|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2019, 09:14 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.08.2019, 09:18 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Внесены изменения и в тормозной конус. Вместо одного силового шпангоута на центральной внутренней стороне конуса вырезаны и наклеены два силовых шпангоута. (на разных снимках число силовых шпангоутов варьируется от 3 до4 штук - принято решение сделать по максимуму)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.08.2019, 11:55 | #23 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Спускаемый аппарат, диаметр: Марс-3 - 3,2 Венера-9 - 2,4 (да) Диаметр приборного отсека, тор - 2,35 (да) Параболическая антенна Марс-3 - 2,5 (по моим измерениям картинок 2,8 - 2,9, я бы ориентировался на 2,6, как у Венера-15) Венера-9 - 1,6 (да) Венера-15 - 2,6 Панель СБ Марс-3 - 2,3х1,4 (да) Венера-9 - 2,1х1,25 (да) Размах СБ Марс-3 - 5,9 (нет, соответствует, как у Венера-9 - 6,7) Венера-9 - 6,7 (да) Бак с горючим, цилиндр Диаметр: Марс-3 - 1,8 (конечно нет, должен быть 1,1) Венера-9 - 1,1 (да) Длина: Марс-3 - 3 Венера-9 - 2 Здесь всё верно, если длину бака измерить с середины тора (фланец с болтами) |
|
25.08.2019, 07:59 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, действительно, стрингеров должно быть 8шт. Это я лопухнулся, хотя на приборном отсеке "Венера-15", который вышел из моих рук ранее , все сделал правильно-установил 8 стрингеров. На настоящий момент ошибка в модели исправлена, спасибо за внимательный просмотр материала.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.11.2019, 14:45 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фотографиях станции видно, что аэродинамический тормозной конус, закрывающий спускаемый аппарат и предохраняющий его от воздействия плазмы при вхождении СА в атмосферу Марса, а также снижающий скорость аппарата до приемлемых величин, когда уже можно выпускать парашют, имеет с внутренней стороны рифленую поверхность, которая делает конструкцию конуса более жесткой. Долго размышлял над тем, как повторить данную поверхность в модели, не придумывая никаких механизмов для нарезки волны и в конце концов решил выложить данный узор кусочками нарезанной мягкой увязочной проволоки, закрепив ее в секторах цианокрилом. Получается вроде бы похоже на оригинал, после покраски будет еще лучше.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|