12.01.2020, 13:02 | #122 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А на данных фото ЛК в сборе с развернутой и собранной стремянкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2020, 11:27 | #123 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спустившись со стремянки, заглядываем под днище спускаемого агрегата. И видим там шарообразную часть корпуса двигательного отсека, обрамленного рамой спускаемого агрегата, сопло двигателя большой тяги, сопла двигателей малой тяги, сопла двигателей коррекции, створки крышки сопла двигателя большой тяги.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2020, 11:38 | #124 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Руководствуясь чертежом двигательного отсека и фото сопла двигателей малой тяги и двигателей коррекции изготовлены из литников и вклеены в корпус двигательной рамы. Из корпуса авторучки изготавливается сопло двигателя большой тяги и также вклеивается в корпус двигательной рамы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2020, 11:45 | #125 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового пластика вырезаются комплектующие детали и склеивается двухстворчатая крышка, закрывающая сопло двигателя большой тяги после прилунения корабля, с целью недопущения подсоса лунной пыли в двигатель через сопло в процессе его остывания. Шарниры крышки выполнены из латунной трубки и вставлены в отверстия, просверленные в крышках.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.01.2020, 11:48 | #126 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Створки крышки устанавливаются на корпус двигательного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2020, 14:32 | #127 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Помимо крышки, закрывающей сопло двигателя большой тяги, под днищем двигательного отсека находятся створки отражателя газовой струи, необходимые для взлета корабля с Луны. Отражатель состоит из двух панелей, закрепленных в механизме раскрытия створок. Во время посадки створки находятся в раскрытом состоянии, крышка на сопле двигателя также открыта и ничего не мешает движению газовой струи из работающего двигателя. После посадки крышка закрывает сопло двигателя, предотвращая засасывание лунной пыли в двигатель в процессе его остывания, развернутые створки отражателя схлопываются и в итоге составляют плоскость на некотором удалении от среза сопла двигателя, в дальнейшем выполняющую роль стартового стола для взлетающей кабины с космонавтом. При подготовке корабля к старту с Луны крышка на двигателе открывается, производится одновременный запуск двигателя большой тяги и двух двигателей малой тяги (имеющих в сумме ту же мощность, что и большой двигатель), что делается в целях дублирования работы двигателей и обеспечения безаварийного старта с Луны. При нормальной работе двигателя большой тяги два двигателя малой тяги отключаются и полет продолжается на одном двигателе. В случае аварийного выключения двигателя большой тяги при старте с Луны полет продолжается на двух двигателях малой тяги.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2020, 14:35 | #128 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заготовки створок вырезаются из листового пластика, склеиваются, обрабатываются напильником с целью придания им окончательной формы. Затем в них вклеиваются поворотные стойки, выполненные из латунной трубки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2020, 14:38 | #129 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего в корпус посадочного агрегата вклеиваются вставки с импровизированными механизмами раскрытия створок.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2020, 14:43 | #130 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В посадочные отверстия, заранее просверленных на вставках, устанавливаются панели створок отражателя газовой струи, которые теперь вместе с крышкой двигателя можно по желаниюустановить на любом этапе работы двигателя -посадке, остановке, взлете.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|