Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 12:42   #51 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В загашнике нашлись петли для элеронов, изготовленные фотоэчетом. Они и были установлены на крыло взамен отливок из пластика.
Миниатюры
164.jpg   165.jpg   166.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 12:47   #52 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В том же загашнике нашел, уже напрочь забытый, смоляной набор интерьера кабины пилотов Ан-2, которым решил заменить изкоробочный вариант кабины, что и было выполнено. Новым будет только кок-пит.
Миниатюры
167.jpg   168.jpg   169.jpg   170.jpg   171.jpg  

172.jpg   173.jpg   174.jpg   175.jpg   176.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 18:14   #53 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа над моделью продолжается, а в это время реальная машина по пути в Якутию, где она будет проходить опытную эксплуатацию в экстремальных условиях, приземлилась на взлетную полосу У-УАЗ, где в будущем запланирован выпуск данного самолета.
Глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор У-УАЗ Леонид Белых осмотрели опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС, который прибыл в Бурятию и в воскресенье отправится в Якутию

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между минтрансом России, минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолёта, призванного заменить старые АН-2.

- Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов, этот самолёет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу - он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолёт на крыло, - сказал глава Республики.

Условия применения у самолёта самые различные: пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолёт имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой в том числе на воду и снег, отметил он.

Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта.

- Опытный образец модели самолёта ТВС-2ДТС завтра улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолётов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолёта на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолёт внешне очень красивый. Также внутри специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами, - отметил Леонид Белых.

Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка.

- Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолёт. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо, - отметил он.

Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта.

- Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолёт, - сказал Владимир Барсук.
Миниатюры
4ee1f3bd4e229ada0bab7c74f60810fd.jpg   06fbfe8df74eba0157f3ce57a848438f.jpg   40f3fa4678ccd13d273597d28becaf1d.jpg   1293af1b0669beeb1a9fec9cf2ce9790.jpg   5764c6f563e5add9c685ce2e9813be22.jpg  

c1035d425c0989095c4cd4a12893e6cd.jpg   ecdef12b897447f2d393f274aedefefc.jpg   fcf0f31ac08eed1cf6f279b310099ec2.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:42   #54 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного фото о пребывании самолета из Новосибирска в Улан-Удэ.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 11:44   #55 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

С оглядкой на фото, собрал новый кокпит , произвел окраску собранной кабины пилотов.
Миниатюры
177.jpg   178.jpg   179.jpg   180.jpg   181.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.04.2018, 08:01   #56 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот так потихоньку из Ан-2 получается ТВС-2ДТС. Теперь остается остеклить пассажирский салон и выдавить новый фонарь на кабину пилотов и изготовить новые стойки шасси.
Миниатюры
182.jpg   183.jpg   184.jpg   185.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 16:09   #57 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км
5 апреля 2018 года новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.
Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом — ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
Миниатюры
10.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 17:05   #58 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Практически все лето модель пролежала в коробке. А за это время самолет перекрестили из ТВС-2ДТС в брендовое для республики наименование "Байкал". В 1922г. завод должен выпустить 3 первых самолета, а уже с 1923г. перейти к серийному производству.
Наконец то руки дошли до фонаря кабины пилотов. Из эпоксилина был изготовлен пуансон, высушен и отполирован. Для пробы сделал наскоро матрицу из куска пластика, чтобы опробовать техпроцесс выдавливания разогретого над плиткой плексигласа.Получилось все с первого раза, несколько коряво, но нужная мне часть фонаря вытянулась хорошо. Осталось только ее обрезать и подогнать к фюзеляжу. Теперь для чистоты еще заполирую стекло и займусь изготовлением нижней части остекления кабины.
Миниатюры
186.jpg   187.jpg   188.jpg   189.jpg   190.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 17:52   #59 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Закончил сегодня работу над прозрачными элементами нижней части фонаря кабины пилотов, которые позволяют пилоту наблюдать землю под фюзеляжем самолета. Пришлось много раз заниматься пригонкой совмещаемых поверхностей, но в конце концов все срослось и последовал процесс склеивания деталей фонаря в единое целое и примерка его на модели.
Миниатюры
191.jpg   192.jpg   193.jpg   194.jpg   195.jpg  

196.jpg   197.jpg   198.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 07:56   #60 (permalink)
SergioIrk
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ух ты, слышал что соседи собираются строить что-то подобное. Но не думал, что можно сделать модель сего чуда, он в серию то еще не пошел, а модель уже есть) Браво автору!
SergioIrk вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.