11.12.2019, 16:44 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.12.2019, 16:46 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над узлом начинается со сборки "этажерки".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.12.2019, 16:48 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В которую затем вставляется и закрепляется клеем малый приборный отсек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.12.2019, 09:34 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подставляем на раму спаянную ранее трубчатую ферму для крепления маршевых двигателей и в итоге получаем вот такую конструкцию.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.09.2020, 06:28 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Маршевые двигатели выточены из смоляной заготовки и установлены на штатные места на трубчатой раме. Двигатели коррекции выточены из литника и также установлены на свои штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.09.2020, 06:32 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Также из смоляной заготовки выточены 4 двигателя бокового маневра, подобные маршевым двигателям и собраны в единую конструкцию.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.09.2020, 06:34 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена предварительная перед покраской сборка всех выполненных деталей и узлов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.09.2020, 06:41 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего конструкция была вновь разобрана на составляющие и подверглась грунтованию и окраске.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.09.2020, 06:42 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи сухих декалей на корпус были нанесены надписи Полет-1 и СССР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|