11.08.2019, 10:06 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.08.2019, 10:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Суть содержания этой темы схожа с этими темами АМС "Марс-3" - первый на Марсе NASA проведет второе испытание «летающей тарелки» для посадки на Марс уже в июне 2015 Asus серии N ATI 5 серии |
15.08.2019, 05:56 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над моделью продолжается.
То, что я ранее принимал за торовый топливный бак, оказалось торовым приборным отсеком станции, а топливные баллоны оказались спрятанными в цилиндрической части корпуса станции. (Век живи, век учись...) Из листового пластика после разметки и сверления вырезана имитация фланцевого соединения половинок тора приборного отсека и произведена склейка корпуса. Имитация болтов выполнена из медного эмальпровода.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.08.2019, 06:07 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из литых заготовок из эпоксидки выточены две половинки торового парашютного контейнера основного парашюта спускаемого аппарата АМС "Марс-3". Для их изготовления потребовалась электрическая дрель (в качестве привода), болтовая оправка для закрепления детали в патроне дрели , нож в качестве резца и шкурка для окончательной обработки детали. После обработки детали по внешнему контуру ножом на дрели были прорезаны внутренние перемычки, а затем место разреза доработано вручную шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.08.2019, 06:10 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Соединительные фланцы парашютного контейнера выполнены из листового пластика. После разметки, сверления и обрезки фланца все детали соединены с помощью клея в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.08.2019, 06:42 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На торе парашютного отсека хорошо видны контуры выступающего обтекателя, прикрывающего двигатель мягкой посадки спускаемого аппарата. Для изготовления данного обтекателя потребовалась вязальная спица Ф6мм, из которой после нагрева и формования на круглой оправке подходящего диаметра были вырезаны две заготовки. Заготовки подверглись дальнейшей обработке напильником и шкуркой, после чего наклеены на корпус.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.08.2019, 06:45 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Шар спускаемого аппарата станции выполнен из деревянной бусины Ф40мм с последующей обточкой в патроне дрели в соответствии с масштабным эскизом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.08.2019, 06:47 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена предварительная сборка и продолжено оформление обтекателей двигателя мягкой посадки-наклеены ребра жесткости, нарезанные из пластиковой "лапши".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.08.2019, 06:58 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На корпусе парашютного отсека также заметными , выделяющимися деталями является двигатель ввода вытяжного парашюта станции и контейнер с научными приборами. Контейнер изготовлен из корпуса от фломастера, листового пластика, литника и медной проволоки, имитирующей болтовое крепление крышки. Двигатель ввода выполнен из вязальной спицы, листового пластика и литника. Данные узлы установлены на клею на свои штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.08.2019, 08:46 | #19 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Цитата:
В итоге вышел на размер цилиндра в 1,1м, обнаружил еще одну цилиндрическую ступеньку размером в 1,26м, но размера цилиндра в1,8м на марсианских станциях не проглядывается никак. Диаметр венерианских станций лежит в размерах цилиндра в 1,1м (встречал в википедии запись о диаметре в 600мм -бред), длина цилиндра короче, но менее , чем на 1м. В дальнейшей работе буду все-таки руководствоваться фото станций, переводя снятые с них размеры в масштаб.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
|
18.08.2019, 09:10 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В связи с найденными новыми данными по конструкции перелетного аппарата станции добавлена еще одна ступень повышенного диаметра на цилиндр станции. Наращивание диаметра произведено последовательной наклейкой полосок полистирола от крышек от "Доширака"до получения необходимого диаметра с последующим зашкуриванием поверхности.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|