Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 08:48   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В ванну вставляются кресла и проходит примерка ванны с фюзеляжем самолета.
На данном этапе работа приостанавливается на неделю, поскольку завтра я отправляюсь в Новосибирск, на Сибирский слет стендовых моделистов НОВОСЛЕТ-2019.
Миниатюры
53.jpg   54.jpg   55.jpg   56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.03.2019, 08:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Схожие по содержанию темы помогут вам разобраться в проблеме

american megatrends
War in the North
american megatrens

Старый 30.03.2019, 14:49   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поездка в Новосибирск завершена, результаты оной будут оглашены несколько позже, после получения всех дипломов и призов по почте.
А пока продолжается сборка модели. По ходу сборки ванны кабины пилотов произведена сборка ниши рулевого колеса, крепящегося на ванне.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 14:54   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для закрытия сквозного канала воздухопровода двигателей самолета из пластиковой трубки Ф12мм вырезаны каналы воздухозаборников двигателей и вставлены внутрь фезюляжа.
Миниатюры
59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 15:02   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На внутреннюю сторону каналов воздухопроводов устанавливается глухая перемычка, на которой в каналах впоследствии будут закреплены диски турбин первой ступени ТРД.
Миниатюры
63.jpg   64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 06:55   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Диски компрессора первой ступени ТРД вырезаются из алюминиевой пластины толщиной 0,3мм, выравниваются, а затем пинцетом производится изгиб лопаток. После чего диски устанавливаются на оси, выполненные из гвоздиков, на них приклеиваются коки, выточенные из литника и данная сборка устанавливается в отверстия, просверленные в перемычке. После чего перемычка вставляется в фюзеляж модели. Вот теперь сквозной проем в фюзеляже модели ликвидирован и все стало устроено так, как на реальной машине.
Миниатюры
68.jpg   69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg  

73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.03.2019, 11:39   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из комплектующих деталей при помощи клея собираются ковшовые воздухозаборники двигателей. В верхней крышке воздухозаборника модельным ножом прорезаются щели перепуска воздуха.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg   79.jpg   80.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 11:42   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Воздухозаборники клеятся на половинки фюзеляжа, каждый на свой канал двигателя. Затем на эти сборки наклеиваются крышки.
Миниатюры
81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 06:00   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Аккуратно производится склейка из комплектующих деталей левой и правой плоскостей крыла самолета, после чего они вклеиваются в соответствующие половинки фюзеляжа модели.
Миниатюры
86.jpg   87.jpg   88.jpg   89.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.