщика.

Долбить поставщика услуг доступа к Интернету? А смысл, если с другим оборудованием "всё нормально"? Если с другим оборудованием всё нормально, то проблема в оборудовании, а не в провайдере. Или я что-то не так понял?

TextCopy 25.09.2018 19:27

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2601076)
Это заявленная или замеряли в браузере на телевизоре? Роутер иногда может резать, даже при подключении по проводу.

Замерял в браузере на ПК. На телевизоре такой браузер, что только мучиться :)

TextCopy 25.09.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от highman3 (Сообщение 2601077)
Попробовать другой рутер, другой тв или смартфон. Если всё нормально то долбить поставщика.
С другими онлайн кинотеатрами как обстоят дела?

С другим роутером и другим ТВ может быть проблема. Первый замучишься подключать к PON-розетке, а потом еще и настраивать, на него даже документации толковой нет (роутер от TP-Link). Телевизора другого вообще нет. Разве что через смартфон подключить телевизор в инету, но тогда скорость точно будет хуже, потому что подключение только через Wi-Fi и телик с роутером разделяет стена. Перенести их друг к другу тоже проблема еще та :)
На днях хочу еще попробовать IVI, там у меня тоже есть подписка.

TextCopy 25.09.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2601079)
А смысл, если с другим оборудованием "всё нормально"?

С ПК, который подключен к роутеру через кабель и со смартфоном, который работает через Wi-Fi проблем действительно нет. Да и с телевизором тоже, MEGOGO только в определенные часы тормозит, которые, субъективно, совпадают с наплывом людей в сервис.

IronArgument 25.09.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от TextCopy (Сообщение 2601085)
Замерял в браузере на ПК. На телевизоре такой браузер, что только мучиться :)

Я понимаю, что браузер на телевизоре ограничен в функционале, но для замера скорости там только одну кнопку на сайте нажать, к примеру здесь: https://yandex.ru/internet/, ресурс находится по запросу в строке поиска "Яндекс интернетометр".

IronArgument 25.09.2018 19:46

Цитата:

Сообщение от TextCopy (Сообщение 2601073)
Неделю назад подключил платную подписку в онлайн-кинотеатре MEGOGO

Цитата:

Сообщение от TextCopy (Сообщение 2601086)
На днях хочу еще попробовать IVI, там у меня тоже есть подписка.

Сомневаюсь, что тормоза при воспроизведении как-то связаны с подпиской на тот или иной онлайн-кинотеатр. У меня при скорости 15 Мбит/с FullHD никогда не тормозит. Пользуюсь бесплатным Forkplayer и считаю, он лучше всех платных IVI, MEGOGO, Okko и т.п. вместе взятых.

highman3 25.09.2018 19:47

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2601079)
Или я что-то не так понял?

Если с другим железом будет так же то долбить провайдера, если заменить рутер и будет лучше то тоже долбить прова на замену их рутера.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.