16.01.2022, 11:26 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2022, 11:29 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Верхняя часть кузов шнекохода окрашена в базовый синий цвет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2022, 11:31 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сушки произведена окраска аварийного люка, брезентового покрытия пассажирской кабины и решеток вентиляции моторного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2022, 11:35 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собрал "на сухую" верхнюю и нижнюю части шнекохода. Получилась вот такая картина. Теперь осталось застеклить оконные проемы, закрепить на корпусе навесной инвентарь, наклеить декали.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2022, 13:59 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Навесной инвентарь вычленен из литников, покрашен и укреплен на боковых стенках кабины шнекохода. Оконные проемы застеклены прозрачной пленкой, вклеены фары.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.01.2022, 14:04 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение на модель переведены декали с номерами. Далее последует сборка следующей модели из данного набора - поисково-спасательного автомобиля с пассажирским модулем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2022, 05:51 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В мае-июне 1975 года были созданы первые экземпляры специального плавающего автомобиля ЗиЛ-4906, который войдет в состав комплекса "Синяя птица". Машину сразу проектировали в двух вариантах — грузовом ЗИЛ-4906 (испытатели называли его "Кран") и пассажирском ЗИЛ-49061 ("Салон"). Помимо работ, связанных с поиском и эвакуацией космонавтов и спускаемых аппаратов космических кораблей и спутников фоторазведки, данные машины используются для оперативной доставки спасателей и специального оборудования в районы чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, в том числе в труднодоступные места, для обеспечения аварийно спасательных работ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2022, 05:53 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжение работы пойдет со сборки пассажирского варианта ЗиЛ-49061
Второй, пассажирский вариант машины вмещал 4 человек в кабине, имел 4 сиденья и трое носилок в салоне, ведь именно 3 человека было в экипажах кораблей "Восход" и "Союз". Пассажирский отсек был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2022, 05:57 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из общего числа деталей, находящихся в коробке, выбираем детали, необходимые для сборки корпуса и интерьера пассажирского салона. При помощи микропилки отделяем детали от литников.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2022, 06:00 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И начинаем работу со сборки интерьера пассажирского салона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|