Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2018, 09:34   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Капот, закрывающий маслорадиатор, вырезал из 0,3мм листового пластика, наклеил на каркас , а затем промазал весь носовой конус слоем шпаклевки и оставил сушиться.
Миниатюры
49.jpg   50.jpg   51.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 09:41   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пока сушится шпаклевка на носовом конусе, начну работу над верхним крылом. В качестве донора используются крылья от модели Ан-2, но с некоторой переделкой. Прочертил эскизы нового верхнего крыла, вырезал их бумажные контуры, наложил на крыло-донор и модельным ножом произвел обрезку лишнего материала. В итоге получилась вот такая заготовка для изготовления нового крыла.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 09:47   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Обрезать пришлось и закрылки, придав им новую форму. Из листового пластика вырезал контуры новых законцовок крыла, на которые впоследствии будут наклеены полоски листового пластика и выведен профиль крыла. Для предварительной примерки все исходные детали нового верхнего крыла собраны воедино "на сухую" с помощью малярного скотча.
Миниатюры
55.jpg   56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 12:15   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А заодно и занялся килем, поскольку он имеет совсем другие очертания, чем у модели-донора. Модельным ножом отрезал от фюзеляжа старый киль. Перевел на листовой пластик с эскиза контур нового киля и вырезал его. А затем вставил контур нового киля в образовавшуюся при обрезке щель и закрепил его парой клеевых точек. Получился новый профиль самолета, правда пока еще не окончательный, но дело понемногу движется вперед.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 13:23   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

По данному контуру из листового пластика вырезаны накладки и наклеены на контур. После просушки клеевого шва можно будет приступить к обработке профиля киля.
Миниатюры
62.jpg   63.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.03.2018, 07:49   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Возвращаюсь к верхнему крылу, вернее к его законцовкам. После внимательного рассматривания фото самолета пришлось несколько изменить форму закрылков. Из 1мм пластика были вырезаны заготовки, концы которых затем подверглись нагреву над плиткой и формованию на конусной крышке от клея. Далее последовала обрезка лишнего пластика и примерка законцовок на крыле.
Миниатюры
64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 11:31   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Начал понемногу обрезку нижнего крыла. И склеил составляющие части верхнего крыла.
Миниатюры
69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 10:22   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поверхность крыла необходимо доработать, поскольку на новом крыле самолета вместо перкаля использован углепластик и все перкалевые провисы исчезли, поэтому их необходимо удалить и с крыла модели. Для этого использую базовую серую шпаклевку "Тамия" и закрываю ею все провисы на верхней и нижней поверхности верхнего крыла. Также наклеил кусочки пластика на законцовки и в центртоплан крыла с последующей их обработкой.
Миниатюры
73.jpg   74.jpg   75.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 10:29   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подходит очередь заняться и кабиной. Подобрал в сети несколько снимков. Изменений в кабине больших не видно, кроме кок-пита. Поэтому в качестве донора использую элементы интерьера кабины из коробки, а кок-пит буду делать новый. Для начала склеил пол и заднюю стенку кабины, изготовил дверь в кабину пилотов и закрыл крышкой углубление в полу кабины, а также установил рулевые колонки со штурвалами.
Миниатюры
76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg   80.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 10:52   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку фюзеляж нового самолета выполнен полностью из углепластика, то возникает необходимость удалить с фюзеляжа модели все линии расшивки, что я и сделал при помощи шпаклевки "Тамия". При помощи той же шпакли удалены и некоторые огрехи на новом киле самолета.
Миниатюры
81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.