05.01.2020, 12:59 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.01.2020, 13:06 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На нижней конусной части корпуса посадочного агрегата по углам оснований установлены усиленные сдвоенные раскосы. Данные детали вырезаются из 0,5мм листового пластика при помощи модельного ножа и шаблона, выполненного из полоски листового алюминия. После чего раскосы вклеиваются на свои штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.01.2020, 08:30 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаем сборку посадочного агрегата. На очереди ракетный блок Е, с помощью которого ЛК производит мягкую посадку на Луну, взлет с Луны и полет на орбиту для стыковки с ЛОК.
Для корпуса двигательного отсека взята крышка от яйца киндер-сюрприза, многогранное основание, центрирующее кольцо и диски вырезаны из листового пластика, в качестве которого используются полистироловые пластины для лепки пластилина. При помощи клея собираем данные детали в узел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.01.2020, 08:40 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Накрываем корпус двигателя нижней частью конического корпуса посадочного агрегата и видим, что диаметр сферы корпуса двигателя несколько маловат для данной сборки. Но другого корпуса, большего размера нет в наличии, поэтому данная проблема решена при помощи "Эпоксилина". Наращиваем диаметр корпуса, после полимеризации ошкуриваем его до получения нужного размера и вновь стыкуем с корпусом посадочного агрегата. Оставшаяся узкая щель между ними закрывается кольцом из пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.01.2020, 08:50 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь можно приступать к изготовлению двигательной установки, но предварительно в корпусе двигательного блока прорезаются отверстия для установки платы с соплами двигателей. На корпусе прорисовывается рисунок отверстия, засверливаются отверстия, далее ножом и круглым напильником производится окончательная вырезка и обработка кромок проема.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.01.2020, 09:00 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Плата клеится из 3-х пластин листового пластика. В ней сверлится отверстие под двигатель большой тяги, пара отверстий под двигатели малой тяги и четыре отверстия под двигатели коррекции. После чего вся просверленная сборка обрабатывается напильником по внешнему контуру, повторяя рисунок просверленных отверстий. С помощью установочного элемента, вырезанного из листового пластика, просверленного и обрезанного, производится соединение платы с корпусом двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2020, 11:22 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового пластика вырезаем элементы узлов опор для крепления посадочных ног ЛК к основанию корпуса посадочного агрегата, склеиваем данные узлы, сверлим в боковых стенках опор отверстия облегчения и устанавливаем их на штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2020, 11:27 | #78 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Шарнирные узлы данных опор изготовлены из полоски листового алюминия и вклеены в опоры.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2020, 11:34 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В предварительном итоге получилась вот такая верхняя часть корпуса посадочного агрегата.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2020, 11:41 | #80 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На плате двигателя производится разметка и зенковка углублений, копирующих болтовое крепление платы. Верхнее и нижнее основания с коническими обечайками корпуса посадочного блока собираются воедино на клею вокруг корпуса двигательного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|