07.02.2013, 12:22 | #53 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
понятно, а я сначало подумал Товарищ Студент)))))))))
на днях выложу фотографии готового комплекта для установки светофора и электронику к самому светофору)))) думаю будет супер, если конечно получится то что задумал) |
07.02.2013, 13:15 | #55 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Извиняюсь, просто описался ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.02.2013, 16:56 | #56 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот примерный принцип построения по токосъемнику. Не думаю, что эта система будет легче в построении чем радиоуправление. Да и схем как таковых готовых нет, придется все с ноля ...
P.S. Реверс можно производить, как переполюсовкой, так и непосредственно в локомотиве через канал управления ...
__________________
|
09.02.2013, 17:52 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
|
Вся соль радиоуправления в том, что готовых решений на рынке нет. По крайней мере на рынке моделей. Видел охранные системы, но опять таки соотношение цена/дальность действия не радуют. А в модельных магазинах ничего даже близко похожего нет.
|
10.02.2013, 01:02 | #58 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Есть. Но цены тоже "взрослые", хотя кому - как.
Вот, например, описание цифрового комплекта от известного производителя PICO, сигнал по рельсам. piko_digital.pdf
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
12.02.2013, 00:30 | #59 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
|
Кстати, на ЖД-светофорах оптика не рассеивающая, а совсем наоборот [/QUOTE]
Да, линзы Френеля называются. Применять начали ещё во времена масляных и керосиновых фонарей на семафорах и стрелочных переводах дабы собрать в равномерный пучок тот небольшой свет, который они давали. Ближайший аналог автомобильная оптика. На станциях и разъездах, если они планируются, с несколькими путями и стрелочными переводами(даже если они будут тока для интерьера) для достоверности изобразить маневровые светофоры синим и белолунным светом. В жизни длина перегона равна 850м или 1700м, т.е. один или два тормозных пути обычного состава при 60км/ч при нормальном торможении. |
12.02.2013, 09:47 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
Привет, спасибо за поправку , да они планируются , причём рабочие... и не только Б/С, но и Б/К, так же в плане изготовить 3 прожекторных мачтовых -Б/К.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|