15.04.2018, 08:47 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.04.2018, 08:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, что проблема уже решена кем то из пользователей Вертолет РЭБ Ми-8ППА Grumman TBM-3W AVENGER-первый палубный самолет ДРЛО. Grumman E-1B TRACER - палубный самолет ДРЛО США |
15.04.2018, 18:36 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю упражнения с обтекателем. Ближе к ночи он обрел вот такой вид и модель вертолета стала похожа на ракоскорпиона из юрского периода (или где-то рядом +- 1000000-2000000 лет).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.04.2018, 07:42 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Соединил пол и заднюю стенку смоляной кабины пилотов, приклеил приборную доску и вставив данную сборку в фюзеляж, склеил половинки фюзеляжа между собой. Работа с кабиной будт еще продолжена, поскольку для нее есть еще детали на пластинке фотоэчета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.04.2018, 07:49 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Хвостовое оперение вертолета состоит из двух стабилизаторов, закрепленных на хвостовой балке. Для более надежного крепления стабилизаторов решено поставить их на единый штифт, для чего в стабилизаторах засверлены отверстия, из иглы выполнен штифт, а затем произведена сборка стабилизаторов на хвостовой балке при помощи клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.04.2018, 10:15 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для придания обтекателю антенны окончательных форм начал заполнение ячеек каркаса "Эпоксилином".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.04.2018, 15:08 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Операция последовательного-пошагового, с промежуточной полимеризацией, нанесения "Эпоксилина" в формообразующие ячейки обтекателя радиолокатора закончен. Теперь оставляю корпус на полную полимеризацию до утра, а завтра займусь обдирочными работами-буду шкуркой снимать излишки того, что сегодня нанес на фюзеляж.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.04.2018, 06:21 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку машинка для плоской шлифовки приказала долго жить, то процесс ошкурения вручную затянулся на несколько часов, но в конечном итоге были получены обводы обтекателя радиолокатора, похожие на те , что показаны на снимках реальной машины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2018, 07:26 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь вернемся к собранным "на живульку" гондолам двигателей и займемся их сборкой. В сборке участвуют пластиковые половинки гондол двигателей, смоляные ниши шасси и смоляные муфты передачи крутящего момента от двигателя на главный редуктор. Так как литые стенки гондол довольно тонкие, а конструкция объемная и имеет усадочные поводки, то это обстоятельство вызывает ряд затруднений при их склейке встык. Чтобы как то облегчить процесс склейки, из листового пластика вырезаются полоски и приклеиваются на одну из половинок гондолы. В дальнейшем они будут являться направляющими и более широкой базой для склеивания со второй половинкой гондолы. После этого вклеиваем в эту половинку гондолы смоляную нишу шасси на цианокрил и смазав клеем места склейки, надвигаем на полоски вторую половину гондолы. Затем через окна, предназначенные для вентиляции двигателей, цианокрилом производим закрепление ниши шасси на второй половине гондолы и вклеиваем в головную часть гондолы крышку с воздухозаборником. В завершение данной операции при помощи цианокрила производится установка на гондолы двигателей смоляных муфт.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2018, 11:54 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В связи с увеличением нагрузки на стойки шасси от вновь приобретенного обтекателя радиолокатора из компаунда возникла необходимость в их усилении. Стойки были разрезаны, после чего верхняя часть пластикового штока была заменена иглой Ф1,6мм,вставленной в просверленное отверстие Ф 1,6мм, а нижняя часть пластиковых штоков просверлена по оси насквозь Ф0,6мм и в отверстие вставлены хвостовики от сломанных сверл. После чего верхняя и нижняя части стоек были склеены в единый элемент, а на косынках были вскрыты сверлом намеченные в пластике элементы облегчения. В заключение данной операции на стойки были наклеены двухзвенники шасси, выполненные методом фототравления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|