Ваш труд заслуживает всяческого уважения. Присоединяюсь к всеобщей радости за Вас, получилось весьма замечательно.
Не хочется омрачать всеобщую радость но все же хочется задать вопрос, технический вопрос по недостатку самолетов этого класса. По телевидению была как то передача о том что тушки имеют свойство входить в какой-то очень хитрый штопор и были случаи гибели самолетов и пассажиров неоднократные, которые скрывались нашими властями. у нас на Сирафимовском кладбище даже похоронен экипаж одного из таких неудачных ресов. Командир корабля так и не сумел вывести самолет из этого штопора. Можно поподробнене рассказать об этом и удалось ли найти причины и преодолеть этот коварный недостаток? |
Хороший вопрос. :)
Как бы Вам объяснить... Сам по себе самолет Ту-154, довольно сложный в пилотирование и он очень сложен по аэродинамической конфигурации, было даже такое название - "летающий топор". При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него. Судить о том хитрый он или не хитрый, я не могу, так как любая катастрофа - это стечение обстоятельств и ошибок, как экипажа так и конструкторов, диспетчеров, авиатехников и т.д. Взять допустим катастрофу под Учкудуком - Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. Это случилось возможно по вине экипажа, ребята просто уснули, а самолет сильно задрал нос, пока они поняли, что к чему, Тушка вошла в плоский штопор и полетела с 12 000 метров к земле как кленовый лист, самолет воткнулся в землю практически без поступательного движения. Вот чем Вам не "хитрый" штопор, и добиться такого на испытаниях наверно и не пробовали, а жизнь взяла и подстроила такую штуку. Напомню, что в этой катастрофе погибло 200 человек, вечная им память.... |
Очень красивая модель :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
Цитата:
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы? Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина. А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в известной песне "....не везет мне в смерти, повезет в любви...", а так машина просто класс была!). |
Цитата:
крылышки просто с играют в ладушки. Такое уже было в Хантымансийске с Як-40, за штурвалом был бывший военный истребитель, решил показать класс пилотирования. Хорошо что без пассажиров, после ремонта пробный вылет ... :) |
Очень красиво
|
Просмотрел от начала до конца=)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.