|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В каком то из этих постов проблема возможно решена Вертолет Як-24 - "летающий вагон" КБ Яковлева Вертолет FJ-707A Вертолет LED + кран Радиоуправляемый вертолет 45 калибра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Уважаемый Леонид!
Увидел Ваши работы на форуме АСЕ, и был поражён масштабами запилов!!! Вы большой молодец!!! Изучая Ваши работы, заметил, что Вы по моему недостаточно корректно сделали форму хвостовой части фюзеляжа модели Як-24. Она имела сильно заметную ассиметрию. Посмотрите фото из Монино, если не найдёте, могу попробовать помочь. С уважением, Константин. klinok12@mail.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Был озадачен тем, что Вы упустили такую деталь. Наверняка ведь копали фото и литературу.
Потом внимательней ещё раз прочитал тему с начала, и понял, чем вызванна такая переделка формы хвоста. Извините за невнимательность и поспешные выводы, был искренне удивлён узнать, что существовал ЯК-24 с симметричным фюзеляжем. С Уважением, Константин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Здравствуй Константин! Да, действительно, машина под №35 имела симметричный профиль хвостовой части, что видно на снимке в начале темы. Компенсацию вращающего момента, ранее решаемую за счет ассимметричной хвостовой части (смотри в теме Як-24-вертолет-вагон), решили за счет установки шайб под углом 5 градусов к оси вертолета.С уважением, Леонид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Константин, на Вашем месте я бы не давал адрес почты, это отличная мишень для роботов-поисковивиков-спамщиков ... С уважением Юрий ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Всем большой (как 37 попугаев) привет и огромное спасибо за поздравление с днем рождения.Вот и лето прошло, словно и не бывало, дачные заботы постепенно начинают сходить на нет, осталось только картошку, морковь, свеклу выкопать , да остатки помидоров снять, прибрать все и до дому, до хаты, заниматься моделизмом.Сегодня супруга не разрешила ехать на дачу, сиди мол дома, отдыхай, вот и решил продолжить тему Як-24-кран - поставить его на шасси.
Прочертил на миллиметровке шасси, из игл нарезал заготовки, из проволоки выгнул каркасы шасси, надел на них заготовки игл, а затем при помощи цианакрилатного клея соединил каркас с фюзеляжем и шасси.Все сделал так же ,как и в прошлый раз, в предыдущей теме "Як-24 -летающий вагон". С учетом приобретенного опыта работа прошла быстрее и аккуратнее, практически ничего дорабатывать не пришлось.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186892
|
![]()
Я уж было подумал, что проект заброшен...
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 472 раз(а) в 113 сообщениях
Репутация: 76586
|
![]()
Нет,все пойдет чередом: я все привык доводить до конца, но летом все физические, умственные и душевные силы были направлены на проведение строительных работ и посевной-уборочной работы на дачном участке.Говорят, что смена вида деятельности позволяет более продуктивно работать, да и времени думать, как все задуманное делать зимой, было достаточно, ведь голова при поливе овощей и сада ничем не занята.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
А мне всегда почему то думалось, что вертолет-кран у нас Ми-10, хотя по какому то старому фильму помню Як-24 вытаскивал машину в тайге. Но снималась явно модель ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|