06.04.2013, 14:34 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.04.2013, 14:34 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете набраться информации прочитав аналогичные темы Маленький трудяга войны |
06.04.2013, 14:40 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После завершения всех работ по отделке, задул модель полуматовым акриловым лаком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.04.2013, 14:51 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для создания композиции и объединения самолета и фигурки пилота в единое целое использовал подставку от пассажирского авиалайнера. Для устойчивости, приклеил к ее основанию пластину из пластика, заранее начинив образовавшийся объем разной тяжелой мелочью, перемешанной с пластилином. Под основание фигурки сточил на подставке лыску и при помощи цианокрила соединил их вместе, а затем уже при помощи проволочных штифтов приклеил к стойке подставки самолет. В итоге получилась вот такая картина.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.04.2013, 14:53 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спасибо всем за оценку моего скромного труда .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.04.2013, 14:53 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
С удовольствием и подробно просмотрел все этапы, благо отчет позволяет. Как всегда! Безукоризненная работа!
Будь здоров, Дед Леня, еще много работы. |
06.04.2013, 15:42 | #17 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Слов нет Леонид, одна из любимых моих машин, воистину трудяга, браво ...
P.S. Ни разу в живую не видел АН-3, замену АН-2 ...
__________________
|
06.04.2013, 16:43 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Номер был выбран " от фонаря", что было из декалей под рукой
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.04.2013, 16:49 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
У нас один летает, правдо не часто , но иногда слышно в небе новое звучание двигателя. В аэропорт специально для того, чтобы рассмотреть поближе, не ездил, да и не пройдешь сейчас свободно на стоянку, как бывало раньше. А в небе -он уже где-то к 1 км забирается, многого не увидишь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|