Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2020, 12:59   #71 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

По предварительной разметке наклеиваем на верхнюю коническую часть корпуса посадочного агрегата усиливающие накладки, выполненные из пластиковой лапши.
Миниатюры
338.jpg   339.jpg   340.jpg   341.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 13:06   #72 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижней конусной части корпуса посадочного агрегата по углам оснований установлены усиленные сдвоенные раскосы. Данные детали вырезаются из 0,5мм листового пластика при помощи модельного ножа и шаблона, выполненного из полоски листового алюминия. После чего раскосы вклеиваются на свои штатные места.
Миниатюры
342.jpg   343.jpg   344.jpg   345.jpg   346.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 08:30   #73 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаем сборку посадочного агрегата. На очереди ракетный блок Е, с помощью которого ЛК производит мягкую посадку на Луну, взлет с Луны и полет на орбиту для стыковки с ЛОК.
Для корпуса двигательного отсека взята крышка от яйца киндер-сюрприза, многогранное основание, центрирующее кольцо и диски вырезаны из листового пластика, в качестве которого используются полистироловые пластины для лепки пластилина. При помощи клея собираем данные детали в узел.
Миниатюры
347.jpg   348.jpg   349.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 08:40   #74 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Накрываем корпус двигателя нижней частью конического корпуса посадочного агрегата и видим, что диаметр сферы корпуса двигателя несколько маловат для данной сборки. Но другого корпуса, большего размера нет в наличии, поэтому данная проблема решена при помощи "Эпоксилина". Наращиваем диаметр корпуса, после полимеризации ошкуриваем его до получения нужного размера и вновь стыкуем с корпусом посадочного агрегата. Оставшаяся узкая щель между ними закрывается кольцом из пластика.
Миниатюры
350.jpg   351.jpg   352.jpg   353.jpg   354.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 08:50   #75 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь можно приступать к изготовлению двигательной установки, но предварительно в корпусе двигательного блока прорезаются отверстия для установки платы с соплами двигателей. На корпусе прорисовывается рисунок отверстия, засверливаются отверстия, далее ножом и круглым напильником производится окончательная вырезка и обработка кромок проема.
Миниатюры
355.jpg   356.jpg   357.jpg   358.jpg   359.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.01.2020, 09:00   #76 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Плата клеится из 3-х пластин листового пластика. В ней сверлится отверстие под двигатель большой тяги, пара отверстий под двигатели малой тяги и четыре отверстия под двигатели коррекции. После чего вся просверленная сборка обрабатывается напильником по внешнему контуру, повторяя рисунок просверленных отверстий. С помощью установочного элемента, вырезанного из листового пластика, просверленного и обрезанного, производится соединение платы с корпусом двигателя.
Миниатюры
360.jpg   361.jpg   362.jpg   363.jpg   364.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 11:22   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из листового пластика вырезаем элементы узлов опор для крепления посадочных ног ЛК к основанию корпуса посадочного агрегата, склеиваем данные узлы, сверлим в боковых стенках опор отверстия облегчения и устанавливаем их на штатные места.
Миниатюры
365.jpg   366.jpg   367.jpg   368.jpg   369.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 11:27   #78 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Шарнирные узлы данных опор изготовлены из полоски листового алюминия и вклеены в опоры.
Миниатюры
370.jpg   371.jpg   372.jpg   373.jpg   374.jpg  

375.jpg   376.jpg   377.jpg   378.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 11:34   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В предварительном итоге получилась вот такая верхняя часть корпуса посадочного агрегата.
Миниатюры
379.jpg   380.jpg   381.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 11:41   #80 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На плате двигателя производится разметка и зенковка углублений, копирующих болтовое крепление платы. Верхнее и нижнее основания с коническими обечайками корпуса посадочного блока собираются воедино на клею вокруг корпуса двигательного отсека.
Миниатюры
382.jpg   383.jpg   384.jpg   385.jpg   386.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.