08.05.2018, 08:51 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.05.2018, 08:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть на нашем форуме проблема уже решена, попробуйте посмотреть в похожих темах БПЛА стратегической разведки КНР -"Hiang Long" Серийный самолет Honda Jet RC-самолет УБС Як-130 - самолет и модель |
08.05.2018, 18:32 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото реальной машины на задних обтекателях антенн четко просматриваются жалюзийные решетки. На модели данные решетки выполняются следующим образом - ножом прорезается контур углубления под установку решетки, затем микростамеской, выполненной из надфиля , вынимается пластик из оконтуренного участка обтекателя. И в завершение в полученное углубление вклеивается решетка, выполненная из масочной сетки от кинескопа цветного телевизора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 16:57 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото самолета есть красивые кадры, где происходит массовый выброс тепловых ловушек для ракет. Долго искал место их установки, а оказалось, что кассеты с ловушками установлены в обтекателях за крылом и то, что я принял вначале за жалюзийные решетки и есть кассеты с ловушками. Придется несколько переделать выполненную ранее работу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.12.2018, 12:35 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для более надежной и качественной склейки половинок фюзеляжа, исключающей в дальнейшем устранение ступеньки между склеенными половинками, на внутреннюю поверхность фюзеляжа в районе стыкового шва наклеил полоски тонкого листового полистирола. Теперь стык будет ровный, без ступенек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.12.2018, 12:43 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В придачу к модели была приобретена плата фотоэчета с элементами интерьера кабины пилотов и экстерьера самолета. Начну с кабины пилотов, поскольку уже пора склеивать половинки фюзеляжа. Хотя в М1:144 окна в кабине пилотов имют небольшие размеры и особо много через них не увидишь, но все равно хочется спрятать в кабине "суслика", которого никто не видит, но он там есть.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.12.2018, 12:49 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И установка кабины в фюзеляж. Чтобы модель не "садилась на хвост", в носовой части на пластилине закреплен груз в виде 5мм шариков от подшипников.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.12.2018, 06:37 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Половинки фюзеляжа склеены. На корпус добавлены многочисленные обтекатели антенн различных систем радиоразведки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.07.2022, 18:28 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение конверсионных переделок "пассажира" в "разведчика" в хвостовой части самолета методом пайки из латунной трубки Ф 0,7мм выполнена конструкция четырех-лучевой антенны. А далее пойдет процесс покраски фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|