|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2019, 12:21 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Коническая часть двигательного отсека станции была склеена ранее, теперь необходимо выполнить днище двигательного отсека, представляющего собой тор, в отверстии которого прячется маршевый двигатель. Проще всего выполнить данную деталь методом 3Д-технологии, но до дачи данный прогресс еще не дошел, так что ищем и находим обходные пути, т.е. для начала набираем сечение торового днища станции из половинок дисков, нарезанных из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.07.2019, 12:25 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем в дачном магазине за небольшую совсем сумму приобретаем компаунд-"холодная сварка", коим и заполняем пустоты между половинками дисков. В итоге получаем вот такой шоколадный глазурованный пряник.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.07.2019, 12:29 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Через 30-40 мин после нанесения компаунд уже можно обрабатывать механическим путем. Для обработки детали на шуруповерте из 8мм болта сделана элементарная оправка, с помощью которой деталь закреплена в патроне шуруповерта и подвергнута ошкуриванию (сначала отдельно, а затем в сборе с конусной частью)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.07.2019, 12:32 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Между торовым днищем и конусом вставлен диск, вырезанный из листового пластика и имитирующий фланцевое соединение деталей корпуса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.07.2019, 08:30 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По внешнему контуру фланцевого диска просверлены и прозенкованы центровочным сверлом отверстия для установки имитации болтов крепления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.07.2019, 08:32 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В данные отверстия на клею вставлены отрезки эмальпровода. После обрезки торцы проводников обработаны надфилем и шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.07.2019, 08:36 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На конусной части двигательного отсека размещены элементы усиления конструкции, выполненные из перфорированного двутавра. Имитацию данного усиления выполняется также перфорированным пластиковым двутавром.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.07.2019, 08:49 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На данном этапе работы над моделью в голове созрела большая куча мыслей о продолжении работы над другими АМС Венеры и Марса с использованием данной пролетной ступени, благо она была универсальной. А чтобы не заморачиваться каждый раз с изготовлением тороидального топливного бака и не зависеть от посторонних изготовителей, решил заняться литьем данной детали из эпоксидки, а в качестве мастер-модели использовал ранее изготовленный тороидальный бак. Формы для отливки были выполнены из скульптурного пластилина, в качестве компаунда использован эпоксидный клей. Наполнителей я не применял, клей залит в форму в чистом виде. По ходу работы залил клеем пару полистироловых трубок , из которых впоследствии можно будет выточить сопла маршевых двигателей. После полимеризации клея заготовки бака были освобождены от пластилина и в результате я получил три прекрасные заготовки тороидов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.07.2019, 08:55 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заготовка в ходе мехобработки напильником и шкуркой на болтовой оправке, зажатой в патрон электродрели приобрела окончательные размеры и вид. После чего на той же оправке в дрели при помощи ножа было прорезано центральное отверстие в "бублике" и бак установлен на двигательный отсек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.07.2019, 08:59 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В заготовке для двигателя просверлено центровое отверстие, в которое вклеена вязальная спица ф6мм, после чего заготовка разрезана пополам. Из данной половинки при помощи электродрели и ножа начато изготовление сопла маршевого двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|