Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 09:41   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Ричард Берд - адмирал двух полюсов

Прочитал в Интернете книгу Игоря Алексеевича Осовина " Схватка за Антарктиду" и меня заинтересовала тема об одном из участников событий -контр-адмирале ВМС США Ричарде Берде до такой степени, что решил собрать модели самолетов, на которых он совершил полеты над Северным и Южным полюсами. Но все по порядку, небольшая предварительная историческая справка о герое темы:
Ричард Ивлин Берд родился 25 октября 1888 г. в г.Винчестере (штат Вирджиния, США) в аристократической семье. Военную карьеру начал в элитном подразделении ВМС США, но в 1912 г., после окончания Военно-морской академии США, получив серьезную травму ноги, вынужден был оставить морскую службу. В годы Первой мировой войны, обучившись пилотированию, Ричард Берд летал на гидроплане.
6 мая 1926 года вместе с Флойдом Беннетом на трехмоторном самолете "Fokker FVII-3M" стартовав со Шпицбергена, Ричард Берд пролетел над Северным полюсом, опередив "конкурентов" - норвежского полярного исследователя Руаля Амундсена, который вместе с американским миллионером Линкольном Эллсуортом и итальянским ученым Умберто Нобиле на дирижабле "Норвегия" в мае того же года совершили перелет по маршруту Шпицберген-Северный полюс-Аляска.
В 1928-1930 г.г. Ричард Берд осуществил первую экспедицию в Антарктику, в результате чего на шельфовом леднике Росса в 1929 году была основана первая длительно действующая станция США "Литтл Америка".
29 ноября 1929 г. Ричард Берд (в качестве штурмана)на трехмоторном самолете "Ford Tri-motor 4AT-B" рег. номер NX 4542 с тремя коллегами осуществил полет над Южным полюсом. Аэроплан, управляемый Бернтом Бальхеном, продержался в воздухе 19 часов.
В 1930 году американский Конгресс присвоил Ричарду Берду звание контр-адмирала ВМС США. Умер Ричард Берд в Бостоне 11 марта 1957 года, похоронен на Арлингтонском мемориальном кладбище.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.02.2014, 09:41
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями

Одно их двух
Из однополярного в двух
Подключение двух ПК
Установка двух ОС
УНЧ на двух транзисторах
Проблема с локалкой двух ПК

Старый 13.02.2014, 10:13   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Тема выбрана, подбор информации в виде текстового материала и фото, китографии моделей осуществлен - за дело. Работу начну с модели самолета "Ford Tri-motor 4AT-B", на которой был осуществлен полет над Южным полюсом ( модель у меня есть в наличии), поскольку "Fokker F-VII 3 М" только заказан. Модель "Ford Tri-motor 4AT-B"была выпущена модельной фирмой MONOGRAM (США) в далеком 1956 году в М 1:77 и с тех пор неоднократно перепаковывалась фирмой REVELL к различным юбилейным датам (пластик в коробках один и тот-же, меняются только декали). Выпущенная позднее фирмой модель самолета в М 1:72 "Ford Tri-motor 5AT"- это уже несколько другой самолет, с совершенно отличными от предыдущего обводами остекления пилотской кабины, увеличенными размерами и пассажировместимостью, хотя и ее производители пытаются " впарить" покупателям, как модель самолета, летавшего над Южным полюсом, вкладывая в коробку соответствующие декали. На последних пяти фото показанЫ: самолет перед отправкой в экспедицию, процесс разгрузки с корабля на лед, освобождение самолета из снежного плена после полярной ночи, прогрев двигателей перед очередным полетом, экспозиция с самолетом в музее Форда.
Миниатюры
1.1_iiaue-dhaciadh.jpg   1.2_iiaue-dhaciadh.jpg   1.3-oidhae-4ao-iiaeaeue-io-monogram-m-1-77.jpg   1.4-oidhae-4ao-iiaeaeue-io-monogram-m-1-77.jpg   1.5-oidhae-4ao-iiaeaeue-io-monogram-m1-77-oiaeiaea-revell.jpg  

1.6-.jpg   1.7.jpg   1.8.jpg   1.9.jpg   1.10-oidhae-4ao-ec-iocay-aaidhe-oidhaea.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:11   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для работы через интернет-магазин приобрел Монограммовскую модель самолета 1956 года выпуска. Модель выполнена в масштабе 1:77, до 72 масштаба выправлять ее я не буду, стану делать , как есть. Коробка из картона, украшена прекрасным снимком модели, несколько помятая, надо учитывать время ее изготовления. Фюзеляж самолета, состоящий из 3-х элементов дан отдельными деталями, остальные детали крыла, хвостового оперения, шасси, двигателей дан на двух рамках. Остекление дано отдельной рамкой, качество-неплохое. Кроме модели самолета в наборе присутствует собачья упряжка с груженными нартами и пара полярников. Инструкция четкая и понятная, без искусов. Размеры модели вкладываются в конструктивные размеры самолета, участвующего в экспедиции, в М 1:77. Литье аккуратное, присутствует небольшой облой, но это лего устранимое ножом и шкуркой явление. Внутреннее убранство кабины пилотов и грузовой кабины отсутствует напрочь. Декаль дается на два варианта самолета -полярный и пассажирский. Нас интересует первый вариант, а вот он выполнен не в соответствии с оригиналом. На бортовой надписи отсутствует имя руководителя экспедиции , должно быть - "BYRD ANTARCTIC EXPEDITION", а также отсутствуют бортовые надписи "Floid Bennett" - имя и фамилия пилота, с которым Берд летал на Северный полюс и именем которого был назван самолет "Ford Tri-motor". Придется что-то придумывать в части изготовления новых элементов декали.
Миниатюры
2.1.jpg   2.2.jpg   2.3.jpg   2.4.jpg   2.5.jpg  

2.6.jpg   2.7.jpg   2.8.jpg   2.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:06   #4 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леня привет! Просто замечательный проект будет !...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 06:15   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да уж постараюсь сделать на совесть...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2014, 06:51   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Начну с изготовления интерьера самолета, поскольку он вообще отсутствует в модели, а поскольку по задумке дверь в грузо-пассажирский салон самолета будет открытой,да и окна в нем не маленькие, то и начинять этот салон элементами декора просто необходимо. Для начала осторожно ножом вычленил из половинки фюзеляжа дверь и обработал образовавшийся проем надфилем. Затем вырезал из листового пластика пол и вклеил его в пассажирский салон и кабину пилотов.Здесь же вклеил заднюю стенку , отделяющую грузовой салон от хвостовой части самолета с кабиной туалета. Из сыростирола нарезал "лапши" и выклеил ею каркас планера самолета на обеих половинках отливок фюзеляжа. Изготовил две переборки, выделяющие кабину пилотов и пассажирские места радиста и фотографа экспедиции и вклеил их в фюзеляж. Полоской сыростирола оклеил проем вырезанной двери, устранив образовавшуюся при прорезке щель. При помощи металлической сетки от картриджа для очистки воды накатал на алюминиевую ленту-самоклейку рисунок стеганной ткани от утепляющего внутреннего покрытия фюзеляжа самолета.Проложив тонким поролоном пространство между ребрами каркаса, обклеил их лентой - самоклейкой с нанесенным рисунком. Вклеил прозрачные окна в половинки фюзеляжа и закрыл их скотчем "Тамия", подготовив внутренности фюзеляжа к покраске.
Миниатюры
3.1.jpg   3.2.jpg   3.3.jpg   3.4.jpg   3.5.jpg  

3.6.jpg   3.7.jpg   3.8.jpg   3.9.jpg   3.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 11:33   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю наполнять внутренности фюзеляжа сопутствующими атрибутами полета. Первым изготовленным предметом, издали похожим на настоящий, стала радиостанция. На ее изготовление пошли листовая латунь и пластик, подвергнувшиеся дальнейшей механической обработке. Следующими в очереди были кресла пилотов и еще двух участников полета- радиста и фотографа. Установил и примерил кресла и радиостанцию в фюзеляже, а затем принялся за изготовление приборных щитков и штурвалов в кабине пилотов. Приборные щитки изготовил из листовой латуни и пластика, штурвалы взял от автотехники в М 1:72 (из наличия в "запасниках"), педали управления -из проволоки. Данные работы по изготовлению интерьера производил по фото кабины реального самолета.
Для увеличения продолжительности полета в грузовой кабине самолета были установлены два топливных бака, на изготовление которых пошли обрезки пластика. Трубопроводы выполнены из проволоки.Из обрезков пластика также были изготовлены несколько тюков с продовольствием , которые находились в грузовой кабине.На заднюю стенку грузовой кабины наклеил дверь в туалет, выполнив ее из "сыростирола" и снабдив иллюминатором с молочным стеклом.
Миниатюры
4.1.jpg   4.2.jpg   4.3.jpg   4.4.jpg   4.5.jpg  

4.6.jpg   4.7.jpg   4.8.jpg   4.9.jpg   4.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:43   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Передача управляющих усилий от штурвала и педалей, расположенных в кабине пилота, на плоскости управления, расположенные на киле, стабилизаторе, крыльях самолета производилась посредством тросовых тяг, проходящих по внешней стороне фюзеляжа. На модели это отражено только тем, что заодно с фюзеляжем, килем и стабилизаторами пролиты качалки. Из листовой латуни изготовил кронштейны крепления тросовой проводки на фюзеляже и качалки, расположенные в носовой части фюзеляжа. В качестве осей качалок использовал булавки с небольшой головкой, которыми крепят рубашки на картонке в фирменных пакетах.Прорезал в фюзеляже небольшие щели, вклеил в них кронштейны. Ножом аккуратно срезал литые качалки в носовой части фюзеляжа, восстановил гофр и установил изготовленные вновь качалки.
Миниатюры
5.1.jpg   5.2.jpg   5.3.jpg   5.4.jpg   5.5.jpg  

5.6.jpg   5.7.jpg   5.8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:57   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из листовой латуни изготовил качалки на киль и стабилизаторы. Аккуратно ножом срезал со стабилизаторов выступы, изображающие качалки, прорезал по предварительно просверленным отверстиям щели в плоскостях и вклеил в них качалки.
Миниатюры
6.1.jpg   6.2.jpg   6.3.jpg   6.4.jpg   6.5.jpg  

6.6.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 10:02   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижние половинки крыльев приклеил кожуха двигателей на моторных рамах, в обоих половинках крыла просверлил и прорезал каналы для пропуска тросовых тяг системы управления самолетом, а затем склеил половинки крыла в единое целое. На крыле качалки присутствуют в виде бобышек, поэтому пришлось срезать их ножом и заменить латунными, добавив к ним управляющие тяги. Места выхода тяг из крыла защитил обтекателями, изготовленными из пивной жести.
Миниатюры
7.1.jpg   7.2.jpg   7.3.jpg   7.4.jpg   7.5.jpg  

7.6.jpg   7.7.jpg   7.8.jpg   7.9.jpg   7.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.