|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.04.2020, 12:30 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2020, 12:32 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь половинки корпуса с интерьером кабины космонавта можно склеить в единый кокон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2020, 12:36 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И вклеить его в половинки корпуса СА, при этом проводники от светодиода освещения кабины уходят в нижний, свободный проем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2020, 12:45 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Данный проем закрывается крышкой, вырезанной из днища пивной банки.
Для безопасного прохождения проводников в отверстие донной крышки вклеена трубка от ватной палочки, через которую и пропущены проводники. Прижимаем крышку к корпусу и промазываем цианокрилом по контуру касания крышки с корпусом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2020, 12:52 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После склеивания промеряем размеры корпуса и недостающие до полного диаметра 3мм наращиваем при помощи двухкомпонентной "холодной сварки". Для контроля выполнения правильного профиля шара во время наращивания из листового пластика вырезан простейший кондуктор. Наращивание недостающей макушки шара произведено, проконтролировано шаблоном и теперь, после полной полимеризации массы компаунда подвергнется небольшой оработке шлифшкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.04.2020, 12:18 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Корпус СА ошкурен и принял вот такой вид. Теперь предстоит работа по его окраске и доведения до вида СА, совершившего полет в атмосфере при возвращении с орбиты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.04.2020, 17:39 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для защиты корпуса во время его возвращения с орбиты от высокотемпературной плазмы на корпус СА, выполненный из алюминиевых сплавов наносится слой абляционной термоизоляции, выполненный из асбеста, замешанного на фенолформальдегидных смолах. Слой термоизоляции неравномерный и имеет толщину от 3 до 18см. Наибольшая толщина слоя термоизоляции приходится на наиболее теплонапряженное место корпуса, расположенное за спиной космонавта, т.е. на ту часть корпуса СА, которой он входит в атмосферу. Наименьший слой термоизоляции приходится на верхнюю часть корпуса СА.
Помимо слоя термоизоляции на корпус, для сохранения нормальных температурных условий в СА во время нахождения корабля на орбите, равномерно нанесен слой теплоизоляции из слоистого теплоизолирующего материала, выполненного в виде шестигранников с фольгированными алюминием крышками. Дополнительно головная часть СА поверх слоя шестигранников теплозащиты закрывается паянным алюминиевым экраном. Данный экран сгорает при спуске, но в какой-то мере защищает теплоизоляцию от разрушения на начальном этапе спуска.Вот такой вид имеет СА к/к "Восток"после возвращения из космоса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.04.2020, 17:54 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа по доведению внешнего вида корпуса СА до "реалий" начинается с верхней его части. Поскольку корпус СА модели к/к "Восток-1", применяемый в данной работе выполнен в полетной конфигурации, т.е. с алюминиевым паяным экраном в головной части СА, то необходимо как-то это дело обойти. Для данного обхода применим алюминиевую ленту с клеящим слоем (лента-самоклейка), а в качестве кондуктора для изготовления шестигранников теплоизоляции возьмем крышку люка СА , на которой нанесен узор из шестигранников. Полоска ленты наклеивается на крышку, рисунок покрытия крышки продавливается кистью, затем прорезается модельным ножом по контурам шестигранников. После чего при помощи пинцета аккуратно снимаем с крышки прорезанный шестигранник, переносим его на головную часть СА и приглаживая по поверхности производим процесс приклеивания. И так до тех пор, пока вся необходимая площадь головного участка СА не будет покрыта блестящими шестигранниками. Ну а далее, при помощи красок и кисти , можно придать им разную степень блеска и окраски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2020, 14:11 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вся головная часть корпуса СА покрыта алюминиевыми шестигранниками. Из литника точим и вырезаем заглушки, которые вклеиваются в углубления на корпусе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2020, 14:31 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь настал черед заняться обработкой нижней части корпуса СА. На фото из интернета видно, что поверхность нижней части корпуса имеет выгоревший вид с характерной структурой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|