02.12.2012, 20:17 | #11 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
__________________
|
02.12.2012, 20:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваш топик ичень схож с некоторыми другими топиками на нашем форуме Галерея работ Галерея альтернативных систем охлаждения для компьютеров Monte Gallery - альтернативная галерея с множеством функций Camera JB+ - новые Камера и Галерея Motorola RAZR XT910 пропало фото и видео |
02.12.2012, 22:18 | #12 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Денис, не соглашусь, тема отличная. Сам часто на ютубе смотрю ролики с посадками-взлётами. А теперь можно и с народом поделиться.
ЮрАндреич, тема шик!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
02.12.2012, 23:20 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Согласен, тема отличная и интересная.
Немножко коробит ложь самим себе - ТТХ этого самолета ничуть не лучше зарубежных, а по экономичности и дальности вообще вчерашний день. Салон герметизирован? Посмотрите куда садятся-взлетают ГЕРКУЛЕСы и АВАКСы. И что они могут. Если уж у вас есть враг то нем нужно знать все. |
03.12.2012, 09:56 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Всем привет! Сообщаю, что у меня ПК приказал долго жить- накрылась"материнка", а такие платы уже давно сошли с производства.Так что , пока решается вопрос о дальнейшей судьбе ПК-ремонт или приобретение нового системного блока, пользуюсь скромными возможностями ноутбука супруги. Хотелось бы внести немного порядка в выложенную Юрием информацию о самолете Ан-72. Самолет под данным индексом был спроектирован, изготовлен в нескольких экземплярах(01 и 02-для статических и ресурсных испытаний, 03,04,05 - для летных испытаний) прошел Госиспытания и подготовлен к серийному производству. На этом выпуск "72" в Киеве свернули.Дело в том, что в 1975 году МГА выдало техзадание на самолет для Арктики и Антарктики с дальностью полета 4500км (Ан-72 -1000км).Руководителю проекта Валабуеву П.В. принадлежит решение создать единую базовую конструкцию самолета для военных и гражданских целей. А индекс данной машине присвоили следующий -Ан-74. В итоге проведенной работы размах крыла у самолета увеличился на 6м, длина фюзеляжа увеличилась на 1,5 м,значительные изменения коснулись и БРЭО, при этом взлетная масса увеличилась с 29т до 34,8т. Эти изменения конструкции позволяли улучшить ряд летных характеристик "Ана", но из-за возросшей взлетной массы ухудшали взлетно-посадочные, которые тем не менее должны были остаться довольно высокими. Все вышесказанное я привел для того, чтобы сказать, что ни о какой посадке данного самолета на палубу авианосца не может быть и речи. Этого не позволят ни конструктивные характеристики самолета ( длина пробега даже с включенным реверсом при условии посадки самолета от кромки посадочной палубы превышает длину палубы авианосца и ни на одном снимке я не видел, чтобы снизу фюзеляжа у самолета висел гак, да и к чему его крепить), ни мощность двигателей для подъема самолета с палубы, даже при наличии трамплина. А катапульты планировалось устанавливать только на атомном авианосце "Ульяновск", который так и не был построен из-за распада СССР. К сведению, для использования на авианосце конструкторы прорабатывали палубный вариант Ан-71 (самолет ДРЛО, созданный не базе самолета Ан-72) и пришли к выводу,что для работы с оборудованного трамплином ТАКР "Кузнецов"следует значительно повысить энерговооруженность самолета. Как один из вариантов, рассматривалось оснащение его тремя разгонными двигателями. Изучив техпредложение антоновцев, военные признали нецелесообразной дальнейшую разработку палубного самолета ДРЛО на базе АН-71. Поэтому основным вариантом палубного ДРЛО остался Як-44, полномасштабный деревянный макет которого был помещен на ТАКР "Кузнецов" в целях проверок по его транспортировке по палубе, на подъемниках и в подпалубных ангарах. Как запасной вариант КБ Бериева прорабатывало самолет ДРЛО на базе палубного самолета П-42, но дальше бумаги дело не пошло и все работы по данной теме были свернуты в связи с концом проекта ТАВКР "Ульяновск".А самолет ДРЛО, как две капли воды похожий на ЯК-44 проявился на одном из фото в интернете, но уже с эмблемами ВВС КНР. А посему, показанная на видео посадка Ан-72(74) на палубу ТАВКР -всего лишь имитация таковой с заходом самолета на посадочную глиссаду и прохождением над палубой с приветственным покачиванием крыльями и не более того...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.12.2012, 19:19 | #16 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Спасибо Леонид, за столь подробный рассказ. Обдумав все тобой выше сказанное, сопоставив технические характеристики понял, что это действительно фитча, с посадкой на палубу. На счет эксплуатационных много не скажу, не авиатор, беру данные из СМИ. А СМИ сам знаешь, еще та клоака. Сосед мой, царство ему небесное, был полярным летчиком, Ан-2, Ли-2, Ил-14 ... Место жительства такое, что сейчас я постоянно наблюдаю Ан-72А, может уже и 74, но их не так мало, я тебе скажу. Машина на лицо отделяется оригинальностью в своем классе. Я уже сказал, что бортовой 02 - это испытания и летчик молодец, плавненько, но крутанул бочку на такой машинке. Я тоже заподозрил, что это где то под Киевом ...
__________________
|
14.12.2012, 05:24 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот еще, в дополнение к вышесказанному привожу сравнительный снимок моделей фирмы Аmodel, М 1:144, находящихся пока в изготовлении: сверху Ан-71 (изготовлен на базе планера Ан-72), снизу Ан-74.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.12.2012, 05:16 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Что-то я не понял, ты Денис о каких "дровах" речь ведешь, что-то совсем реплика не в тему.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.12.2012, 15:11 | #20 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Видел фото этого планера, такое ощущение, что это летающий радар ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|