|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]() А то что вы видели в фильме (возможно этот снимок из него)- то это что-то очень издали напоминающее наш вертолет, но с руками -захватами из фантастического фильма
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Медленными темпами продолжаю тему, за что прошу у всех прощения. Сегодня делал кабину. В принципе она не отличается от кабины вертолета-"вагона", разве что отсутствует стойка управления курсовым пулеметом. Из литников изготовил выхлопные патрубки от двигателей, установил их на свои места.Из листовой латуни изготовил панели приборных досок, из панели от сотика -приборную доску и электрощитки, из проволоки- ручки управления.Произвел окраску кабины, приборов, кресел пилотов, но когда все это закрывается фонарем, то многое теряется. Но я то знаю, что это там есть...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
При очередном разглядывании фото вертолета под номером №35, увидел, что в носовой части в чем-то отличается от модели. Стал смотреть другие фото и узрел, что на них одна и та же машина имеет различное остекление в носовой части.На 1 и3 снимках показана "правильная" носовая часть, а на 2 снимке-машина после реставрации, где почему-то зашили нижнюю часть остекления в центральной части фонаря. И ребята из ANIGRAND повторили это за реставраторами.Раз такое дело, то надо переделать недоработку производителя что я и сделал.Наметил на фюзеляже места прохождения переплета, пропилил фюзеляж и сделал в нем выемку. Из прозрачного полистирола вырезал недостающее стекло, приклеил его к фонарю. После просушки пастой ГОИ отполировал фонарь, искупал его в лаке "Футура", чем добился некоторого улучшения его прозрачности и уменьшения искажений. В носовой части фюзеляжа справа срезал фару, поскольку у вертолета была только одна фара слева. (Фиолетовый тон на некоторых снимках есть следствие подсветки ее светодиодным фонариком при фотосъемке, а не мои причуды при окраске модели)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Продолжаю заниматься экстерьером фюзеляжа, дополняю его элементами, забытыми производителем. Изготовил из пластика и наклеил на фюзеляж вентиляционные решетки, изготовил из проволоки взамен смоляных, непропорциональных по размеру, раскосы для крепления стабилизаторов и установил их на место. Затем произвел обработку хвостовой части вышкуриванием с целью придания ей схожего с фото вида. Из стальной проволоки нагнул заготовки скоб, по разметке просверлил в корпусе отверстия и вставил скобы на места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Из проволоки Ф 0.6мм нагнул заготовки для стремянок, на заготовках ступенек круглым надфилем на 2/3 диаметра проточил выемки и по выемкам обогнул ступени вокруг стоек стремянки.Затем выставил ступени по высоте и зафиксировал их суперклеем. Установил стремянки на фюзеляж, предварительно просверлив в нем по разметке посадочные отверстия.Установил ПВД. Осталось только застеклить грузовую кабину, поставить антены - и можно готовить фюзеляж к покраске.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Извиняюсь за молчание- были проблемы с компьютером, пока разобрались, время прошло. Продолжаю работу: нарезал на лопастях линии расшивки, просверлил отверстия под проволочные штифты во втулке винта и комлях лопастей. Установил во втулку штифты и на суперклее посадил на них лопасти.Чуть позже изготовлю автомат перекоса и проводку системы антиобледенения на лопасти.Изготовил пару воздухозаборников и установил их в задней части фюзеляжа.В "моделке" друзья напилили сосновых реек, из которых соорудил макет фермы чердачного перекрытия, которые вертолет-кран устанавливал при реставрации Екатерининского дворца в г.Пушкино.(в результате получится небольшая диорама с участием вертолета и строительной конструкции)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Заканчиваю работу с несущими винтами. Учитывая предыдущий опыт сборки винта на "Як-24- летающий вагон", решил несколько поменять технологию и применяемые материалы для автомата перекоса.Все тяги изготовил из проволоки, согнув из нее пространственную конструкцию. Шарнирные узлы имитировал кусочками полихлорвиниловой оплетки с последующим нанесением на нее капли клея, имитирующей шарнир. В качестве оси использовал иглу от ветеринарного шприца.Весь ход сборки выложен на фото.Просверлив в верхней части оси два сквозных взаимоперпендикулярных отверстия, вставил в них проводники, имитирующие проводку системы антиобледенения для лопастей. Изогнув проводники должным образом,вклеил их в основание кромки лопасти. Затем алюминиевой фольгой-самоклейкой обернул корневую часть лопастей, имитировав тем самым обтекатели из сплава МА-8.Ретривером нанес на них клепку.На концевых частях лопастей вырезал пазы и вклеил в них балансировочные грузы. Рассмотрев наработанное и сравнив его с предыдущей работой из темы "Як-24-летающий вагон", пришел к выводу, что автомат перекоса там просто необходимо переработать, что в общем-то не займет много времени, но внешний вид модели улучшит несомненно.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья, достатка полной чашей и успехов в делах!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Пришла пора заняться покрасочными работами. Закрыл скотчем Тамия окна, затем загрунтовал фюзеляж белой грунтовкой Тамия. Из алюминиевой фольги-самоклейки нарезал тонкие полоски и выклеил ими полосы, выделенные на фюзеляже прототипа белым цветом, а также выделил окантовку кабины пилотов.Затем скотчем закрыл площади, которые должны иметь красную окраску и задул модель синей акриловой краской. После сушки снял маску, закрыл окрашенный синей краской участок новой маской, на килях приклеил маски звезд и задул модель красным акрилом. После сушки снял маску , снял алюминиевые ленты-маски и начал доработку модели - корректировку деффектов покраски, окраску шасси и вениляционных решеток, нанесение декалей. И напоследок-окраска несущих винтов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,534
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Вот , что в итоге получилось.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|