|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2019, 08:48 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На данном этапе работа приостанавливается на неделю, поскольку завтра я отправляюсь в Новосибирск, на Сибирский слет стендовых моделистов НОВОСЛЕТ-2019.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.03.2019, 08:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Схожие по содержанию темы помогут вам разобраться в проблеме american megatrends War in the North american megatrens |
30.03.2019, 14:49 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поездка в Новосибирск завершена, результаты оной будут оглашены несколько позже, после получения всех дипломов и призов по почте.
А пока продолжается сборка модели. По ходу сборки ванны кабины пилотов произведена сборка ниши рулевого колеса, крепящегося на ванне.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2019, 14:54 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для закрытия сквозного канала воздухопровода двигателей самолета из пластиковой трубки Ф12мм вырезаны каналы воздухозаборников двигателей и вставлены внутрь фезюляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2019, 15:02 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На внутреннюю сторону каналов воздухопроводов устанавливается глухая перемычка, на которой в каналах впоследствии будут закреплены диски турбин первой ступени ТРД.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.03.2019, 06:55 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Диски компрессора первой ступени ТРД вырезаются из алюминиевой пластины толщиной 0,3мм, выравниваются, а затем пинцетом производится изгиб лопаток. После чего диски устанавливаются на оси, выполненные из гвоздиков, на них приклеиваются коки, выточенные из литника и данная сборка устанавливается в отверстия, просверленные в перемычке. После чего перемычка вставляется в фюзеляж модели. Вот теперь сквозной проем в фюзеляже модели ликвидирован и все стало устроено так, как на реальной машине.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.03.2019, 11:39 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из комплектующих деталей при помощи клея собираются ковшовые воздухозаборники двигателей. В верхней крышке воздухозаборника модельным ножом прорезаются щели перепуска воздуха.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.03.2019, 11:42 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Воздухозаборники клеятся на половинки фюзеляжа, каждый на свой канал двигателя. Затем на эти сборки наклеиваются крышки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.04.2019, 06:00 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Аккуратно производится склейка из комплектующих деталей левой и правой плоскостей крыла самолета, после чего они вклеиваются в соответствующие половинки фюзеляжа модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|