Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2018, 09:06   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А далее занялся вентиляционными решетками на моторных гондолах. Есть желание срезать пластиковые, т.е. выполненные в литье решетки и заменить их на сетки от пакетиков чая Липтон.А вначале, для более удобной установки этих решеток на корпус гондолы ( чтобы не провалились внутрь при вклеивании) изнутри гондолы по краю окна вклеил полки, выполненные из листового пластика. Теперь решетка не провалится, да и четко встанет на один уровень с поверхностью гондолы.
А теперь сверлилку в руки и проделываю отверстия по углам зарешеченных сплошным пластиком окон в решетке.Затем прорезаю данные окна модельным ножом и надфилями довожу их "до кондиции". После чего следует примерка на гондоле.
Работа по вырезке и доводке отверстий в заготовках требует повышенной аккуратности, поскольку пластик тонкий и грубой силы не приемлет. Поэтому буду аккуратно, не торопясь продолжать вырезку окон на следующих решетках, а их осталось еще 4 штуки. А уж потом начну приклейку сетки.
Миниатюры
123.jpg   124.jpg   125.jpg   126.jpg   127.jpg  

128.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 11:38   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Один комплект вентиляционных решеток прорезан и примерен на гондоле.
Миниатюры
129.jpg   130.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 17:55   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижней поверхности гондол имеются небольшие вентиляционные решетки, выполненные литьем в пластике. Заменяю их на металлическую сетку, вырезанную из масочной сетки от кинескопа цветного телевизора.
Миниатюры
131.jpg   132.jpg   133.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 18:02   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А на прорезанные решетки с внутренней стороны наклеена сетка от чайных пакетиков Липтон.
Миниатюры
134.jpg   135.jpg   136.jpg   137.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 18:08   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для заполнения внутреннего просматриваемого объема моторных гондол необходимо изготовить что-то подобное двухрядному поршневому двигателю воздушного охлаждения, сильно не вдаваясь в его идентичность оригиналу. Для этого использовал обрезки пластика и в результате получил конструкцию, которую вклеил внутрь гондол.
Миниатюры
138.jpg   139.jpg   140.jpg   141.jpg   142.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.04.2018, 18:11   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А затем начал закрывать последовательно решетками проем в гондолах.
Миниатюры
143.jpg   144.jpg   145.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 18:13   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В хвостовую часть моторных гондол вклеены выхлопные трубы поршневых двигателей.
Миниатюры
146.jpg   147.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 18:37   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Решетки установлены, теперь необходимо закрыть швы накладками с клепанными швами. Для их имитации используется алюминиевая лента-самоклейка , на которую наносится ревитером рисунок клепанного шва.
Миниатюры
148.jpg   149.jpg   150.jpg   151.jpg   152.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 07:46   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После вклеивания решеток в корпус гондолы наблюдается их очень видимое выступание над базовой поверхностью. При помощи ножа и шкурки убираем эти выступающие части, при этом еще получаем более реальную толщину окантовки решеток. А далее клеим на окантовку решеток ленточки из алюминиевой фольги-самоклейки с нанесенным ревитером рисунка клепанного шва.
Миниатюры
153.jpg   154.jpg   155.jpg   156.jpg   157.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 11:04   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заканчиваю работу с гондолами. На шарнирных раскосах стоек шасси поменял смоляные тонкие стойки на более надежные, изготовленные из иглы, доклеил на стойки двухзвенные шарниры, а в воздухозаборник гондол вклеил травленные сетки.
Миниатюры
158.jpg   159.jpg   160.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.