14.01.2022, 16:10 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2022, 16:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пока в вашей теме копятся ответы пользователей вы можете почитать аналогичные темы АМС "Вега" 9проект Венера-Галлей" АМС "Венера-15/16" - космические картографы АМС "Пионер-Венера-1" Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" НЕ работает кнопка "Перезагрузка", остальные "Ждущий режим"\"Выкл." в норме. |
15.01.2022, 06:49 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Оставим доработку остронаправленной антенны "на закуску" и переходим к изготовлению панелей системы терморегулирования станции/солнечные батареи. По размерам, снятым с эскиза станции вырезаются заготовки панелей, в них просверливаются отверстия облегчения конструкции. Затем тыльная сторона панели, на которой в дальнейшем будут размещены элементы солнечной батареи заклеивается листовым пластиком с последующей обрезкой по контуру панели. Для крепления панелей на корпусе станции приклеиваем к панелям шарнирные узлы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2022, 06:55 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Основные узлы станции изготовлены. Попробуем сделать предварительную сборку "на сухую". Вот что в итоге получилось. Далее уже можно заняться изготовлением более подробного экстерьера станции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2022, 16:09 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработал кожух двигателя коррекции. Добавил на него три лючка и сопло двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2022, 16:15 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу на корпус герметичного контейнера стали добавляться детали экстерьера, в том числе и кронштейн со сферической оболочкой посадочного аппарата, внутри которого находился вымпел с символикой СССР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.01.2022, 11:46 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собрал вновь все детали конструкции "на сухую" в единое целое. Интересно наблюдать, как из кусочков пластика появляется "нечто"...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2022, 11:24 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как я и предполагал, солнечные панели, склеенные из панели с фотоэлементами и перфорированной панели радиатора системы терморегулирования станции могут быть деформированы. Что и свершилось после двухнедельного пролеживания в панелей в свободном (не заневоленном) состоянии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2022, 11:29 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поэтому, решено изготовить данные панели из другого материала, качестве которого выбран 0,5мм фольгированный стеклотекстолит, применяемый для изготовления печатных плат для радиомонтажа. На плату фольгированного стеклотестолита перенесен рисунок солнечной панели станции и панели радиатора, после чего произведена их вырезка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2022, 11:33 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На панели радиатора при помощи штангенциркуля произведена разметка центров отверстий облегчения, по которым при помощи микродрелей произведена рассверловка и зенковка данных отверстий сверлами разного диаметра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2022, 15:41 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для сохранения зазора между панелью с солнечными батареями и радиатором системы охлаждения станции по контуру радиатора пропаяна латунная проволока Ф 0,3 мм, сопрягаемый с проволокой контур солнечной панели облужен. После небольшой зачистки мест сопряжения панели совмещены, закреплены в канцелярской прищепке и пропаяны паяльником вкруговую по контуру панели. После пайки панель обработана по контуру напильником.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|