07.12.2013, 13:56 | #132 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На шаттл в М1:72 я видел на Молотке.ру у Андрея Гошева (Иркутская область)декаль на всю его поверхность со всеми плитками, рисунками, надписями. Цена была на уровне цены на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.12.2013, 14:46 | #133 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
да, декали я тоже видел на него и на разные другие модели
вот сссылка на фото из музея НПО "Энергия", может, что-то пригодится capcomespace.net/dossiers/expositions/russie/musee_energia/index.htm |
07.12.2013, 20:04 | #134 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока делал операции с ракетоносителем, по ходу дела соображал , как бы получить на шарике спускаемого аппарата натуралистическую картинку пористой выжженой асборезины, покрывающей спускаемый аппарат и имеющий самый толстый слой в закресельном отделе СА. Все пространство за креслом космонавта напичкано тяжелой аппаратурой поддержания микроклимата в корабле, аккумуляторами и прочими "тяжестями". Это сделано еще и с той целью, чтобы при сходе с орбиты и полете в атмосфере шар не вращался произвольно, а летел вперед устойчиво при помощи смещенного центра тяжести. Соответственно и эта зона шара, как наиболее термонагруженная , имела и соответствующую термозащиту толщиной в 18 см, в то время, как противоположная часть шара имела термозащиту толщиной в 5 см. На фото приземлившихся СА видно, как обгорала их поверхность. В конечном итоге для имитации пористого слоя выжженой асборезины я взял шлифовальную ленту ABRANET, представляющую собой мелкоячеистую синтетическую сетку с напыленным абразивом. Нарезав треугольников из ленты, наклеил их на поверхность шара при помощи цианоакрила, затем шпаклевкой ТАМИЯ выровнял ступеньку между наклеенными ранее шестигранниками и шлиф.лентой. После сушки шпаклевки прошкурю поверхность и буду соображать, что делать дальше - как производить окраску шарика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2013, 10:57 | #135 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
ещё вот ссылка, может пригодится? Это то, что выпускалось на космическую тематику в разных масштабах:
ninfinger.org/models/space_models.html |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.12.2013, 15:25 | #136 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Здравствуй Анатолий! Посмотрел твои ссылки по материалам темы.Спасибо. Не смог открыть перечень выпускаемой продукции, но по-моему у меня он где-то есть. Из музея в Королеве у меня много фото. А франзузский "запил" по "Востоку-1" впечатляет, работа большая и аккуратная, Но если быть точным, то франзуз пользовался не совсем верной информацией по поводу внешнего вида КК. Крышка люка должна быть с одним иллюминатором(это видно по многочисленным фото и имеющимся чертежам), а не с двумя, как у него на модели и то что показывают в музее в Королеве(родная крышка от Гагаринского корабля утеряна- возможно после отстрела утонула в Волге, а в музее подставили крышку с двумя иллюминаторами от предшествующих кораблей с собачками, но для достоверности сделали на ней надпись мелом "Гагарин" ). Теплозащита СА сплошь закрытая паянными алюминиевыми сегментами появилась на последних кораблях "Восток" и "Восходах".(на первом "Востоке" паяными сегментами закрыта только головная часть корпуса- информация взята с тех.требований чертежа СА) Кстати фото, на которое ссылается француз с элементами покрытия , сплошь закрывающими весь СА- это снимок корабля "Восход" (на шаре сверху хорошо видна резервная тормозная двигательная установка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2013, 17:05 | #137 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Спасибо за информацию, очень полезно.
Мне пока форум не доверяет вставлять нормальные ссылки (после 20-ти сообщений только), поэтому они и такие, без трипл-дабл-ю и хттп |
08.12.2013, 18:35 | #139 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А что с ней делать? Корпус третьей ступени только закроет всю начинку нижней части приборного отсека, тогда зачем я ее делал? Без нее корабль лучше смотрится.
Модельные фирмы делали модель "Востока" с макета КК выставленного на выставке в Париже в прошлые времена.Поэтому у них и получился голым нижний конус приборного отсека, да и внутренности кабины наполнением не отличаются (не смогли ничего увидеть, только то, что сверху).Ну и естественно, выставочный образец был вылизан до зеркального блеска, все , что носило надпись "Секретно", было снято с корпуса и заменено чем-либо. Если внимательно посмотреть на образцы макетов КК в разных музеях, то не найдешь ни одного схожего между собой, собиралось все из того, что было в наличии у моделиста или дизайнера.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2013, 19:20 | #140 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
...ОФФ
Цитата:
__________________
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|