24.04.2019, 12:23 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.04.2019, 12:25 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Элементы обвязки появились и на двигателях управления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.04.2019, 12:27 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В сборе это выглядит пока что так, но возможны еще какие-то дополнения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.04.2019, 16:14 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
К вечеру на блоке добавились еще некоторые элементы обвязки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2019, 16:52 | #55 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
За хозяйственными делами время заняться моделью выпало только под вечер.Сделал пробную попытку произвести обвязку блока двигателей управления топливопроводами и электрожгутами. Для изготовления топливопроводов взял припой-проволоку разных диаметров, поскольку ее легко гнуть и укладывать в самых тесных углах по месту. Для электрокабелей использовал провод ГФ с фторопластовой изоляцией. Тренировка показала, что производство укладки дело довольно кропотливое, но сделать его можно и нужно только после покраски центрального блока и двигателей и с использованием клея, чтобы получить окончательно оформленный узел для постановки на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.04.2019, 08:48 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Двигательная сборка загрунтована. После сушки подвергнется зачистке в тех местах, где проявилась грязь, а затем покраске. На двигатели нанесены разделительные полоски из Оракла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2019, 08:51 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сушка окончена. Раздельной покраске подвергаются составные части сборки двигателей управления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2019, 08:53 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Двигатели управления установлены на блок. Теперь можно производить обвязку топливопроводами и электрожгутами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2019, 09:44 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Мастерская работа, достойная уважения. Что называется "золотые руки".
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|