18.04.2013, 20:57 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
18.04.2013, 20:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отправлю вам схожие темы, рекомендую почитать На конкурс "Моддингу в России - 10 лет". УМЗЧ для биампинга "Wild Velvet" от Cryman На конкурс "Моддингу в России - 10 лет". Mini музыкальный центр "LiSTeN" Не запускаются игры "Battlefield-3" и "Медаль за отвагу", последняя часть |
19.04.2013, 12:50 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отложил пока в сторону приборный отсек, выбираю из фото и прочерчиваю в масштабе все элементы деталей и разводки на внешней стороне верхнего конуса . и одновременнно взялся за изготовление спускаемого аппарата с кабиной космонавта.В интернете нашел фото кабины с начинкой (но в разных музеях начинка отличается друг от друга количеством входящих элементов и цветом обшивки) и пару отличных 3D проекций, от которых и буду в основном отталкиваться при работе над моделью, сверяясь с фото и эскизами. В наборе "Ревелла" кабина космонавта выполнена в виде цилиндрического стакана со сферическим днищем.Рабочее пространство кабины , в виду такого исполнения, естественно резко сокращено. И видимо по этой причине приборные доски в наборе выполнены гравировкой на стенках стакана в качестве совершенно не похожих на оригинал невнятных картинок. Хорошо, что есть в наличии останки "Пластикартовского" "Востока" - уж в нем то производители постарались передать с высокой точностью все приборные панели. Попробую собрать на "живульку""Ревеловский стакан" с "Пластикартовскими" приборами и посмотреть , что получится. Естественно, ничего хорошего не получилось, в кабине тесно, места для имеющихся приборов только-только, все скучено, а ведь так хочется сделать кабину, похожей на настоящую.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2013, 13:27 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ничего не поделаешь, буду расширять рабочее пространство в кабине космонавта. Для начала склеил стакан и вклеил в него под небольшим углом плоский диск с просверленным отверстием для прохода иллюминатора с оптическим визиром. Иллюминатор изготовил из трубки от фломастера и кусочка листового пластика, из которого вырезал окантовку иллюминатора. Склеив детали воедино, дал им просохнуть и обработал шкуркой. Поскольку на стенках стакана имеются направляющие для установки катапультируемого кресла, то для увеличения рабочего объемы кабины я произвел удаление только передней (лицевой) части стакана, оставив заднюю для дальнейшей конверсии.Из листового пластика толщиной 0,4 мм и 1,5 мм вырезал пару колец -тонкое для установки на технологический люк, толстое -для установки в проем стакана, где крепится входной люк. Сверлом в обоих кольцах наметил отверстия под крепящие болты. Для получения вафельного рисунка интерьерной обивочной ткани использовал алюминиевую ленту с клеевым слоем, металлическую сетку для системы очистки воды и ножницы. Приложив на сетку ленту металлом внутрь, тыльной стороной ножниц прокатал ленту по сетке, в результате получил текстурированный материал, из которого буду делать элементы внутренней обшивки кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2013, 14:04 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще раз благодарю товарища Баира , предоставившего мне останки КК "Восток" и в очередной раз отмечаю, что "Пластикарт" изготовил модель более приближенную к реальной машине. А поскольку масштаб ее на 1% меньше, чем у модели "Ревелла" , то я воспользуюсь этой разницей и применю детали от спускаемого аппарата в целях расширения объма рабочего пространства в кабине. Взяв три "дольки" , я срезал у них верхнюю и нижнюю части, немного подравнял сопрягаемые поверхности ,а затем склеил в сферу, естественно , проконтролировав, чтобы эта сфера без затруднений умещалась внутри спускаемого аппарата модели от "Ревелл". Все получилось настолько хорошо, что шар в шар лег с минимальным зазором, как раз, чтоба запустить в него немного клея при окончательной сборке. Для закрытия отверстий под люки из листового пластика толщиной 1,5 мм вырезал диски и вклеил в отверстия.Четвертый сектор вклеивать не стал , а оставил проем открытым для облегчения отделочных работ внутри сферы. Немного доработал напильником и шкуркой верхнее и нижнее отверстия, чтобы в них входил стакан с катапультным креслом.Затем произвел обклеивание текстурированной алюминиевой лентой внутренностей кабины. Начал оснащать кабину принадлежностями -установил кожух электроразъемов, иллюминатор, с левой стороны выровнял стенку под дальнейшее оснащение приборами и все это обклеил текстурированной лентой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2013, 14:24 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю занятия с внутренним убранством кабины.Сегодня займусь катапультируемым креслом, а если быть точнее, то его стартовой рамой. На руках есть прекрасный 3D рисунок, глядя на который можно соорудить неплохое основание для кресла.Измерив внутренние размеры стакана, прочертил на миллиметровке развертку "корыта" и лонжероны рамы. Корыто изготовил из листовой латуни толщиной 0,4 мм. Большие отверстия сверлил последовательно сверлами разного диаметра (от 1 до 5мм), затем доработал отверстие до диаметра 9мм круглым напильником и подровнял конусообразным шлифкамнем .Для удаления перемычки между отверстиями засверлил тонким сверлом по контуру отверстия и выкусил перемычку бокорезами, после чего надфилем подровнял профиль отверстия. Данные операции повторил еще пару раз, засверлил сверлом Ф 1мм по контуру отверстия облегчения конструкции и получив заготовку корыта по намеченным линиям сгиба согнул заготовку плоскогубцами. Из листового пластика толщиной 1,5мм вырезал лонжероны основания. Взяв из "Пластикартовского "набора направляющие рельсы, срезал их со стенки и приклеил к направляющим стакана, предварительно вклеив в него 4 лонжерона. За счет упругих свойств материала, корыто встало на свое законное место , как говорится, "на щелчок".Направляющий элемент стартового устройства представляет собой цилиндрический стержень диаметром примерно 50-60 мм с рядом цилиндрических канавок, расположенных по всей его длине.Для этой детали взял большую ветеринарную инъекционную иглу Ф 1,2мм, канавки имитировал посредством накручивания на иглу узких полосок алюминиевой ленты с клеющим слоем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.04.2013, 14:31 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После окончания навивки ленточек обрезал иглу в размер и вставил ее в предварительно просверленное отверстие в торцевом лонжероне. Примерил заготовку кресла, все сошлось без подгонки. Следующей в очереди стоит конверсия кресла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.04.2013, 14:30 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Конверсия кресла пока остается стоять в очереди, а я по материалам отличного 3D рисунка кабины космонавта , выполненной 3D- художником Константином Гурьяновым, продолжаю работу над ее внутренним убранством. Анализ фотоснимков внутреннего убранства кабины из разных музеев, обладающих спускаемыми аппаратами, показал , что большинство из них выполнено "по мотивам" и зависело от владения материалами по теме и умения их правильно использовать музейными работниками, но и наверное не в последнюю очередь, от наличия достаточного финансирования. Почитал собранные материалы по конструкции корабля, связал прочитанное с выбранным фото и рисунком, нашел у Гурьянова деталировки оборудования и предметов, которыми пользовался космонавт. На основании проработанного материала по левой стенке наклеил куски пластика, изображающие кожуха, закрывающие элементы конструкции. Первоначально обклеил их текстурированной лентой. Подобным же образом обклеил и несколько переделанную мною по рисунку крышку,закрывающую доступ к приборному отсеку и антенному входу в носовой части кабины.Затем, чтобы сгладить швы между элементами конструкции , еще раз наклеил текстурированную ленту слегка прогладив по швам ватной палочкой. Получилась более-менее правдоподобная шумо- вибропоглощающая декоративная обивка внутренностей кабины. На основании кресла наклеил элементы кожухов, закрыв их текстурированной лентой и вставил стакан в ложемент кабины, чтобы еще раз проверить , все ли стыкуется.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2013, 14:06 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот и пришла очередь заняться катапультируемым креслом космонавта.Основой для конверсии послужили фото и 3D-рисунок кресла, а также небольшое обзорное видео от Константина Гурьянова, позволившее взглянуть на тыльную сторону кресла, где расположены пороховые ускорители и направляющая стартовая труба. В период подготовки к работе мною было задумано создать композицию с космическим кораблем в орбитальном полете (с возможностью открытия крышки люка для созерцания внутреннего убранства кабины и рабочего места космонавта, а на подставке, рядом со стойкой, поддерживающей корабль,разместить катапультируемое кресло с космонавтом. К сожалению , в "Пластикартовском "разбитом наборе космонавт с креслом отсутствовал, но зато в наборе от "Огонька " имелся в наличии. Его я и решил посадить в кабину, так как при виде сверху через проем люка разница в линейных размерах фигурок космонавтов не заметна. Кресло от "Огонька пришлось переделывть координально. Для начала, чтобы освободить место для парашюта, в верхнем торце кресла высверлил и вырезал окно по контуру кресла, затем вырезал часть кресла с поголовником, просверлил в нем облегчающие конструктивные отверстия и вклеил деталь в кресло, несколько увеличив угол наклона подголовника. Из "Эпоксилина" вылепил мешок кресельного парашюта (парашют космонавта размещался ниже и стенка сиденья кресла, на которую опирался спиной космонавт и к которой крепились привязные ремни , являлась стенкой упаковки парашюта космонавта), из проволоки и ленты с клеящим слоем изготовил стропы укладки парашюта и обклеил ими мешок.Затем вставил укладку кресельного парашюта в свободное пространство за подголовником.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2013, 15:07 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеил на посадочное место космонавта в кресле полоски белого пластика с клеящим слоем, иммитирующего виброгасящие накладки. С обеих сторон от подголовника приклеил обрезки инъекционной иглы, иммитирующие элементы конструкции кресла , в которые входят стропы посадочного парашюта. А уж затем взялся за переработку задней части кресла. По разметке вырезал ножом обшивку кресла, затем вклеил новые стенки из "сыростирола", тем самым создав место для размещения двух порховых ускорителей. По центру задней стенки круглым надфилем обработал углубление, в которое вклеил направляющую стартовую трубу.Пороховые ускорители изготовил из круглых литников, сопла двигателей - из пишущего узла шариковой ручки, электропроводку системы зажигания - из кусочка провода и установил все это на кресло . В довершение работ по обвеске кресла изготовил пару приборов с электроразъемами , расположенных слева в нижней части кресла, на левом подлокотнике установил основание с парой ручек для включения систем кресла, на правом подлокотнике приклеил колодку подключения радиотелефонной и телеметрической сети,систем кондиционирования , расположенных в скафандре космонавта к системам корабля. Слева, в верхней части кресла, приклеил трубу устройства, производящего выброс и раскрытие посадочного парашюта кресла. Теперь осталось немного поработать над фигуркой космонавта, произвести покраску всех деталей и соединить фалы парашюта с креслом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.04.2013, 15:03 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произвел покраску кресла и фигурки космонавта акриловыми красками Тамия.. На фигуре добавил пару скоб катапультирования , зажатыми между коленей космонавта, а также произвел соединение фалов с вытяжным устройством, креслом и парашютной укладкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|