Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 20:21   #21 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Стратосферный истребитель-бомбардировщик.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 07:33   #22 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Просто после успеха ил-2 и хорошо получившегося и показавшего себя ил-28 ОКБ им. С.В.Ильюшина переработала Ил-40 и получился данный на фото Ил-102, хорошо прошел испытания, совершив 367 полётов и налетав 249 часов в серию так и не попал!
Вот такая-вот у него судьба!
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:06   #23 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Ну я решил продолжить!

И вот самый знаменитый и "страшный" самолёт, дальний советский сверхзвуковой стратегический бомбардировшик ТУ-160.




Разработан в ОКБ Туполева в 1980-х годах, на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Ведь "холодная война" делала ставки на размешение и перенос ядерного оружия для удара по вероятному противнику. Политика Н.С. Хрущёва шла так что к концу 1960-х началу 1970-х годов СССР имел мощное ядерное вооружение, но авиация имевщая на вооружении стратегические бомбардировщики ТУ-95 и М-4/3м, не способные преодолеть ПВО вероятного противника и в связи с этим совет министров принял решение о создании нового межконтинентального сверхзвукового самолёта(ТУ-95 и М-4/3м были дозвуковыми)


К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
*дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;

*дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;

*самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном полёте или на крейсерской скорости у земли;
*суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.


Среди трех проектов М-18-Мясищева, Т-4-Сухого и ТУ-160-Туполева как вы уже знаете выиграл туполевский ТУ-160.



Первые два самолёта Ту-160 (№ 1-01 и № 1-02) поступили в 184-й гвардейский тяжелобомбардировочный авиаполк в Прилуках (УССР) в апреле 1987 года. При этом самолёты передавались в строевую часть до завершения госиспытаний, что было обусловлено опережающими темпами постановки на вооружение американских бомбардировщиков B-1.

К 1991 году в Прилуки поступили 19 самолётов, из которых были сформированы две эскадрильи. После распада Советского Союза все они остались на территории независимой Украины.

В 1992 году Россия в одностороннем порядке прекратила полёты своей стратегической авиации в удалённые регионы.

В 1998 году Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства.

В 1999—2000 гг. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были уничтожены, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в полтавском музее дальней авиации.

К началу 2001 года в соответствии с Договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю 15 самолётов Ту-160, из которых 6 ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.

В 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолётов Ту-160

18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полёта после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолёт с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области при заходе на посадку. Ту-160 упал на безлюдное место в 40 км от аэродрома базирования. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, второй пилот Олег Федуненко, а также Григорий Колчин и Сергей Сухоруков. Все они погибли.
22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н «19» «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний.

По состоянию на начало 2007 в боевом составе АСЯС, согласно данным Меморандума о взаимопонимании находилось 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160 (один бомбардировщик не заявлен в данных СНВ (б/н «19» «Валентин Близнюк»)).

17 августа 2007 Россия возобновила полёты стратегической авиации в удалённых регионах на постоянной основе
В июле 2008 года появились сообщения о возможном размещении на аэродромах Кубы, Венесуэлы и Алжира топливозаправщиков Ил-78, а также о возможном использовании аэродромов в качестве резервных для Ту-160 и Ту-95МС.

10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 («Александр Молодчий» с б/н 07 и «Василий Сенько» с б/н 11) совершили перелёт с места базирования в Энгельсе на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока аэродром Оленегорск в Мурманской области. На части пути по территории России бомбардировщики-ракетоносцы сопровождались (в целях прикрытия) истребителями Су-27 Санкт-Петербургского объединения ВВС и ПВО, во время полёта над Норвежским морем российские бомбардировщики перехватили два истребителя F-16 ВВС Норвегии, близ Исландии — два истребителя F-15 ВВС США. Полёт от места промежуточной посадки в Оленегорске до Венесуэлы занял 13 часов. На борту самолётов нет ядерного оружия, но имеются учебные ракеты, с помощью которых отрабатывается боевое применение. Это первый в истории Российской Федерации случай использования самолётами Дальней авиации аэродрома, расположенного на территории иностранного государства. В Венесуэле самолёты совершили учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами в акваториях Атлантического океана и Карибского моря. 18 сентября 2008 года в 10:00 по московскому времени (UTC+4) оба самолёта вылетели с аэродрома Майкетия в Каракасе, а над Норвежским морем впервые за последние годы совершили ночную дозаправку в воздухе от заправщика Ил-78. В 01:16 (по московскому времени) 19 сентября совершили посадку на базовом аэродроме в Энгельсе, установив рекорд длительности полёта на Ту-160.

10 июня 2010 года — Рекорд полета на максимальную дальность установили два стратегических бомбардировщика Ту-160, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Владимир Дрик. Продолжительность полета ракетоносцев превысила прошлогодний показатель на два часа, составив 24 часа 24 минуты, при этом дальность полета составила 18 тыс. километров. Максимальный объём топлива при дозаправке составил 50 т, тогда как ранее — 43 т.
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:08   #24 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Фото ТУ-160.
Миниатюры
220px-tu_160_ntw_2_3_94_3.jpg   300px-tu-160_at_maks_2007.jpg   430px-oo-160_3-view_graphic.svg.png  
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:17   #25 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Очень хорошая машинка, слов нет, а в Украине штатовцы их порезали,
был бы тогда Янукович, он бы не дал резать ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.02.2011, 15:15   #26 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Ну и пусть режут! А у нас в Российской/Советской Авиации есть чем гордится и самолётами и людьми! Влади́мир Серге́евич Илью́шин его отец Сергей Васильевич Ильюшин да Андрей Николаевич Туполев - вот кем можно и нужно гордится и этот список можно продолжать бесконечно.........
Ту-160, Ту-95, Ту-22, Ил-2, Ил-28, Ил-76, Як-9, Як-38, Су-27, Су-25/39, Су-34/37, КМ..... продолжать можно бесконечно........................................ ..................
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:23   #27 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Я очень рад тебе человек !!! Ты много вспомнил, даже ЯК-9, летающая пушка.
Честно, я больше по Ту-22-М3, бесподобная штука ...

P.S. Я все не как не соберусь сделать маленькую, действующую мульку
Фарман IV, вот это прикол ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:33   #28 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
P.S. Я все не как не соберусь сделать маленькую, действующую мульку
Фарман IV, вот это прикол ...
Вот этот вопрос к заведующему авиацией Денису! там тема есть можешь задать интересующий вас вопрос!
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:35   #29 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Я очень рад тебе человек !!! Ты много вспомнил, даже ЯК-9, летающая пушка.
Честно, я больше по Ту-22-М3, бесподобная штука ...


Да действительно Авиация Нашей страны в том числе СССР это много побед и поражений достойных уважения!

А как у вас с "бронёй" и другими видами техники?
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:25   #30 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-Лётчик Посмотреть сообщение
Вот этот вопрос к заведующему авиацией Денису! там тема есть можешь задать интересующий вас вопрос!
Не у меня все по Фаману есть, только времени нет, возраст ...
Цитата:
Сообщение от Серёга-Лётчик Посмотреть сообщение
А как у вас с "бронёй" и другими видами техники?
А вот с броней не дружу, не тянет, раньше много занимался трассовым
авто и люблю авиа ...


220/240/рубеж/подъем/ безопасная/
- это про скорость отрыва ???
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.