21.10.2013, 14:59 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.10.2013, 17:11 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришел черед изготовления лент, которыми СА крепится к приборному отсеку.Вначале хотел делать их из окрашенной ПВХ-ленты с клеевым слоем, что идет на изготовление дорожных знаков, но на дачной трассе под руку подвернулся разбитый треугольник, который водители выставляют на трассе в случае непредвиденной остановки. Основой рамки в нем является железная коробчатая рейка, гальванически обработанная до блеска и при этом толщина металла всего 0,2мм. Материал не нагартован ,легко режется ножницами , сверлится и гнется. Разметил заготовку, нарезал ленточки. Сверлами разных диаметров просверлил отверстия под выход антенн, затем при помощи алмазного бора и шлифмашинки разделал эти отверстия до элипсовидной формы, поскольку линии сопряжения ленты и антенны лежат на сферической поверхности. Подобным же образом изготовил усиливающие накладки для крепления антенн на стяжных лентах. Из проволоки и отрезков иглы изготовил взрывные болты и узлы крепления лент к ним. Напоследок просверлил в лентах ряд отверстий, в которые будут вставляться элементы крепления фидеров, идущих к антеннам. А дальше, аккуратно , при помощи цианокрила приклеил ленты на штатные места, установил и приклеил на них усиливающие накладки, восстановил порушенное антенное хозяйство.Работа с ним еще впереди, необходимо подобрать по цвету и размеру проволоку, иммитирующую фидер и все прикрепить к лентам.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.10.2013, 13:58 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Получилась вот такая картинка. На фото СА одного из "Востоков", находящегося в музее космонавтики в Калуге видно, что по стяжным лентам проложена фидера к антеннам системы командных радиолиний, закрепленным на этих же лентах. В качестве фидера я взял проводники соответствующей расцветки из витой пары сетевого кабеля. Скобы крепления нагнул из проволоки, нарезал бокорезами в размер, а затем аккуратно проотянул проводники по стяжным лентам, закрепляя их в заранее высверленных отверстиях скобками , смазанными цианокрилом. Что из этого вышло, видно на снимке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2013, 12:44 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По различным фото внешнего вида СА из музеев доработал кабель-мачту, соединяющую СА с приборным отсеком - добавил пару проводников с обеих сторон канала кабель-мачты и закрепил их ленточками алюминиевой фольги-самоклейки. Затем взялся за доработку баллонов высокого давления со сжатыми газами - воздухом, кислородом, азотом. Перво-наперво немного соскоблил выступающие места лент крепления баллонов, затем задул деталь грунтом "Тамия" и после сушки, эмалью-серебрянкой. Баллоны в зеленый цвет красил акриловой краской при помощи кисти. Крепление баллонов к корпусу приборного отсека производилось стяжными лентами, под которые подкладывались прокладки. Прокладки белого цвета изготовил из ПХВ-ленты с клеящим слоем , а поверх них наклеил стяжные ленты, изготовленные из алюминиевой фольги с клеящим слоем. Штуцера для присоединения трубопроводов к баллонам изготовил из инъекционных игл, нарезав заготовки при помощи шлифмашинки и алмазного диска. Затем просверлив в баллонах отверстия вклеил в них отрезки иглы. Трубопроводы с витыми компенсаторами линейного удлинения изготовил из проволоки, для чего из подручных материалов ( трубки от антенны и обрезков игл) изготовил простейшую оправку для навивки. Вклеил трубопроводы одним концом , тот что с компенсатором, в штуцера, а свободные концы будут разводиться по корпусу приборного отсека, согласно снимков его внешнего вида.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2013, 13:07 | #75 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ничего се до каких мелочей ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.10.2013, 13:09 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну так это такие мелочи, которые на виду, а без них корабль выглядит как бритый череп у Котовского.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.10.2013, 19:15 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаем конверсировать корпус приборного отсека модели КК "Восток-1" от модельной фирмы REVELL. Думал вначале, что соберу "из коробки" , и делу конец. Но что-то с концом и "изкоробочным" вариантом не получается, хочется сделать достойную нашей науки и техники модель, а поэтому разглядывая снимки КК из музеев буду делать, по мере своих сил, способностей и возможностей, модель похожую на реальный корабль. Так усмотрев на приборном отсеке на нижнем конусе между жалюзями системы терморегулирования проводку фидеров к антеннам и кабели наружной электропроводки я повторил их на модели, выполнив из проводника в цветной ПХВ-изоляции, взятого из сетевого кабеля компьютера.Проводники закрепил на корпусе при помощи супер-клея скобками, выполненными из проволоки Ф 0.4мм. Теперь необходимо изготовить электропроводку на верхнем конусе приборного отсека. К панелям, представляющих собой диски с большим числом разъемов ШР подходит большой пучок кабелей. На некоторых снимках КК из музеев эти панели закрыты колпаками, их было бы изготовить проще простого, но на реальном КК "Восток-1" панели были открыты и весь этот букет кабелей необходимо повторить.В данном случае проводники с оплеткой их ПХВ не пройдут из-за размеров общего пучка -а проводников набирается до 16 шт на одну панель. Пришлось вспомнить техпроцесс вязки жгутов на шаблоне. Расчертил на куске пластика шаблон, в нужных местах воткнул шпильки. В качестве материала, иммитирующего электропроводку взял нитки "Мулинэ", применяющиеся для вышивки (выпросил у супруги). Для закрепления жгута при его вязке использую тонкую проволоку Ф 0,1мм от экранной обмотки сетевого кабеля.Она эластична, легко деформируется, вяжется в узлы и при этом относительно прочна. Согласно схемы жгута навиваю заготовки (работа кропотливая и муторная, но что поделаешь-охота пуще неволи), чтобы позднее объединить их в общий жгут, который затем можно будет уложить на корпус приборного отсека и распределить все проводнички по разъемам ШР .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.10.2013, 19:34 | #78 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид, такое ощущение, что ты намерен все трубочки и проводки прицепить ?...
__________________
|
26.10.2013, 19:46 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Все - не все, но по максимуму постараюсь. Трубочки еще впереди, до них очередь не дошла, А то что было раньше( обвеска корпуса приборного отсека элементами пневмоустройств и трубопроводов), то это была только репетиция перед большой работой, чтобы посмотреть, что получится. Вся эта ранняя обвеска с корпуса снята, идет процесс изготовления новой, более соответствующей реальному КК.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.10.2013, 19:51 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Работа достойная подражанию! Левша со своей блохой просто рядом не стоял.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|