|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Делаю участников диорамы - рабочих-такелажников, прораба, мастеров, радиста, пилотов. Из наборов подобрал фигурки, немного их доработал, изготовил из подручных материалов реквизит - радиостанцию, ящик, на который посажу радиста, расчалки для транспортировки фермы, подставки под ферму.Раскрасил фигурки и реквизит акрилом и закрепил при помощи штифтов из проволоки и клея на подставке, согласно штатных мест.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
В завершение темы- небольшая историческая справка. Вертолет Як-24 стал пионером в освоении ныне широко распостраненной профессии вертолетов -летающего крана. Один "летающий вагон" принимал участие в восстановлении Екатерининского дворца в Пушкине.В июне 1959 года намечалось провести реставрационные работы: снятие деревянных и установку металлических ферм на крыше дворца. Использование башенного крана ввиду сложности его монтажа затянуло бы работы на месяцы. Кроме того, мог и пострадать парк вокруг - потребовалось бы убрать часть зеленых насаждений. Тогда уже был известен зарубежный опыт по подъему грузов с помощью вертолетов, но выполнение монтажных работ, т.е. установка конструкций точно на намеченное место, не осуществлялась нигде. Для установки новых ферм строго по месту с заданной строителями степенью точности плюс - минус 30 мм были изготовлены переносные ловители - две штуки в комплекте., а вертолет оборудован системой внешней подвески и в контур системы управления машиной ввели автоматический стабилизатор на режиме висения. Работу на реконструкции дворца выполняли летчик-испытатель И.С. Григорьев, бортинженер Б.М. Алеников, группу монтажников возглавлял Б.Н. Мужчинкин. Было демонтировано 30 деревянных ферм весом 3200 кг каждая и осуществлен монтаж 18 металлических ферм по 2000 кг каждая. Задание выполнили за два неполных дня, т.к. время демонтажа одной фермы составляло 2,5 - 3 минуты, а монтажа - 4-4,5 минуты, что в свою очередь дало значительный экономический эффект. В результате открылись широкие перспективы для применения вертолетов как летающих кранов для строительно-монтажных работ в местах, недоступных для другой техники и особенно для производства кратковременных работ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
В завершение данной темы еще несколько снимков.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|