Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 21:02   #91 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Простите, я сейчас что-то не пойму. А зачем верхние фары на мотовозе? Я на фото их не видел.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 22:02   #92 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как я писал выше, в СССР было поставлено определенное количество мотовозов. На всех доступных снимках показаны мотовозы с номерами из второго и третьего десятка, эксплуатировавшиеся на железнодорожных станциях страны. Разглядывая фото и сравнивая их с эскизом боковика, можно найти кучу отличий данных машин друг от друга.
На скине из док. фильма об испытаниях ракеты фигурирует мотовоз из первого десятка под №5. Вот на этом скине я и увидел фару на моторном отсеке.
Миниатюры
112.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 07:51   #93 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Доделал немного экипажную часть и установил элементы управления -рычаги, краны, штурвалы на пульт машиниста в кабине. Теперь очередь за покраской внутренностей кабины и установкой остекления.
Миниатюры
361.jpg   362.jpg   363.jpg   364.jpg   365.jpg  

366.jpg   367.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 17:55   #94 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Началась работа и с заполнением подкабинного пространства. Из листового пластика вырезан, склеен и обработан корпус гидромуфты, корпус одого из колесных редукторов, из иглы вырезан карданный вал. Все это установлено на основание под кабиной и хотя всего этого не будет видно при взгляде сверху, да и сбоку тоже, но по-моему мнению, пустоту все-же заполнить необходимо.
Миниатюры
368.jpg   369.jpg   370.jpg   371.jpg   372.jpg  

373.jpg   374.jpg   375.jpg   376.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 12:56   #95 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Изготовлен второй колесный редуктор и тормозной цилиндр. Все детали примерены в подкабинном пространстве.
Миниатюры
376.jpg   377.jpg   378.jpg   379.jpg   380.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.12.2016, 16:51   #96 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Просмотрев еще раз кинофильм, перенес фонарь с верха кабины машиниста на лицевую часть кабины и доработал узлы крепления букс в соответствии с фото.
Миниатюры
381.jpg   382.jpg   383.jpg   384.jpg   385.jpg  

386.jpg   387.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 12:04   #97 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена сборка мотовоза в окончательной его комплектации. На бампера добавились буфера, автосцепки с расцепными рычагами, разъемные рукава воздушной магистрали тормозной системы, застеклены фары, установлены все ручки и поручни, нанесено рифленое покрытие на трапы.
Миниатюры
dsc01677.jpg   dsc01683.jpg   dsc01685.jpg   dsc01689.jpg   dsc01693.jpg  

dsc01696.jpg   dsc01699.jpg   dsc01702.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 12:07   #98 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще несколько фото - вид сверху. Дело теперь за покраской модели.
Миниатюры
dsc01706.jpg   dsc01711.jpg   dsc01714.jpg   dsc01717.jpg   dsc01720.jpg  

dsc01723.jpg   dsc01726.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 22:30   #99 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Ура! Продолжаем! Красота!
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 04:07   #100 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного приложил руки к доводке внешнего облика модели мотовоза: дооформил лицевую часть кабины молдингами и скобой, в кабине установил зеленые солнцезащитные щитки, два боковых окна мотовоза дополнил прозрачными ветрозащитными щитками-стеклами, соединил расцепной рычаг с замком автосцепки имитацией цепи, установил на кожух выхлопной трубы дизеля молдинг, доработал переднюю тележку, установив на ней привод электрогенератора и сам генератор на раме мотовоза.
Миниатюры
dsc02129.jpg   dsc02132.jpg   dsc02136.jpg   dsc02148.jpg   dsc02150.jpg  

dsc02153.jpg   dsc02155.jpg   dsc02158.jpg   dsc02160.jpg   dsc02166.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.