Вложений: 3
Внутренняя полость сопла выбиралась при помощи сверл разного диаметра и модельного ножа, а также скальпеля с фигурным лезвием. В конечном итоге выточенное сопло маршевого двигателя станции заняло свое законное место в "дырке от бублика".
|
Вложений: 2
По вновь найденным снимкам станции пришлось несколько подправить силовой каркас двигательного отсека, добавив на обечайку перфорированный обруч.
|
Вложений: 3
А затем наложить на обечайку выше обруча перфорированный силовой шпангоут и силовые элементы по образующей корпуса из двутавра.
|
Вложений: 2
После внесенных изменений корпус двигательного отсека стал выглядеть вот так.
|
Вложений: 7
Подверглась небольшой переделке и рама, удерживающая тарелки антенн радиовысотомера - в нее добавлены дополнительные элементы раскосов.
|
Вложений: 2
После чего узлы были задуты белым грунтом "Тамия" из баллона.
|
Вложений: 4
Из 230мм инъекционной иглы Ф2мм и латунной трубки Ф 1мм и 0,9мм спаяна рама для крепления панелей солнечных батарей и радиаторов системы терморегулирования станции.
|
Вложений: 4
После чего рама была примерена на корпус приборного отсека.
|
Вложений: 1
Из листового 0,5мм пластика вырезаны заготовки солнечных панелей, из инъекционной иглы и проволоки-элементы крепления к раме внешних панелей.
|
Вложений: 5
Далее началась примерка солнечных панелей на раме (пока все крепится на пластилин).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.