![]() |
#52 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Т-4 (СОТКА)от взлетного веса ~100 тонн).
Многие называют его Су-100-это неправильно! Бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого. Предазначался для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведение стратегической разведки. Традиционно в КБ Сухого программы проектирования разделялись на две группы: «программа Т» и «программа С»- отсюда и происходят индексы опытно-экспериментальных самолетов. Согласно легенде, «сотка» создавалась в конкурсе, основная задача которого была в разработке сверхзвукового истребителя авианосцев, а реальная задача — остановить набиравший обороты проект туполевского (Ту-135). В конкурсе участвовали: КБ Сухого (Т-4), КБ Туполева (Ту-135), Яковлева (Як-33 или Як-35), в результате конкурса выиграл Т-4. Самолёт должен был нести две крылатые ракеты Х-45. После 10 полётов проект был закрыт. Единственный экземпляр находится в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
|
![]()
да уж сколько проектов позакрывали только из-за человеческого фактора и разборок между КБ
аналогичная ситуация была с автоматом Коробова, который был построен по принципу "буллпап" нынче так популярном, да и на тестах показал лучшие результаты по сравнению с автоматом Калашникова. увы и ах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#56 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
|
![]()
«Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание. Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с „Дженерал Дайнэмикс“ и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 „Игл“… Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в „ОКБ Сухого“ с одной единственной целью — победить в конкуренции… генерального конструктора Белякова!…»
Слова Симонова из интервью, взято с википедии этим все и сказано, соревновались внутри страны, вместо того чтобы объеденить усилия. хорошо вбитый в голову призыв: Быстрее, Выше, Сильнее, а потом как следствие интриги и закулисные разборки между КБ такие же разборки погубили экранопланы. кому интересно в интернете можно много найти по этой теме. один Каспийский монстр чего стоил |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
![]()
Ну развели дискуссию. Поверьте на слово - не было бы соревнований между КБ внутри страны, не было бы и такой замечательной техники. И гонку вооружений отрицать не надо, и американская техника очень помогла нашим конструкторам, взять хотя бы Ли-2 и Ту-4. Что же касается экранопланов, тогда само общество к этому не было готово вот и все.
А соревнования Белякова и Сухого привели к тому, что мы имеем два замечательных самолета, аналогов которым в мире нет. И нельзя говорить, что это одинаковые самолеты, каждый выполняет свою задачу, дополняя друг друга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
|
![]()
а вот скажите любезный: а что толку от того, что эта техника была? был Т-4 и что? были экранопланы и что?
имеем 2 замечательных самолета, а могли бы иметь лучший в мире. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|