Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 14:36   #31 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Спасибо огромнейшее Ultras , обязательно проверю работоспособность)
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:55   #32 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Просмотрел схемку и понял что она не будет работать из-за особенности конструкции светофора(см.рис). Общий минусовой провод подходит один ко всем светодиодам а не по отдельности, а на схеме контакты реле переключаются именно на минусовых проводах(((((( хотя если в вашей схемке поменять + с - то думаю выйдет, но тогда на изоляторе будет положительный полюс, что не жедлательно.
Миниатюры
naaoioidhiass.jpg  
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:00   #33 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

В своих светофорах переверните светодиоды. И будет счастье.
Цитата:
Сообщение от алексей LED3528 Посмотреть сообщение
получил две рассеивающие линзы для мачтового светофора.
Кстати, на ЖД-светофорах оптика не рассеивающая, а совсем наоборот
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 30.01.2013 в 19:07
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:14   #34 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Кстати, на ЖД-светофорах оптика не рассеивающая, а совсем наоборот
возможно Вы и правы, но у меня знакомый СЦБист, и он почему то их рассеивающими называет))))) спорить не буду...))))))))) по поводу разворота светодиодов попробовать стоит) но эт весной, в квартире с проводами особо не развернёшься) а на улице прохладненько)
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:51   #35 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Привет всем!!!! срочно требуется помощь хорошего радиолюбителя...
идея такова, в комнате дома у меня будет стоять пульт управления локомотивом... возможно ли изготовление такого устройства, что при нажатии соответствующей клавиши на модели загоралась лампа или начал вращения двигатель, но вся загвоздка в том , что сигнал должен поступать на приёмник по 2 проводам (рельсам),по которым ещё и подаётся питание на ТЭДы, в самом локомотиве стоит приёмник-дешифратор, который распознаёт код и даёт команду на исполниение той или иной команды... возможно ли это??? пожалуйста, очень нужно.....
на первой фотке всё вместе и модель и пульт управления, на второй назначение клавиш для управления...
Миниатюры
06022013.jpg   06022013-1.jpg  
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.02.2013, 17:38   #36 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Думаю надо 8-мь ВЧ генераторов на разную частоту. В локомотиве 8-мь полосовых фильтра и ключи для управления потребителями. Это как вариант, может еще кто что предложит. Надо обязательно делать ВЧ фильтр на питание тягового двигателя ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:02   #37 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Может стоит тяговые двигателями управлять через контактный провод? Все таки токи так будут большие...
Кстати, остальные каналы нужны пропорциональные или дискретные?
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:17   #38 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Делайте радиоканал, не мучайтесь. При передаче команды по рельсам Вам придётся делать обходы изоляторов, бороться с мощными искровыми помехами. Оно Вам надо? На сколько знаю, на реальной железке по рельсам передаётся только информация о состоянии следующего светофора и дальше одного перегона не распространяется...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:00   #39 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Может стоит тяговые двигателями управлять через контактный провод? Все таки токи так будут большие...
А тяговый двигатель и так подключен через рельсы (токосъемники) напрямую. Переменой полюсовки осуществляется реверс. Регулировкой напряжения скорость. Но я бы применил ШИ-регулятор, что-бы при регулировании, оставалась мощность на валу двигателя ...
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Делайте радиоканал, не мучайтесь.
Конечно можно, я об этом думал, просто ТС нужны все варианты, а он уже выберет ...
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
При передаче команды по рельсам Вам придётся делать обходы изоляторов, бороться с мощными искровыми помехами.
Это обязательно и в этом ты прав. Я не зря предложил на питание тягового двигателя ставить ВЧ фильтр. Но думаю полосовые ВЧ фильтры, интегральные фильтры амплитудной огибающей и триггеры Шмитта на входе приемников справятся с этим. А что есть изоляторы и зачем ? ...
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
На сколько знаю, на реальной железке по рельсам передаётся только информация о состоянии следующего светофора и дальше одного перегона не распространяется...
И не только, вспомни ВЧ петлю, сигнализирующую о наличии приближающегося объекта, состава. У ТС есть знакомый СЦБшник, он много может рассказать ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:22   #40 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Ребята, спасибо за пожелания, но тяговые двигатели питаются от блока питания с регулировкой по напряжению на выходе... а вот фары и иммитация работы двигателя и тифон необходимо управлять дистанционно , нажал кнопку-прожектор зажёгся,нажал на другую просвистел свисток... я только начинающий электронщик... поэтому и прошу помощи... радиоуправление не годится в виду расстояния от модели до меня...в комнате будет стоять монитор с пультом управления, а в модели камера передающая РС через антенну и усилитель сигнала....
Пока всё, по поводу двигателей питание будет осуществляться напрямую через рельс, + питания на контактном проводе.... т.е. на рельсах будет общий....
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.