Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:02   #71 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Ваш труд заслуживает всяческого уважения. Присоединяюсь к всеобщей радости за Вас, получилось весьма замечательно.
Не хочется омрачать всеобщую радость но все же хочется задать вопрос, технический вопрос по недостатку самолетов этого класса. По телевидению была как то передача о том что тушки имеют свойство входить в какой-то очень хитрый штопор и были случаи гибели самолетов и пассажиров неоднократные, которые скрывались нашими властями. у нас на Сирафимовском кладбище даже похоронен экипаж одного из таких неудачных ресов. Командир корабля так и не сумел вывести самолет из этого штопора.
Можно поподробнене рассказать об этом и удалось ли найти причины и преодолеть этот коварный недостаток?
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:26   #72 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Хороший вопрос.
Как бы Вам объяснить... Сам по себе самолет Ту-154, довольно сложный в пилотирование и он очень сложен по аэродинамической конфигурации, было даже такое название - "летающий топор". При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него. Судить о том хитрый он или не хитрый, я не могу, так как любая катастрофа - это стечение обстоятельств и ошибок, как экипажа так и конструкторов, диспетчеров, авиатехников и т.д. Взять допустим катастрофу под Учкудуком - Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. Это случилось возможно по вине экипажа, ребята просто уснули, а самолет сильно задрал нос, пока они поняли, что к чему, Тушка вошла в плоский штопор и полетела с 12 000 метров к земле как кленовый лист, самолет воткнулся в землю практически без поступательного движения. Вот чем Вам не "хитрый" штопор, и добиться такого на испытаниях наверно и не пробовали, а жизнь взяла и подстроила такую штуку. Напомню, что в этой катастрофе погибло 200 человек, вечная им память....
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:34   #73 (permalink)
АлисАман
Начинающий
 
Аватар для АлисАман
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 1,723
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4201
По умолчанию

Очень красивая модель
АлисАман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:59   #74 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Интерцептор Посмотреть сообщение
При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него.
Извините за еще один вопрос.
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы?
Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина.
А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в известной песне "....не везет мне в смерти, повезет в любви...", а так машина просто класс была!).
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:14   #75 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonCPb Посмотреть сообщение
С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать?
Выход из глубокого штопора не позволит сделать скелет пассажирского самолета,
крылышки просто с играют в ладушки. Такое уже было в Хантымансийске с Як-40, за
штурвалом был бывший военный истребитель, решил показать класс пилотирования.
Хорошо что без пассажиров, после ремонта пробный вылет ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.04.2012, 14:51   #76 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Очень красиво
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:51   #77 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Просмотрел от начала до конца=)
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:30   #78 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonCPb Посмотреть сообщение
Извините за еще один вопрос.
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы?
Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина.
А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в
Просто понимаете, воздух - это такая сложная и неоднородная субстанция, что в ней может произойти многое. Для выхода из штопора, да и из крена, нужно очень много возможностей от самого самолета. Первое - это конечно запас хода по рулям высоты, т.е. нет запаса, нет спасения, в ту-154 стоит специальный прибор АУСРП, если мне не изменяет память, так он называется, так вот он показывает запас по рулям, на разных этапах полета, тут и вес, и центровка, и погода играют большую роль. Так же нужно учитывать мощность двигателей, высоту, скорость полета и т.д.
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.