Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 08:16   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Разрезал киль на 3 части, искривленную среднюю часть убрал, а затем измерив на модели размер вставки, вырезал ее из пластика, склеил с хвостовой отрезанной частью киля и на вставку приклеил фиксирующие накладки. Склеив киль со вставкой, эпоксилином вывел форму киля, после полимеризации смолы шкурником произвел его обработку и соединил киль с фюзеляжем.
Миниатюры
7.1.jpg   7.2.jpg   7.3.jpg   7.4.jpg   7.5.jpg  

7.6.jpg   7.7.jpg   7.8.jpg   7.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.05.2012, 08:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В каком то из этих постов проблема возможно решена

Вертолет Як-24 - "летающий вагон" КБ Яковлева
Вертолет FJ-707A
Вертолет
LED + кран
Радиоуправляемый вертолет 45 калибра

Старый 02.06.2012, 01:33   #12 (permalink)
klinok12
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Уважаемый Леонид!
Увидел Ваши работы на форуме АСЕ, и был поражён масштабами запилов!!!
Вы большой молодец!!!
Изучая Ваши работы, заметил, что Вы по моему недостаточно корректно сделали форму хвостовой части фюзеляжа модели Як-24. Она имела сильно заметную ассиметрию.
Посмотрите фото из Монино, если не найдёте, могу попробовать помочь.
С уважением, Константин.
klinok12@mail.ru
klinok12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:35   #13 (permalink)
klinok12
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Извините, я тут новичёк, и не нашёл как править сообщения. Имелся в виду вид снизу (ну или сверху, тут без разницы)
klinok12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:05   #14 (permalink)
klinok12
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Был озадачен тем, что Вы упустили такую деталь. Наверняка ведь копали фото и литературу.
Потом внимательней ещё раз прочитал тему с начала, и понял, чем вызванна такая переделка формы хвоста.
Извините за невнимательность и поспешные выводы, был искренне удивлён узнать, что существовал ЯК-24 с симметричным фюзеляжем.
С Уважением, Константин.
klinok12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:52   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Здравствуй Константин! Да, действительно, машина под №35 имела симметричный профиль хвостовой части, что видно на снимке в начале темы. Компенсацию вращающего момента, ранее решаемую за счет ассимметричной хвостовой части (смотри в теме Як-24-вертолет-вагон), решили за счет установки шайб под углом 5 градусов к оси вертолета.С уважением, Леонид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.06.2012, 08:27   #16 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Константин, на Вашем месте я бы не давал адрес почты, это отличная мишень для роботов-поисковивиков-спамщиков ... С уважением Юрий ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:37   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Всем большой (как 37 попугаев) привет и огромное спасибо за поздравление с днем рождения.Вот и лето прошло, словно и не бывало, дачные заботы постепенно начинают сходить на нет, осталось только картошку, морковь, свеклу выкопать , да остатки помидоров снять, прибрать все и до дому, до хаты, заниматься моделизмом.Сегодня супруга не разрешила ехать на дачу, сиди мол дома, отдыхай, вот и решил продолжить тему Як-24-кран - поставить его на шасси.
Прочертил на миллиметровке шасси, из игл нарезал заготовки, из проволоки выгнул каркасы шасси, надел на них заготовки игл, а затем при помощи цианакрилатного клея соединил каркас с фюзеляжем и шасси.Все сделал так же ,как и в прошлый раз, в предыдущей теме "Як-24 -летающий вагон". С учетом приобретенного опыта работа прошла быстрее и аккуратнее, практически ничего дорабатывать не пришлось.
Миниатюры
8.1.jpg   8.2.jpg   8.3.jpg   8.4.jpg   8.5.jpg  

8.6.jpg   8.7.jpg   8.8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:51   #18 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Я уж было подумал, что проект заброшен...
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:18   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Нет,все пойдет чередом: я все привык доводить до конца, но летом все физические, умственные и душевные силы были направлены на проведение строительных работ и посевной-уборочной работы на дачном участке.Говорят, что смена вида деятельности позволяет более продуктивно работать, да и времени думать, как все задуманное делать зимой, было достаточно, ведь голова при поливе овощей и сада ничем не занята.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:57   #20 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

А мне всегда почему то думалось, что вертолет-кран у нас Ми-10, хотя по какому то старому фильму помню Як-24 вытаскивал машину в тайге. Но снималась явно модель ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.