14.01.2023, 09:33 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2023, 12:12 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В процессе работы над моделью несколько раз ломались ажурные стойки шасси, поэтому было принято решение заменить пластиковые стойки на латунные трубки/ как более приемлемый вариант для транспортировки моделей без поломок. В первую очередь были заменены стойки рулевого шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2023, 12:16 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А следом были поменяны на паянные из латунной трубки стойки основного шасси и стойка лыжи на хвостовой балке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2023, 14:07 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собраны и установлены на штатные места сдвижные двери кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.01.2024, 09:20 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее производим окраску вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.01.2024, 09:22 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим этапом красим кабину ЛК в кардановом подвесе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.01.2024, 09:26 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь можно собирать композицию на подставке в хронологии событий. Трактор подвез кабину ЛК к вертолету Ми-4, с помощью которого будет производиться имитация прилунения ЛК.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.01.2024, 09:31 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Перед первым испытательным вылетом на аэродром прибыли разработчики тренажера, представители заказчика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.01.2024, 09:36 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Осмотр тренажера и короткое совещание закончено, тренажер помещают в грузовую кабину вертолета, соединяют системы управления ЛК с системами управлением вертолетом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|