Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2018, 08:47   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В результате поиска наилучшего варианта " методом тыка" крестовина обтекателя несколько изменила свои внешние обводы и на ней появилась площадка для установки пола кабины пилотов.
Миниатюры
70.jpg   71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg  

75.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.04.2018, 08:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, что проблема уже решена кем то из пользователей

Вертолет РЭБ Ми-8ППА
Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО.
Grumman E-1B TRACER - палубный самолет ДРЛО США

Старый 15.04.2018, 18:36   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю упражнения с обтекателем. Ближе к ночи он обрел вот такой вид и модель вертолета стала похожа на ракоскорпиона из юрского периода (или где-то рядом +- 1000000-2000000 лет).
Миниатюры
76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:30   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного попилил и поклеил обтекатель.
Миниатюры
80.jpg   81.jpg   82.jpg   84.jpg   85.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 07:42   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Соединил пол и заднюю стенку смоляной кабины пилотов, приклеил приборную доску и вставив данную сборку в фюзеляж, склеил половинки фюзеляжа между собой. Работа с кабиной будт еще продолжена, поскольку для нее есть еще детали на пластинке фотоэчета.
Миниатюры
86.jpg   87.jpg   88.jpg   89.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 07:49   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Хвостовое оперение вертолета состоит из двух стабилизаторов, закрепленных на хвостовой балке. Для более надежного крепления стабилизаторов решено поставить их на единый штифт, для чего в стабилизаторах засверлены отверстия, из иглы выполнен штифт, а затем произведена сборка стабилизаторов на хвостовой балке при помощи клея.
Миниатюры
90.jpg   91.jpg   92.jpg   93.jpg   94.jpg  

95.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.04.2018, 10:15   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для придания обтекателю антенны окончательных форм начал заполнение ячеек каркаса "Эпоксилином".
Миниатюры
96.jpg   97.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 15:08   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Операция последовательного-пошагового, с промежуточной полимеризацией, нанесения "Эпоксилина" в формообразующие ячейки обтекателя радиолокатора закончен. Теперь оставляю корпус на полную полимеризацию до утра, а завтра займусь обдирочными работами-буду шкуркой снимать излишки того, что сегодня нанес на фюзеляж.
Миниатюры
98.jpg   99.jpg   100.jpg   101.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 06:21   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку машинка для плоской шлифовки приказала долго жить, то процесс ошкурения вручную затянулся на несколько часов, но в конечном итоге были получены обводы обтекателя радиолокатора, похожие на те , что показаны на снимках реальной машины.
Миниатюры
102.jpg   103.jpg   104.jpg   105.jpg   106.jpg  

107.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 07:26   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь вернемся к собранным "на живульку" гондолам двигателей и займемся их сборкой. В сборке участвуют пластиковые половинки гондол двигателей, смоляные ниши шасси и смоляные муфты передачи крутящего момента от двигателя на главный редуктор. Так как литые стенки гондол довольно тонкие, а конструкция объемная и имеет усадочные поводки, то это обстоятельство вызывает ряд затруднений при их склейке встык. Чтобы как то облегчить процесс склейки, из листового пластика вырезаются полоски и приклеиваются на одну из половинок гондолы. В дальнейшем они будут являться направляющими и более широкой базой для склеивания со второй половинкой гондолы. После этого вклеиваем в эту половинку гондолы смоляную нишу шасси на цианокрил и смазав клеем места склейки, надвигаем на полоски вторую половину гондолы. Затем через окна, предназначенные для вентиляции двигателей, цианокрилом производим закрепление ниши шасси на второй половине гондолы и вклеиваем в головную часть гондолы крышку с воздухозаборником. В завершение данной операции при помощи цианокрила производится установка на гондолы двигателей смоляных муфт.
Миниатюры
108.jpg   109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  

113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 11:54   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В связи с увеличением нагрузки на стойки шасси от вновь приобретенного обтекателя радиолокатора из компаунда возникла необходимость в их усилении. Стойки были разрезаны, после чего верхняя часть пластикового штока была заменена иглой Ф1,6мм,вставленной в просверленное отверстие Ф 1,6мм, а нижняя часть пластиковых штоков просверлена по оси насквозь Ф0,6мм и в отверстие вставлены хвостовики от сломанных сверл. После чего верхняя и нижняя части стоек были склеены в единый элемент, а на косынках были вскрыты сверлом намеченные в пластике элементы облегчения. В заключение данной операции на стойки были наклеены двухзвенники шасси, выполненные методом фототравления.
Миниатюры
117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg   121.jpg  

122.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.