|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2019, 10:16 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2019, 10:18 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В крышу кабин пилотов вклеено прозрачное остекление.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2019, 12:53 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи сверла и инъекционной иглы Ф2мм дорабатывается носовой блок двигателей коррекции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2019, 18:52 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобным же образом доработаны и два кормовых блока двигателей коррекции. После чего устанавливаем их на фюзеляж.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2019, 19:08 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для примерки "Буран установлен на фюзеляж Ан-124 КТ "Руслан" (пока только на пластилиновые бобышки). По соседству с ним Ан-22"Антей" с ОК-92 на фюзеляже.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.12.2019, 12:09 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Получил на днях посылку из интернет-магазина с моделью самолета Ан-225 "Мрия". В коробке находится еще куча прокачки от продавца. Сейчас многие покупатели данной модели начали собирать ее вкупе с "Бураном", но у меня на нее другие планы, о коих я пока умолчу. А вот одим из предметов прокачки- набором смоляных элементов для создания конструкции крепления "Бурана" к фюзеляжу "Мрии" я воспользуюсь в данной работе.
При более близком рассмотрении набора пришло убеждение, что вполне масштабные размеры конструкции в реальной обстановке будут не очень то жизнестойкими. По этой причине было решено оставить только оголовки элементов конструкции и заменить часть смоляных деталей на латунные трубки соответствующего размера. А также пропустить штифты из тонкой трубки внутри данных трубок и оголовков. С оглядкой на размеры смоляных деталей были нарезаны заготовки из латунной трубки разного диаметра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.12.2019, 12:12 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из которых вновь собрана конструкция крепления "Бурана" , но уже на спине у Ан-124 "Руслан".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.12.2019, 12:14 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего на данное крепление был установлен "Буран".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.12.2019, 07:35 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В задней части модели на гондолах шасси с обеих сторон обнаружены признаки выхлопных патрубков ВСУ, обозначенные небольшими каплевидными углублениями. Для более реалистичной картины данные углубления были просверлены и доработаны надфилем до диаметра выхлопного патрубка ВСУ. Для изготовления патрубков была задействована трубка от радиоантенны Ф3мм, после чего обработанные заготовки выхлопных патрубков были вклеены в отверстия на гондолах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2020, 12:38 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Производим окраску "Бурана" серым грунтом "Тамия", после сушки грунта задуваем корпус в белый базовый цвет. После сушки белой краски накладываем на корпус окрасочные маски от "Arma models" и производим окраску свободных от масок участков в черный цвет. После высыхания черной краски снимаем маски и задуваем модель тонким слоем лака "Футура", тем самым подготовив поверхность модели к нанесению декали ои фирмы "Бегемот"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|