|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2022, 05:51 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.09.2022, 05:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме так же есть эти топики, возможно в них имеется решение вопроса Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток" К/к "Восток"+3-я ступень ракеты-носителя Р-7 в масштабе М1/35 |
25.09.2022, 06:17 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для окраски баллоны устанавливаются на штифтах на кольцевой литник от ПО , грунтуются грунтом «Тамия» и окрашиваются в базовый зеленый цвет Х-5 Green Тамия. После сушки базы производится окраска стягивающих лент краской Х-11 Crome silver Тамия.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.09.2022, 06:23 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
От предложенных производителем 4 петлевых антенн на нижнем конусе ПО, выполненных фототравлением, я отказался ввиду их плоского, немасштабного вида, а спаял новые антенны из омедненной стальной проволоки Ф 0,8мм, взяв за основу размеры антенн из фотоэчета. и установил их на нижний конус ПО. Из этой же проволоки были изготовлены и U-образные антенны, размещаемые на стяжных лентах спускаемого аппарата (СА) .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.09.2022, 06:27 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи аэрографа нанес базовые цвета на конуса ПО и ТДУ, после чего установил на нижний конус ПО петлеобразные антенны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.09.2022, 06:37 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В этой серии моделей производители из Red Iron по полной отработали литье в смоле почти всей электро и трубопроводки в экстерьере и интерьере модели, что избавляет моделиста от поиска мест их укладки, но добавляет работы по окраске этих многочисленных электрожгутов и трубопроводов. Поэтому необходимо еще раз внимательно осмотреть отливки, определиться, где уложены электрожгуты, а где трубопроводы и заняться их окраской. Как правило, в то время электрожгуты обматывались защитной изоляцией из ленты лакоткани (фторопласт еще не появился), имеющей цвет от светло до темного янтарного, а трубопроводы необходимо красить в цвет нержавеющей стали. Здесь же производится окраска элементов конструкции экстерьера ПО, выполненных в смоле заодно с корпусом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.09.2022, 06:42 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего можно приступить к окраске приборов экстерьера ПО и заняться установкой их на штатные места , согласно инструкции по сборке, дополняя экстерьер соединительными трубопроводами, выполненными из проволочного припоя Ф 0,5мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.09.2022, 11:46 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из проволочного припоя Ф0,5мм при помощи простейшего кондуктора изготовлены витые компенсаторы, устанавливаемые на шаро-баллоны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.09.2022, 12:02 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Нижний конус ПО с трубопроводами системы терморегулирования корабля закрыт створками жалюзи, прекрасно выполненными в фотоэчете, прилагаемом к модели. Отделяем детали от платы, зачищаем точки крепления. Чтобы при дальнейшей сборке не перепутать похожие друг на друга детали, необходимо на обратной стороне детали процарапать ее буквенное обозначение. Эта нехитрая операция намного облегчит ваш труд. При помощи гнулки (у кого она есть, я пользуюсь плоскогубцами) произвести гибку створок по осевой линии так, чтобы при установке на корпус ПО между жалюзи остались небольшие просветы.После гибки сворки собираются в комплекты на соединительных планках, а затем красятся. После покраски и сушки необходимо разложить комплекты в порядке, показанном в инструкции по сборке и наклеить их через соединительные планки на корпус ПО.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.09.2022, 05:37 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим шагом проведена покраска приборных элементов экстерьера кожуха, сопла главного двигателя и двигателей ориентации ТДУ, установлены элементы конструкции раскрытия панелей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.09.2022, 05:45 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На кораблях данной серии раскрываемые ленточные антенны были расположены только на кожухе ТДУ(3шт). Данные антенны даны в плате фотошопа. Вычленяем элементы из платы, производим их гибку и сборку, а затем окрашиваем и устанавливаем на кожух ТДУ. Пока на этом работа с ПО завершена, плавно переходим к сборе корпуса спускаемого аппарата (СА).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|