Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 14:16   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Ударно-разведывательные БПЛА США

Пока с получением некоторых комплектующих для завершения работы над диорамой с участием комплекса "Ястреб" ДБР-1 произошла небольшая заминка, то воспользовавшись выдавшейся паузой, изготовил несколько моделей БПЛА, широко используемых армией США при ведении боевых действий в районе Ближнего и Среднего Востока.
Новую тему начну с описания и показа модели ударного БПЛА MQ-1Predator(англ.-хищник)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.02.2013, 14:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не пропускайте мимо схожие темы, они всегда приходятся кстати

Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза - самолет Ту-123

Старый 28.02.2013, 15:27   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Это американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат производства фирмы General Atomics, созданный на базе разведывательной модификации БПЛА RQ-1. Первый полет RQ-1 состоялся в 1994 году, начало эксплуатации - с 1995 года. Первый полет ударного варианта БПЛА MQ-1 состоялся в 2002 году, а начало эксплуатации - с 2005 года. Боевое крещение аппарат прошел во время войны в Ираке, а в настоящее время активно применяется в боевых операциях войск США на территории Афганистана. Беспилотные самолеты "Predator" собраны из унифицированных авиационных механических, электрических и радиоэлектронных узлов, применяемых на пилотируемых самолетах. Благодаря такому подходу удалось создать надежный летательный аппарат. Бортовое оборудование состоит из радиолокационной станции с синтезированной апертурой антенны (разрешение-0,3 м), двух цветных телевизионных камер DLTV, ИК-системы с шестью полями зрения, лазерного дальномера-указателя и аппаратуры РТР\РЭБ. Оптоэлектронные средства размещены в шарообразном обтекателе, расположенном в нижней носовой части фюзеляжа. Боевой нагрузкой БПЛА служит пара ракет "Хеллфайр", подвешенных на пилонах под крыльями самолета.Управление аппаратом ведется с рабочего места оператора, получающего видовую и техническую информацию с БПЛА в реальном масштабе времени.
ТТХ БПЛА:
- размах крыла - 14,84 м;
- длина самолета - 8,23 м;
- высота самолета -2,21 м;
- крейсерская скорость - 110-130 км/час;
- мах скорость -217 км/час;
- дальность полета -740 км;
- практический потолок 7920 м.
Модель в М1:72 собрана из набора итальянской модельной фирмы "ITALERI"Качество отливок высокое , сборка прошла без затруднений и применения шпаклевки. Просто надо все аккуратно отделить от литников, аккуратно склеить и не поломать, поскольку детали довольно ажурные. После склейки загрунтовал модель серой грунтовкой ТАМИЯ, которая очень даже подошла по колеру. Докрасил остальные элементы акриловой краской согласно прилагаемой в инструкции по сборке схемы, нанес декали и все задул полуматовым акриловым лаком, а чтобы модель не была "задавлена" самолетами на полке, поднял ее на подставку.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:09   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаем тему. Как сказано выше, MQ-1 более 10 лет успешно применяется США в боевых действиях на Ближнем и Среднем Востоке. На счету этих аппаратов тысячи уничтоженных боевиков "Аль-Каиды" и "Талибана". Но дальность полета и боевая нагрузка " Предатора" очень ограничены, поэтому он подходит лишь для противопартизанских войн.
Гораздо большими возможностями обладает поступивший на вооружение новый БПЛА - MQ-9 "Reaper" (англ.- жнец)-разведывательно-ударный беспилотный самолет, созданный на базе своего предшественника- MQ-1. В настоящее время состоит на вооружении ВВС и ВМФ США, а также ВВС Великобритании. Оснащен турбовинтовым двигателем. Первый полет данного БПЛА осуществлен в 2001 году, начало эксплуатации - с 2007 года.
ТТХ БПЛА MQ-9
- размах крыла - 20м;
- длина - 11 м;
- крейсерская скорость - 160 км/час;
- мах скорость - 400 км/час
- потолок -15000 м;
- дальность полета -5920 км;
- продолжительность полета -16-28 час;
- грузоподъемность - 1700 кг;
- вооружение: 4 ракеты "Хеллфайр"+2 бомбы Mark 82 с лазерным наведением GBU-12.

Аппарат обладает большим потенциалом для модернизации. Так, за счет увеличения размаха крыла, добавления новых топливных баков, усиления шасси, возможно увеличить длительность полета до 47 час при значительном увеличении бомбовой нагрузки.
Модель собрана в М 1:72 из набора китайской модельной фирмы "SKUNKMODELS workshop". Качество литья довольно хорошее, без облоя. и непроливов. Сборка легкая, шпаклевка не потребовалась.Ну, а далее все идет по отработанной технологии - грунтовка, покраска фюзеляжа акрилом в два цвета с помощью разделительных масок, покраска отдельных элементов по прилагаемой схеме окраски и фото, наклейка декалей, задувка модели акриловым полуматовым лаком. На последнем фото - сравнительные размеры моделей MQ-1 и MQ-9.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg   8_iiaue-dhaciadh.jpg   9_iiaue-dhaciadh.jpg   10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 17:02   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Рассмотренные выше БПЛА сейчас уже применяются армией и ВВС США и Великобритании в проводимых ими боевых действиях на территории Афганистана. А для нужд ВМФ США в настоящее время разработан и проходит испытания самый перспективный на сегодняшний день палубный БПЛА Х-47В, который по своим заявленным характеристикам будет мало чем уступать боевым самолетам. Прародителем данного аппарата является Х-47А Pegasus (англ.-Пегас) - демонстрационная модель БПЛА, напоминающая по форме наконечник стрелы, сконструированная и построенная американским авиаконструктором Бертом Рутаном.Первый полет модель совершила в феврале 2003 года. После проведения испытательных полетов ,на базе полученных экпериментальных данных фирмой Northrop Grumman была изготовлена версия БПЛА Х-47В, предназначенная для эксплуатации с авианосцев ВМС США. БПЛА создан с применением технологии малозаметности и будет применяться с палубы авианосца для разведывательных и ударных операций по наземным целям. Первый полет аппарат совершил полет 4 февраля 2011 года. При помощи катапульты, размещенной на наземном испытательном полигоне, Х-47В впервые поднялся в воздух 29 ноября 2012 года и после непродолжительного полета совершил посадку на аэродром. А днем раньше, второй экземпляр БПЛА был погружен на палубу авианосца ВМС США "Гарри Трумен" вместе с переносной системой управления самолетом на палубе корабля во время проведения палубных испытаний. Система CDU, в частности будет использоваться для самостоятельной выкатки аппарата из ангара и последующему перемещению его по палубе к катапульте, а также для маневров на палубе после посадки. Этап палубных испытаний БПЛА завершен удачно, этап летных испытаний с палубы авианосца запланировано осуществить в 2013 году , а поставить Х-47В на вооружение - в 2018 году.
ТТХ БПЛА Х-47В
- длина - 11,63м;
- размах - 18,92 м
- высота - 3,1 м;
- вес пустого самолета - 6350 кг;
- мах взлетный вес -20215 кг;
- вес полезной нагрузки -2000 кг;
- двигатель - 1хPratt&Whitney F100-220 турбовентиляторный;
- тяга - 8074 кг;
- мах скорость - "высокая дозвуковая";
- крейсерская скорость - 0,45 Мах;
- дальность - 3889 км;
- практический потолок -12190 м;
- вооружение: 2хJDAM (905 кг каждая)
Миниатюры
1.1.jpg   1.2.jpg   1.3.jpg   1.4.jpg   1.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

1.6.jpg   1.7_iiaue-dhaciadh.jpg   1.8.jpg   1.9.jpg   1.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 17:13   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель БПЛА Х-47В в М 1:72 собрана из набора японской модельной фирмы "PLATZ". Качество отливок отличное , сопрягаемость деталей превосходная, отличная декаль и понятная инструкция по сборке, окраске модели и нанесению декалей. Поэтому сборка прошла без каких либо затруднений, просто потребовались аккуратность при склейке, покраске и нанесении декалей
Миниатюры
2.1.jpg   2.2.jpg   2.3.jpg   2.4.jpg   2.5.jpg  

2.6_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.02.2013, 17:24   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И в результате проведенной работы поставим на полку превосходную модель ударного БПЛА ВМС США Х-47В.
На фото 9 - сравнительные размеры БПЛА MQ-1, MQ-9, Х-47В.
На фото 10 - сравнительные размеры БПЛА Х-47В и истребителей F-16 и МиГ-29.
Миниатюры
2.7_iiaue-dhaciadh.jpg   2.8_iiaue-dhaciadh.jpg   3.1_iiaue-dhaciadh.jpg   3.2_iiaue-dhaciadh.jpg   3.3_iiaue-dhaciadh.jpg  

3.4_iiaue-dhaciadh.jpg   3.7_iiaue-dhaciadh.jpg   3.8_iiaue-dhaciadh.jpg   3.9_iiaue-dhaciadh.jpg   3.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:58   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И еще одно детище американского авиапрома из рассматриваемой серии беспилотников. Речь пойдет о высотном стратегическом разведывательном БПЛА - RQ-4 Global Hawk. Детище фирмы Teledyne Ryan Aeronautical, дочернего предприятия фирмы Northrop Grumman, совершило свой первый полет 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. После проведения испытаний первый аппарат в 2004 году был передан ВМС США и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. Аппарат является платформой для разнообразной разведывательной аппаратуры, ранее применявшейся на высотных самолетах-разведчиках серии U-2. На основе базовой модели RQ-4A фирмой-разработчиком был разработан ряд модификаций БПЛА с увеличенным размахом крыла и изменяемым составом оборудования, подбираемого под выполняемые самолетом задания или требования заказчика (NASA, ВВС ФРГ).
ТТХ БПЛА RQ-4 blok20
- размах - 39,8 м;
- длина - 13,3 м;
- высота -4,62 м
- взлетный вес -15 т;
- полезная нагрузка 900 кг;
- высота полета - 19800 м;
- радиус действия - 4445 км;
- продолжительность полета -38 час.
Модель собрана в М 1:72 из набора итальянской модельной фирмы "ITALERI" Судя по внешнему виду рисунка и содержимому коробки, в ней находится модель RQ-4 blok20.
Качество литья хорошее, без облоя и утяжин, стыковка деталей высокая, шпаклевка не потребовалась. После сборки модель была покрашена в соответствии со схемой окраски , а затем на нее были нанесены декали и модель задута полуматовым акриловым лаком.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:10   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И еще одна модель добавится в коллекцию.
На фото 9 - групповое фото беспилотников США на память.
На фото 10 - сравнительные размеры RQ-4 blok 20, самолета-разведчика U2B и истребителя F-104 Starfighter, на основе планера которго был спроектирован U-2.
Миниатюры
11_iiaue-dhaciadh.jpg   12_iiaue-dhaciadh.jpg   13_iiaue-dhaciadh.jpg   14_iiaue-dhaciadh.jpg   15_iiaue-dhaciadh.jpg  

16_iiaue-dhaciadh.jpg   17_iiaue-dhaciadh.jpg   18_iiaue-dhaciadh.jpg   19_iiaue-dhaciadh.jpg   20_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:02   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В заключение темы - небольшая виньетка из будущего ударного БПЛА -Х-47В. "Подготовка самолета к вылету на боевое задание"
Миниатюры
dsc09952_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09954_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09958_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09960_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09962_iiaue-dhaciadh.jpg  

dsc09965_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09972_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09977_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09987_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc09994_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:29   #10 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Красиво Леонид! Мне нравится, что нет прямых углов в корпусе, а значит для радара менее заметен ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.