08.12.2013, 22:27 | #142 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Нет конечно, не закрывать приборный отсек, а оставить её рядом "бултыхаться" с кораблём... или сделать створки обтекателя... ну, это так, мысли вслух
|
10.12.2013, 06:16 | #144 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну, тогда запасайся информацией и вперед на реализацию своих задумок... Как писал М. Горький " Безумству храбрых поем мы песню"...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.12.2013, 12:19 | #145 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю работу над внешним видом шарика спускаемого аппарата. Задача - довести его до такого , или близкого к этому, состояния, что изображено на фото №1. В процессе работы с СА на его внешней поверхности было выбрано при помощи заточенного штангенциркуля и шлифмашинки с торцовым наждачным камешком гнездо, в котором будет размещаться плата с набором разъемов ШР для кабель-мачты, соединяющей приборный отсек со спускаемым аппаратом. Диск основания платы вырезал из листового алюминия толщиной 1мм, нанес на него разметку в соответствии с фото №1 и просверлил отверстия разных диаметров (под разъемы ШР и направляющие со взрывными болтами для ориентации колпака кабель-мачты). Затем приклеил диск к корпусу, через отверстия в нем , как по шаблону, просверлил глухие отверстия в корпусе СА. Из инъекционной иглы Ф 1,6 мм нарезал заготовки корпусов ШР, вклеил их в глухие отверстия цианокрилом, а затем, после сушки, при помощи шлифмашинки и торцового шлифкамня отторцевал выступающие концы игл в размер.По окончании шлифовки убрал заусенцы крацовочным диском. При помощи шпаклевки ТАМИЯ заполнил пробелы на корпусе, не закрытые шестигранниками теплоизоляции и поставил шарик сушиться.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.12.2013, 16:57 | #146 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
После такой работы, как у тебя, нетерпится немедленно приступить к этой самой "реализации". Без лукавства - ШЕДЕВР.
Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 10.12.2013 в 17:06 |
12.12.2013, 13:29 | #147 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришла пора взяться за краски. Установив корпус спускаемого аппарата на катушку малярного скотча, закрепил его лентой того же скотча, обозначив границу покраски. Затем задул открытую площадь корпуса нитрогрунтовкой "Тамия". Сняв ленту , размыл границу покрасочного перехода при помощи кисти, смоченной в ацетоне, и поставил корпус на просушку. После сушки аэрографом нанес на него слой коричневой краски, иммитирующий слой термозащиты из асборезины.При покраске пользовался смесью акриловых красок RED BRAUN, BRAUN (MR HOBBY) и ХF-1 FLAT BLACK TAMIYA. При помощи кисти нанес ту же краску на отдельные участки корпуса в верхней его части. Следующим этапом, при помощи аэрографа, запылил нижнюю часть корпуса черной краской, добиваясь плавных переходов между черной и коричневой поверхностями корпуса. После непродолжительной сушки при помощи кисти и растворителя Тамия произвел размытие границ покраски в верхней части корпуса и оставил его сушиться. После сушки обработал верхушку корпуса шлифовальной губкой, сняв при этом часть красочного слоя и оголив алюминиевое покрытие части шестигранников теплоизоляции, находившихся ранее под термозащитным слоем, сгоревшем и разрушившимся во время спуска аппарата в атмосфере. Получился вот такой, обугленный снизу, с блестящими и белыми матовыми проплешинами сверху , шарик спускаемого аппарата. После окончательной сушки еще немного поработаю над его окраской в нижней части.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.12.2013, 18:20 | #148 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сушка закончилась и началась окончательная отделка корпуса. Методом "сухой кисти" прошелся серой краской но черной гари нижней поверхности спускаемого аппарата, при этом получил рисунок пепельного налета на обгоревшей поверхности. Фломастером нанес концентрические окружности разделительных слоев термоизоляции, слегка растер их шлифгубкой и на этом мои опыты по художественному оформлению корпуса СА, прилетевшего с орбиты с первой космической скоростью закончены.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2014, 15:19 | #150 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Нам, жителям Бурятии повезло, так как мы можем встречать Новый Год дважды - по традиционному календарю и по лунному календарю. Нынче встреча приходится на 31 января 2014 года. Поздравляю всех с праздником Белого месяца и наступающим годом Синей Лошади. Всем крепкого здоровья и благополучия!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|