18.01.2012, 19:06 | #21 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
винта тем лучше, ошибаетесь. Дело в том что если скорость винта больше чем надо, каждая сзади идущая лопасть попадает в вакуум и ей нечего будет толкать, воздуха не будет. В тоже время нужна мощность на валу, что и дает редуктор ...
__________________
|
18.01.2012, 19:14 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Без редуктора небольшой двигатель будет вращать винт с очень большими оборотами и сам будет перегружаться. Если же напряжение на двигателе снизить, то просто не хватит мощности, считай тока, для того, чтобы винт начал вращаться.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.01.2012, 19:16 | #24 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Если микродвигатель трехполюсный, то редукцию надо делать 1:5, если 5-ти
полюсный, как ДК5-19 или "Пчелка", то 1:3 ... P.S. Проверенно на Авиамоделях, я очень много насмотрелся, будучи судьей ...
__________________
|
18.01.2012, 19:22 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
А разве ДК5-19 войдет в капоты модели?!Там ширина 0,9 см всего...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.01.2012, 19:22 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Это несущественно в данном случае.
Я бы сделал передачу от двигателя на винт при помощи пассика. На валу винта установил бы шкив максимально возможного диаметра, а на валу двигателя шкив диаметром 5-6 миллиметров. И ещё необходимо предусмотреть нижнюю опору крепления оси винта. Двигатель можно применить от сломаного привода DVD, того, который стоит на механизме выдвижения каретки.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.01.2012, 19:24 | #27 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Цитата:
|
|
18.01.2012, 19:26 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Да туда небольшой ДВС без труда влезет!
Ширина корпуса какая?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.01.2012, 19:27 | #29 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Цитата:
|
|
18.01.2012, 19:34 | #30 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Можно еще проще, если ширина корпуса 9 мм, то две шестеренки часовых,
одна 4-5 мм (стальная) на двигатель. Другая 12-15 мм на винт, но надо предусмотреть нижнее крепление вала винта, об этом сказал Валерий, иначе подшипник винта разобьет и все ... P.S. 9 мм я так понял, это где турбины, а ниже в корпусе 15 мм поместится ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|