|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.04.2019, 06:26 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 06:30 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На монтажную раму установлена рама для крепления механизмов разворачивания боевых блоков и малый блок радиоэлектроники.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 06:35 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена предварительная сборка выполненных элементов спутника. Получилась вот такая картинка. Далее предстоит еще большая работа по изготовлению двигателей, элементов конструкции спутника и их обвязке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 16:37 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для соединения монтажной рамы и большого блока радиоэлектроники необходимо изготовить четыре раскоса, которые видны на приведенном фото. Для удобства прочертил небольшой эскиз и сообразуясь с ним изготовил один раскос на пробу. Для стоек применил латунную трубку Ф0,9мм, для косынки-пластинку латуни 0,2мм от фотоэчета. Полученный раскос примерил на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 16:39 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее, по уже проторенной дорожке, изготовил еще три раскоса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.04.2019, 16:45 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для соединения деталей были просверлены установочные отверстия в раме и блоке, а затем в них вставлены раскосы. Произведена стыковка рамы и блока, после чего в зазор между ними были вставлены шарообразные топливные баллоны. Теперь очередь за двигателями.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 17:59 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще немного информации о развитии пилотируемых спутников -перехватчиков. Помимо работ с пилотируемым кораблем-перехватчиком "Союз-П" и "Бураном", в стране проводились работы по авиационно-космическому комплексу "Спираль", в котором перехватчик стартовал с авианосителя-разгонщика. Также прорабатывались проекты пилотируемых спутников-перехватчиков, запускаемых с помощью ракет и после выполнения задачи производящих посадку на аэродром, как самолет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2019, 07:54 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поиск заготовки для вытачивания корпусов двигателей управления и маршевого двигателя не увенчались успехом, поэтому вчера пришлось искать другие пути выхода из возникшей ситуации. И как пелось в песне Бармалея из кинофильма "Айболит-66" : "...нормальные герои всегда идут в обход...", пошел и я искать данный обходной путь претворения в жизнь своей задумки.
В наличии у меня нашелся небольшой запас полистироловых трубок Ф14мм (что соответствует масштабному диаметру среза сопла двигателя)от бумажных картриджей факса и пластиковые вязальные спицы Ф6мм. Вот эти элементы я и применил для изготовления заготовок под двигатели. Трубка оформила внешний контур заготовки, спица послужила армирующим элементом , а ее выступающий за пределы трубки хвостовик-местом крепления заготовки в патроне дрели. Было подготовлено 3 заготовки. В качестве заглушки одной из сторон трубок послужил пластилин. Зазор между трубкой и спицей был заполнен эпоксидным двухкомпонентным клеем и заготовки оставлены на ночь для полимеризации клея и достижения им прочности.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2019, 07:57 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня утром данный процесс завершился, трубки были вынуты с пластилиновой подставки, размечены и разрезаны на заготовки, пригодные для обтачивания.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2019, 08:05 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве привода для токарной обработки заготовок вначале был использован шуруповерт, но затем перешел на более мощный и удобный привод-электродрель, поскольку на ней есть возможность регулировать число оборотов/мин, а также имеется в наличии кнопка фиксирования выключателя двигателя, что освобождает вторую руку. Обработку внешнего контура заготовки произведена при помощи модельного ножа и шкурки. Внутренняя часть сопла двигателя выбиралась методом последовательного засверливания заготовки со свободного торца сверлами разного диаметра с окончательной обработкой полученного контура профильными шлифкамнями и шкуркой. Первый двигатель получен. На изготовление его ушла пара часов. Осталось выточить еще четыре штуки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|