Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2019, 15:38   #61 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И пробная установка рамы с панелями на корпус приборного отсека с последующим соединением с узлами антенны и двигательного отсека.
Миниатюры
267.jpg   268.jpg   269.jpg   270.jpg   271.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 15:40   #62 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В такой комплектации модель стала выглядеть подобным образом.
Миниатюры
272.jpg   273.jpg   274.jpg   275.jpg   276.jpg  

277.jpg   278.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 00:58   #63 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

==delete==

Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 23.08.2019 в 01:08
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 01:04   #64 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Вероятнее всего, на станциях этого типа двигатель был закрыт кожухом с открывающейся крышкой.
На второй фото "Венера-12", на "Марс-3" тоже просматривается.
Миниатюры
498518_preview_wm.jpg   330095_preview.jpg  

Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 23.08.2019 в 01:09
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 01:05   #65 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

==delete==
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.08.2019, 11:56   #66 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Егоров Посмотреть сообщение
двигатель был закрыт кожухом с открывающейся крышкой.
Да, перфорированные крышки с шарнирами на станциях хорошо просматриваются. Но для чего основательно перфорированные две крышки, закрывающие сопло двигателя на приборном отсеке -не совсем понятно их назначение. Да и механизм открывания крышек особенно не просматривается. Возможно, что это все-таки какие-то технологические крышки, которые должны быть убраны в период стыковки станции с носителем - на фото просматриваются небольшие сигнальные вымпелы красного цвета, которые навешивают для предупреждения о дальнейших действиях с данными узлами.
Если в описании конструкции ЛК(лунной кабины) наличие крышек на сопле двигателя большой тяги, работающего при посадке ЛК(не перфорированных, а сплошных) сказано, что они были необходимы для предотвращения засасывания лунной пыли в сопло двигателя в процессе его остывания после посадки ЛК на Луну, то зачем перфорированные крышки на двигателе коррекции траектории полета и торможения- не совсем ясно.
Миниатюры
21105586_1549595231727164_1344542354504530213_n.jpg   dsc_6469.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 19:51   #67 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
то зачем перфорированные крышки на двигателе коррекции траектории полета и торможения- не совсем ясно.
Думаю, что в полёте они, как и вся станция, закрыты ЭВУ
На кораблях "Союз-Т" и дальнейших модификациях, также крышка на основном двигателе. Температурная защита. Был случай, когда крышку не открыли и её при запуске сорвало, затем, после стыковки со станцией "Салют", ориентировали всю станцию солнцем на этот двигатель.
Миниатюры
hhupc.jpg  
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:32   #68 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пластиковый двутавр проперфорирован. Началась склейка каркасов панелей солнечных батарей.
Миниатюры
279.jpg   280.jpg   281.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 13:10   #69 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Каркасы наклеены на все панели. Сам процесс склейки недолгий, но много времени занимает перфорация двутавра.
Миниатюры
282.jpg   283.jpg   284.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 15:22   #70 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведено оконтуривание панелей "лапшой" и в них вставлена распечатка солнечных батарей. После чего панели собраны окончательно на несущем каркасе и закреплены на корпусе станции.
Миниатюры
285.jpg   286.jpg   287.jpg   288.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:08.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.