06.02.2013, 20:33 | #41 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Не понял, про третий, это чё троллей или третий рельс? А как реверс, задний ход ? ...
__________________
|
|
06.02.2013, 21:04 | #42 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
ТС, на сколько я понял, хочет максимально точно воспроизвести работу автоматики реальной ЖД. А там светофор переключается при прохождении колёсной парой специального изолированного от соседних рельс отрезка пути.
Цитата:
А если Вы о кабинном светофоре, так он получает инфу от путевого светофора. На сколько помню, по НЧ.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
06.02.2013, 21:39 | #43 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Не, не о том думаешь ... ВЧ петли дают сигнал не машинисту, а станции о приближении состава, также диагностическим системам типа ДИСК (ПОНАБ) ...
__________________
|
|
06.02.2013, 21:46 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Это-да. А то что рельс заземлён? На модели, конечно, заземлять не обязательно... но и обеспечить хорошую изоляцию на всём протяжении, думаю, доставит определённые сложности...
Семён Семёныч!!! ((с) к/ф "Брилиантовая рука")
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
06.02.2013, 23:02 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
Это электровоз, плюс с контактного провода через пантограф(токосьёмник), а минус через колпары с рельс...так же на рельсах минус автоматики ну и наверное сигналы дистанционного управления на рельсах, изостыки не проблема вообще, т.к. дляна модели планируется 565мм а колпары все соеденены перемычкой , чтобы токосъём лучше был, ну и сигнал с пульта в этом случае не пропадёт
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.02.2013, 23:04 | #46 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
Цитата:
|
|
06.02.2013, 23:28 | #47 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ну и я про то же... И частота для модуляции используется 25 или 75 герц (видел преобразователи)...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
07.02.2013, 10:27 | #49 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Это не помешает ... На троллей ВЧ сигнал, вместе с питанием, который будет работать как проводная антенна. Только несущая частота должна быть высокой, думаю не меньше чем 100 кГц ...
__________________
|
|
07.02.2013, 11:21 | #50 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|