19.04.2019, 06:46 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2019, 07:00 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По боковой стенке блока на рисунке видны усиливающие накладки, которые я попытаюсь воспроизвести в модели. Для чего боковая поверхность блока была разбита на 6 одинаковых секторов, в которые будут вклеены элементы усиления.
Данные элементы вырезаются из листового пластика толщиной 0,3мм. Для получения одинаковых элементов из пластинки алюминия был изготовлен простейший шаблон, с помощью которого и вырезаны все шесть элементов усиления.Процесс изготовления накладок подробно изложен на фото. После чего они были наклеены на корпус, а места стыков закрыты накладками. Работа над экстерьером на этом не заканчивается и будет продолжена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2019, 11:52 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На снимке, в передней части боковой стенки блока виден силовой шпангоут, охватывающий весь блок. Данный шпангоут буду делать из пластикового двутавра 1,5х3мм, Произведя на нем при помощи балеринки разметку, а затем сверление в полке двутавра отверстий облегчения конструкции. Для того, чтобы уложить двутавр на криволинейную поверхность блока пришлось произвести прорезку модельным ножом одной стороны двутавра до отверстий, что позволило согнуть балку и затем приклеить ее на блок.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2019, 11:54 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Установка силового шпангоута на блок прошла быстро и без эксцессов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2019, 11:58 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следы реза двутавра, оказавшиеся после склейки на внешней стороне балки были скрыты тонкой полоской пластика толщиной в 0,3мм, наклеенного на балку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.04.2019, 12:04 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для установки шпилек, крепящих крышку блока на корпусе, засверлены отверстия в крышке и силовом шпангоуте. Шпильки нарезаны из латунной трубки Ф0,8мм и установлены на корпус блока. На этом пока работа с блоком завершена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2019, 12:08 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь можно соединить (пока на живульку) антенну радиолокационного прицела и блок радиоэлектроники системы управления и наведения. Получилась вот такая картина.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 05:25 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим узлом в сборке будет монтажная рама, на которой впоследствии будут крепиться баллоны с компонентами топлива, маршевый двигатель, двигатели управления и ориентации, боевые блоки и система управления и т.д.
Все элементы рамы вырезаны из листового пластика и склеены в конструкцию.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 05:28 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для крепления топливных баллонов на раме произведена разметка и выполнены посадочные места под шарообразные баллоны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2019, 05:33 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По ходу дела из листового пластика изготовлена рама для крепления механизмов развертывания боевых блоков, а из трубки и листового пластика выполнен еще один(малый) блок радиоэлектроники системы управления и наведения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|