Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 16:05   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Действительно, первым "настоящим"вертолетом-краном был Ми-10, который имел под фюзеляжем кабину-гнездо с дублированными органами управления машиной. Пилот имел возможность управлять вертолетом и одновременно видеть перемещаемый груз. Позже такой-же вертолет мини-кран сделали на базе вертолета Ка-25. На вертолете Як-24 впервые была отработана перевозка крупногабаритных грузов , весом до 4-х тонн (автомобиль) на внешней подвеске, поэтому его за неимением чего-либо еще, использовали в качестве крана при реконструкции дворцовых перекрытий в Петергофе.Работа летчика была сродни работе эквилибриста на проволоке, да еще с завязанными глазами, поскольку подвешенного под вертолетом груза и места его установки он не видел вообще и мог пользоваться только устным руководством помощника, наблюдавшего весь процесс через люк лебедки в днище грузовой кабины вертолета.
А то что вы видели в фильме (возможно этот снимок из него)- то это что-то очень издали напоминающее наш вертолет, но с руками -захватами из фантастического фильма
Миниатюры
121291142.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:35   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Медленными темпами продолжаю тему, за что прошу у всех прощения. Сегодня делал кабину. В принципе она не отличается от кабины вертолета-"вагона", разве что отсутствует стойка управления курсовым пулеметом. Из литников изготовил выхлопные патрубки от двигателей, установил их на свои места.Из листовой латуни изготовил панели приборных досок, из панели от сотика -приборную доску и электрощитки, из проволоки- ручки управления.Произвел окраску кабины, приборов, кресел пилотов, но когда все это закрывается фонарем, то многое теряется. Но я то знаю, что это там есть...
Миниатюры
9.1.jpg   9.2.jpg   9.3.jpg   9.4.jpg   9.5.jpg  

9.6.jpg   9.7.jpg   9.8.jpg   9.9.jpg   9.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:19   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При очередном разглядывании фото вертолета под номером №35, увидел, что в носовой части в чем-то отличается от модели. Стал смотреть другие фото и узрел, что на них одна и та же машина имеет различное остекление в носовой части.На 1 и3 снимках показана "правильная" носовая часть, а на 2 снимке-машина после реставрации, где почему-то зашили нижнюю часть остекления в центральной части фонаря. И ребята из ANIGRAND повторили это за реставраторами.Раз такое дело, то надо переделать недоработку производителя что я и сделал.Наметил на фюзеляже места прохождения переплета, пропилил фюзеляж и сделал в нем выемку. Из прозрачного полистирола вырезал недостающее стекло, приклеил его к фонарю. После просушки пастой ГОИ отполировал фонарь, искупал его в лаке "Футура", чем добился некоторого улучшения его прозрачности и уменьшения искажений. В носовой части фюзеляжа справа срезал фару, поскольку у вертолета была только одна фара слева. (Фиолетовый тон на некоторых снимках есть следствие подсветки ее светодиодным фонариком при фотосъемке, а не мои причуды при окраске модели)
Миниатюры
10.1.jpg   10.2.jpg   10.3.jpg   10.4.jpg   10.5.jpg  

10.6.jpg   10.7.jpg   10.8.jpg   10.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:38   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю заниматься экстерьером фюзеляжа, дополняю его элементами, забытыми производителем. Изготовил из пластика и наклеил на фюзеляж вентиляционные решетки, изготовил из проволоки взамен смоляных, непропорциональных по размеру, раскосы для крепления стабилизаторов и установил их на место. Затем произвел обработку хвостовой части вышкуриванием с целью придания ей схожего с фото вида. Из стальной проволоки нагнул заготовки скоб, по разметке просверлил в корпусе отверстия и вставил скобы на места.
Миниатюры
11.1.jpg   11.2.jpg   11.3.jpg   11.4.jpg   11.5.jpg  

11.6.jpg   11.7.jpg   11.8.jpg   11.9.jpg   11.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:35   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из проволоки Ф 0.6мм нагнул заготовки для стремянок, на заготовках ступенек круглым надфилем на 2/3 диаметра проточил выемки и по выемкам обогнул ступени вокруг стоек стремянки.Затем выставил ступени по высоте и зафиксировал их суперклеем. Установил стремянки на фюзеляж, предварительно просверлив в нем по разметке посадочные отверстия.Установил ПВД. Осталось только застеклить грузовую кабину, поставить антены - и можно готовить фюзеляж к покраске.
Миниатюры
12.1.jpg   12.2.jpg   12.3.jpg   12.4.jpg   12.5.jpg  

12.6.jpg   12.7.jpg   12.8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.11.2012, 17:19   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Извиняюсь за молчание- были проблемы с компьютером, пока разобрались, время прошло. Продолжаю работу: нарезал на лопастях линии расшивки, просверлил отверстия под проволочные штифты во втулке винта и комлях лопастей. Установил во втулку штифты и на суперклее посадил на них лопасти.Чуть позже изготовлю автомат перекоса и проводку системы антиобледенения на лопасти.Изготовил пару воздухозаборников и установил их в задней части фюзеляжа.В "моделке" друзья напилили сосновых реек, из которых соорудил макет фермы чердачного перекрытия, которые вертолет-кран устанавливал при реставрации Екатерининского дворца в г.Пушкино.(в результате получится небольшая диорама с участием вертолета и строительной конструкции)
Миниатюры
13.1.jpg   13.2.jpg   13.3.jpg   13.4.jpg   13.5.jpg  

13.6.jpg   13.7.jpg   13.8.jpg   13.9.jpg   13.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:26   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заканчиваю работу с несущими винтами. Учитывая предыдущий опыт сборки винта на "Як-24- летающий вагон", решил несколько поменять технологию и применяемые материалы для автомата перекоса.Все тяги изготовил из проволоки, согнув из нее пространственную конструкцию. Шарнирные узлы имитировал кусочками полихлорвиниловой оплетки с последующим нанесением на нее капли клея, имитирующей шарнир. В качестве оси использовал иглу от ветеринарного шприца.Весь ход сборки выложен на фото.Просверлив в верхней части оси два сквозных взаимоперпендикулярных отверстия, вставил в них проводники, имитирующие проводку системы антиобледенения для лопастей. Изогнув проводники должным образом,вклеил их в основание кромки лопасти. Затем алюминиевой фольгой-самоклейкой обернул корневую часть лопастей, имитировав тем самым обтекатели из сплава МА-8.Ретривером нанес на них клепку.На концевых частях лопастей вырезал пазы и вклеил в них балансировочные грузы. Рассмотрев наработанное и сравнив его с предыдущей работой из темы "Як-24-летающий вагон", пришел к выводу, что автомат перекоса там просто необходимо переработать, что в общем-то не займет много времени, но внешний вид модели улучшит несомненно.
Миниатюры
14.1.jpg   14.2.jpg   14.3.jpg   14.4.jpg   14.5.jpg  

14.6.jpg   14.7.jpg   14.8.jpg   14.9.jpg   14.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:57   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья, достатка полной чашей и успехов в делах!
Миниатюры
dsc08330_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:32   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пришла пора заняться покрасочными работами. Закрыл скотчем Тамия окна, затем загрунтовал фюзеляж белой грунтовкой Тамия. Из алюминиевой фольги-самоклейки нарезал тонкие полоски и выклеил ими полосы, выделенные на фюзеляже прототипа белым цветом, а также выделил окантовку кабины пилотов.Затем скотчем закрыл площади, которые должны иметь красную окраску и задул модель синей акриловой краской. После сушки снял маску, закрыл окрашенный синей краской участок новой маской, на килях приклеил маски звезд и задул модель красным акрилом. После сушки снял маску , снял алюминиевые ленты-маски и начал доработку модели - корректировку деффектов покраски, окраску шасси и вениляционных решеток, нанесение декалей. И напоследок-окраска несущих винтов.
Миниатюры
15-1_iiaue-dhaciadh.jpg   15.2_iiaue-dhaciadh.jpg   15.3_iiaue-dhaciadh.jpg   15.4_iiaue-dhaciadh.jpg   15.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

15.6_iiaue-dhaciadh.jpg   15.7_iiaue-dhaciadh.jpg   15.8_iiaue-dhaciadh.jpg   15.9_iiaue-dhaciadh.jpg   15.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:44   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот , что в итоге получилось.
Миниатюры
16.1_iiaue-dhaciadh.jpg   16.2_iiaue-dhaciadh.jpg   16.3_iiaue-dhaciadh.jpg   16.4_iiaue-dhaciadh.jpg   16.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

16.6_iiaue-dhaciadh.jpg   16.7_iiaue-dhaciadh.jpg   16.8_iiaue-dhaciadh.jpg   16.9_iiaue-dhaciadh.jpg   16.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.