|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2022, 06:13 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.10.2022, 06:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Прошу вас, обратите внимание на схожие обсуждения ОСенью SW The Old Republic станет условно-бесплатной. Star wars: the old republic Кейсмод по Star Wars Old Republic Star Wars The old republic |
08.10.2022, 06:16 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Складываем "на живульку" две половинки фюзеляжа и получаем вот такую картинку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.10.2022, 08:05 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующими элементами на очередь в сборке стоят подвесные топливные баки. При использовании топлива они сбрасываются и приземляются с помощью парашюта, размещенного в головном парашютном отсеке бака.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.10.2022, 08:08 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При изучении фотографий реальной машины было обнаружено, что производитель модели воспроизвел не все элементы экстерьера подвесных топливных баков. Поэтому при помощи литника и кусочков листового пластика этот пробел был устранен.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.10.2022, 08:11 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего баки "на живульку" были установлены на нижнюю часть фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.10.2022, 08:41 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ходе реконструкции второй опытный образец был оснащен двумя дополнительными топливными баками, фюзеляж был удлинен на 0,74 м и на нем была произведена термозащитная обработка поверхности. Модернизированный самолет получил новое обозначение Х-15А-2. Первый (планирующий) полет на нем был совершен 28 июня 1964 г с пустыми баками, а первый полет с заправленными баками и работающим двигателем осуществлен лишь в ноябре 1965 г.
Проведенные доработки позволили существенно увеличить скорость полета за счет системы управления самолетом, точнее его стабилизации на таких скоростях. Во-вторых, за счет применения теплозащитных материалов, которые снижали температуру поверхности самолета на больших скоростях и уменьшали величину деформации несущей поверхности крыла и фюзеляжа. В-третьих, новые костюмы для пилотов, которые позволяли переносить с меньшим вредом для здоровья возникающие перегрузки. В хвостовой части под фюзеляжем вместо снятой поворотной части нижнего вертикального оперения мог устанавливаться гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД), с которым даже выполнялись полеты, но он так и не был испытан в воздухе. Модель подобного двигателя входит в комплект деталей набора, был собран мною с небольшими доработками и установлен на пилон. Но поскольку данный двигатель не испытывался в полете и никоим образом не участвовал в достижении рекордных результатов, то от его установки на самолет я отказался в пользу нижнего клинообразного вертикального оперения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2022, 21:32 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Не помню, но в каких-то моделях (возможно масштаб 1/32) размеры стабилизаторов не соответствовали размерам, были меньше. Можно поискать, я где-то хранил фото.
|
10.10.2022, 22:53 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
И ещё. Если Вы планируете делать рекордную по скорости (белую) модель, то увеличенного нижнего стабилизатора в том полёте не было. Двигатель был, он сбрасывался на парашюте перед посадкой.
В полётах выше 80 км X-15A-2 тоже не учавствовал. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|