Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2022, 06:13   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего эта сборка наклеена на штатное место на нижней части фюзеляжа.
Миниатюры
61.jpg   62.jpg   63.jpg   64.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.10.2022, 06:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прошу вас, обратите внимание на схожие обсуждения

ОСенью SW The Old Republic станет условно-бесплатной.
Star wars: the old republic
Кейсмод по Star Wars Old Republic
Star Wars The old republic

Старый 08.10.2022, 06:16   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Складываем "на живульку" две половинки фюзеляжа и получаем вот такую картинку.
Миниатюры
65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg   69.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2022, 08:05   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующими элементами на очередь в сборке стоят подвесные топливные баки. При использовании топлива они сбрасываются и приземляются с помощью парашюта, размещенного в головном парашютном отсеке бака.
Миниатюры
69-1.gif   70.jpg   71.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2022, 08:08   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При изучении фотографий реальной машины было обнаружено, что производитель модели воспроизвел не все элементы экстерьера подвесных топливных баков. Поэтому при помощи литника и кусочков листового пластика этот пробел был устранен.
Миниатюры
72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2022, 08:11   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего баки "на живульку" были установлены на нижнюю часть фюзеляжа.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.10.2022, 08:41   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В ходе реконструкции второй опытный образец был оснащен двумя дополнительными топливными баками, фюзеляж был удлинен на 0,74 м и на нем была произведена термозащитная обработка поверхности. Модернизированный самолет получил новое обозначение Х-15А-2. Первый (планирующий) полет на нем был совершен 28 июня 1964 г с пустыми баками, а первый полет с заправленными баками и работающим двигателем осуществлен лишь в ноябре 1965 г.
Проведенные доработки позволили существенно увеличить скорость полета за счет системы управления самолетом, точнее его стабилизации на таких скоростях. Во-вторых, за счет применения теплозащитных материалов, которые снижали температуру поверхности самолета на больших скоростях и уменьшали величину деформации несущей поверхности крыла и фюзеляжа. В-третьих, новые костюмы для пилотов, которые позволяли переносить с меньшим вредом для здоровья возникающие перегрузки. В хвостовой части под фюзеляжем вместо снятой поворотной части нижнего вертикального оперения мог устанавливаться гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД), с которым даже выполнялись полеты, но он так и не был испытан в воздухе.
Модель подобного двигателя входит в комплект деталей набора, был собран мною с небольшими доработками и установлен на пилон. Но поскольку данный двигатель не испытывался в полете и никоим образом не участвовал в достижении рекордных результатов, то от его установки на самолет я отказался в пользу нижнего клинообразного вертикального оперения.
Миниатюры
79.jpg   80.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg  

85.jpg   86.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 21:32   #17 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Не помню, но в каких-то моделях (возможно масштаб 1/32) размеры стабилизаторов не соответствовали размерам, были меньше. Можно поискать, я где-то хранил фото.
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 21:37   #18 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Насчёт ГПВРД двигателя. Он летал. По-моему, с самого рекордного по скорости полёта Найта, есть фотографии, где он поплавился неплохо.
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 21:44   #19 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

А, не внимательно прочитал. Да, с ним летали, но он ни разу не запускался.
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 22:53   #20 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

И ещё. Если Вы планируете делать рекордную по скорости (белую) модель, то увеличенного нижнего стабилизатора в том полёте не было. Двигатель был, он сбрасывался на парашюте перед посадкой.
В полётах выше 80 км X-15A-2 тоже не учавствовал.
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.