Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2019, 10:16   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушки планера вклеены на штатное место створки грузовой кабины, киль , контейнер тормозного парашюта и сопла ракетных двигателей.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg   86.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 10:18   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В крышу кабин пилотов вклеено прозрачное остекление.
Миниатюры
87.jpg   88.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 12:53   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При помощи сверла и инъекционной иглы Ф2мм дорабатывается носовой блок двигателей коррекции.
Миниатюры
89.jpg   90.jpg   91.jpg   92.jpg   93.jpg  

94.jpg   95.jpg   96.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 18:52   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобным же образом доработаны и два кормовых блока двигателей коррекции. После чего устанавливаем их на фюзеляж.
Миниатюры
97.jpg   98.jpg   99.jpg   100.jpg   101.jpg  

102.jpg   103.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 19:08   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для примерки "Буран установлен на фюзеляж Ан-124 КТ "Руслан" (пока только на пластилиновые бобышки). По соседству с ним Ан-22"Антей" с ОК-92 на фюзеляже.
Миниатюры
104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg   108.jpg  

109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.12.2019, 12:09   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Получил на днях посылку из интернет-магазина с моделью самолета Ан-225 "Мрия". В коробке находится еще куча прокачки от продавца. Сейчас многие покупатели данной модели начали собирать ее вкупе с "Бураном", но у меня на нее другие планы, о коих я пока умолчу. А вот одим из предметов прокачки- набором смоляных элементов для создания конструкции крепления "Бурана" к фюзеляжу "Мрии" я воспользуюсь в данной работе.
При более близком рассмотрении набора пришло убеждение, что вполне масштабные размеры конструкции в реальной обстановке будут не очень то жизнестойкими. По этой причине было решено оставить только оголовки элементов конструкции и заменить часть смоляных деталей на латунные трубки соответствующего размера. А также пропустить штифты из тонкой трубки внутри данных трубок и оголовков. С оглядкой на размеры смоляных деталей были нарезаны заготовки из латунной трубки разного диаметра.
Миниатюры
113.jpg   114.jpg   115.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:12   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из которых вновь собрана конструкция крепления "Бурана" , но уже на спине у Ан-124 "Руслан".
Миниатюры
116.jpg   117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg  

121.jpg   122.jpg   123.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:14   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего на данное крепление был установлен "Буран".
Миниатюры
124.jpg   125.jpg   126.jpg   127.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2019, 07:35   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В задней части модели на гондолах шасси с обеих сторон обнаружены признаки выхлопных патрубков ВСУ, обозначенные небольшими каплевидными углублениями. Для более реалистичной картины данные углубления были просверлены и доработаны надфилем до диаметра выхлопного патрубка ВСУ. Для изготовления патрубков была задействована трубка от радиоантенны Ф3мм, после чего обработанные заготовки выхлопных патрубков были вклеены в отверстия на гондолах.
Миниатюры
128.jpg   129.jpg   130.jpg   131.jpg   132.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 12:38   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Производим окраску "Бурана" серым грунтом "Тамия", после сушки грунта задуваем корпус в белый базовый цвет. После сушки белой краски накладываем на корпус окрасочные маски от "Arma models" и производим окраску свободных от масок участков в черный цвет. После высыхания черной краски снимаем маски и задуваем модель тонким слоем лака "Футура", тем самым подготовив поверхность модели к нанесению декали ои фирмы "Бегемот"
Миниатюры
133.jpg   134.jpg   135.jpg   136.jpg   137.jpg  

138.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.