25.03.2022, 08:08 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.03.2022, 08:13 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки "короны",произведено снятие лишнего материала на стойках и кольце методом зашкуривания и подгонка данного элемента по сопрягаемым с ней профилям спецотсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.03.2022, 08:15 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена стыковка орбитального и спецотсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.03.2022, 10:37 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжена работа с остронаправленной антенной, которая проводится по найденному фото антенны с четким изображением. Для данной работы понадобились 5 инъекционных игл Ф0.8мм, кусочек листового пластика и литника. Из листового пластика вырезан держатель излучателя. Излучатель выточен из литника. На штанги держателя излучателя пошли инъекционные иглы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.03.2022, 10:38 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отрезаем, сверлим, собираем, клеим и получаем модель остронаправленной параболической антенны станции "Венера-2".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2022, 10:15 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В отличие от амс "Марс-1", где двигательная установка была накрыта решетчатой конструкцией, на которую крепилась обечайка из экранно-вакуумной теплоизоляции, на станции "Венера-2"двигательная установка уже закрыта сплошными экранами, с изготовление которых я и начинаю работы по данной теме. Конические части основания и верхней части кожуха ДУ изготавливаются из разверток, вырезанных из 0,3мм листового пластика и склеенных внахлест в два слоя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.03.2022, 10:19 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Центральная, цилиндрическая, часть кожуха Ду выполнена из 20мм пластиковой трубки и склеена в единую конструкцию с коническими частями кожуха.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2022, 06:29 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сушки произведена разметка рисунка пазов на верхнем конусе кожуха, по углам пазов проведено засверливание отверстий тонким сверлом. А занем модельным ножом произведена вырезка пазов и зачистка следов работы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.03.2022, 11:39 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Устанавливаем на станцию ряд шаробаллонов, выполненных из бусин диаметром 4мм и 6мм. Также в кожух установлен двигатель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.04.2022, 13:28 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото в верхней части цилиндра кожуха двигателя станции видна пара коллекторов, из которых подается газ в двигатели коррекции. На модели данные коллектора склеены из пластикового прутка Ф1мм и дополнены элементами крепления из листового пластика и прутка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|