Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2019, 12:21   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

С антенным хозяйством работы в основном завершены, поэтому перехожу к корпусу станции.
Коническая часть двигательного отсека станции была склеена ранее, теперь необходимо выполнить днище двигательного отсека, представляющего собой тор, в отверстии которого прячется маршевый двигатель. Проще всего выполнить данную деталь методом 3Д-технологии, но до дачи данный прогресс еще не дошел, так что ищем и находим обходные пути, т.е. для начала набираем сечение торового днища станции из половинок дисков, нарезанных из листового пластика.
Миниатюры
194.jpg   195.jpg   196.jpg   197.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 12:25   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А затем в дачном магазине за небольшую совсем сумму приобретаем компаунд-"холодная сварка", коим и заполняем пустоты между половинками дисков. В итоге получаем вот такой шоколадный глазурованный пряник.
Миниатюры
198.jpg   199.jpg   200.jpg   201.jpg   202.jpg  

203.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 12:29   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Через 30-40 мин после нанесения компаунд уже можно обрабатывать механическим путем. Для обработки детали на шуруповерте из 8мм болта сделана элементарная оправка, с помощью которой деталь закреплена в патроне шуруповерта и подвергнута ошкуриванию (сначала отдельно, а затем в сборе с конусной частью)
Миниатюры
204.jpg   205.jpg   206.jpg   207.jpg   208.jpg  

209.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 12:32   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Между торовым днищем и конусом вставлен диск, вырезанный из листового пластика и имитирующий фланцевое соединение деталей корпуса.
Миниатюры
210.jpg   211.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:30   #45 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

По внешнему контуру фланцевого диска просверлены и прозенкованы центровочным сверлом отверстия для установки имитации болтов крепления.
Миниатюры
212.jpg   213.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.07.2019, 08:32   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В данные отверстия на клею вставлены отрезки эмальпровода. После обрезки торцы проводников обработаны надфилем и шкуркой.
Миниатюры
214.jpg   215.jpg   216.jpg   217.jpg   218.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:36   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На конусной части двигательного отсека размещены элементы усиления конструкции, выполненные из перфорированного двутавра. Имитацию данного усиления выполняется также перфорированным пластиковым двутавром.
Миниатюры
219.jpg   220.jpg   221.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:49   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На данном этапе работы над моделью в голове созрела большая куча мыслей о продолжении работы над другими АМС Венеры и Марса с использованием данной пролетной ступени, благо она была универсальной. А чтобы не заморачиваться каждый раз с изготовлением тороидального топливного бака и не зависеть от посторонних изготовителей, решил заняться литьем данной детали из эпоксидки, а в качестве мастер-модели использовал ранее изготовленный тороидальный бак. Формы для отливки были выполнены из скульптурного пластилина, в качестве компаунда использован эпоксидный клей. Наполнителей я не применял, клей залит в форму в чистом виде. По ходу работы залил клеем пару полистироловых трубок , из которых впоследствии можно будет выточить сопла маршевых двигателей. После полимеризации клея заготовки бака были освобождены от пластилина и в результате я получил три прекрасные заготовки тороидов.
Миниатюры
222.jpg   223.jpg   224.jpg   225.jpg   226.jpg  

227.jpg   228.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:55   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заготовка в ходе мехобработки напильником и шкуркой на болтовой оправке, зажатой в патрон электродрели приобрела окончательные размеры и вид. После чего на той же оправке в дрели при помощи ножа было прорезано центральное отверстие в "бублике" и бак установлен на двигательный отсек.
Миниатюры
229.jpg   230.jpg   231.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:59   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В заготовке для двигателя просверлено центровое отверстие, в которое вклеена вязальная спица ф6мм, после чего заготовка разрезана пополам. Из данной половинки при помощи электродрели и ножа начато изготовление сопла маршевого двигателя.
Миниатюры
232.jpg   233.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.